Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи научно-исследовательской работы магистранта





2.1. Основной целью НИР магистранта является развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением сложных профессиональных задач в инновационных условиях.

2.2. Научно-исследовательская работа в семестре выполняется студентом-
магистрантом под руководством научного руководителя. Направление научно- исследовательских работ магистранта определяется в соответствии с магистерской программой и темой магистерской диссертации.

2.3. Задачами НИР являются:

ü обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения;

ü формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований;

ü формирование готовности проектировать и реализовывать в образовательной практике новое содержание учебных программ, осуществлять инновационные образовательные технологии;

ü обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;

ü самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;

ü проведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий.

2.4. Выпускающая кафедра, на которой реализуется магистерская программа, определяет специальные требования к подготовке магистранта по научно-исследовательской части программы. К числу специальных требований относится:

· владение современной проблематикой данной отрасли знания;

· знание истории развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении;

· наличие конкретных специфических знаний по научной проблеме, изучаемой магистрантом;

· умение практически осуществлять научные исследования, экспериментальные работы в той или иной научной сфере, связанной с магистерской диссертацией;

· умение работать с конкретными программными продуктами и конкретными ресурсами Интернета и т.п.

2.5. В результате выполнения программы НИР магистрант согласно ФГОС ВПО по направлению 38.04.03 «Управление персоналом» (квалификация (степень) «магистр») приобретает следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции:

ü способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный, общекультурный и профессиональный уровень (ОК-1);

ü способностью владеть навыками публичной и научной речи (ОК-2);

ü способностью генерировать новую информацию в сфере профессиональной деятельности для развития, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-5);

ü способностью самостоятельно овладевать новыми навыками и умениями при смене профиля профессиональной деятельности в финансово-кредитной сфере (ОК-6);

ü способностью к применению на практике умений и навыков организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-7).

ü способностью осуществлять разработку рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовку заданий для групп и отдельных исполнителей (ПК-17);

ü способностью осуществлять разработку инструментов проведения исследований в области финансов и кредита, анализ их результатов, подготовку данных для составления финансовых обзоров, отчетов и научных публикаций (ПК-18);

ü способностью осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования (ПК-19);

ü способностью осуществлять разработку теоретических и новых эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной финансовой деятельности в области финансов и кредита, давать оценку и интерпретировать полученные в ходе исследования результаты (ПК-20);

ü способностью выявлять и проводить исследование актуальных научных проблем в области финансов и кредита (ПК-21);

ü способностью выявлять и проводить исследование эффективных направлений финансового обеспечения инновационного развития на микро-, мезо- и макроуровне (ПК-22);

ü способностью выявлять и проводить исследование финансово-экономических рисков в деятельности хозяйствующих субъектов для разработки системы управления рисками (ПК-23);

ü способностью проводить исследование проблем финансовой устойчивости организаций, в том числе финансово-кредитных, для разработки эффективных методов обеспечения финансовой устойчивости с учетом фактора неопределенности (ПК-24);

ü способностью интерпретировать результаты финансово-экономических исследований с целью разработки финансовых аспектов перспективных направлений инновационного развития организаций, в том числе финансово-кредитных (ПК-25).

в) научно-исследовательская и педагогическая деятельность:

умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом (ПК-34);

- умением разрабатывать программы научных исследований и разработок в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение (ПК-35);

- умением разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов (ПК-36);

- умением проводить бенчмаркинг и другие процедуры для оценки вклада службы управления персоналом в достижение целей организации (ПК-37);

- умением применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели (ПК-38);

- владением навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследование (ПК-39);

- умением проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения (ПК-40);

- умением готовить обзоры, научные отчеты и научные публикации по актуальным проблемам управления персоналом (ПК-41);

- умением разрабатывать образовательные программы для проведения обучения персонала (ПК-42);

- умением разрабатывать учебно-методические материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации (ПК-43);

- владением современными образовательными технологиями и умением их использовать в процессе обучение персонала (ПК-44);

- владением навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-45);

- владением навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие (ПК-46);

- владением навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-47);

- владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции специалистов по управлению персоналом (ПК-48);


 

Содержание научно-исследовательской работы магистранта

3.1. Содержание НИР определяется кафедрой менеджмента, осуществляющей магистерскую подготовку. НИР в семестре может осуществляться в следующих формах:

· выполнение заданий научного руководителя в соответствии с утвержденным индивидуальным планом НИР;

· осуществление самостоятельного исследования по актуальной проблеме в рамках магистерской диссертации;

· участие в научно-исследовательских работах, выполняемых кафедрой (по грантам или в рамках договоров с другими организациями);

· выступление на научно-практических конференциях, участие в работе круглых столов, проводимых на факультетах Филиала, а также в других вузах;

· самостоятельное проведение семинаров по актуальной проблематике;

· участие в конкурсах научно-исследовательских работ;

· подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей;

· ведение библиографической работы с привлечением современных информационных и коммуникационных технологий;

· подготовка и защита магистерской диссертации.

3.2. Научный руководитель магистерской программы устанавливает обязательный перечень форм научно-исследовательской работы (в том числе необходимых для получения зачетов по научно-исследовательской работе в учебном году и по семестрам). Примерный перечень форм научно-исследовательской работы магистрантов приводится в Приложении 1.

3.3. Содержание научно-исследовательской работы магистранта по семестрам за каждый год обучения указывается в Индивидуальном плане научно-исследовательской работы магистранта (Приложение 2). План научно-исследовательской работы разрабатывается магистрантом под руководством научного руководителя, утверждается на заседании кафедры и фиксируется ежегодно в отчете по научно-исследовательской работе.

 

Date: 2015-10-21; view: 716; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию