Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи научно-исследовательской работы магистранта2.1. Основной целью НИР магистранта является развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением сложных профессиональных задач в инновационных условиях. 2.2. Научно-исследовательская работа в семестре выполняется студентом- 2.3. Задачами НИР являются: ü обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения; ü формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований; ü формирование готовности проектировать и реализовывать в образовательной практике новое содержание учебных программ, осуществлять инновационные образовательные технологии; ü обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства; ü самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний; ü проведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий. 2.4. Выпускающая кафедра, на которой реализуется магистерская программа, определяет специальные требования к подготовке магистранта по научно-исследовательской части программы. К числу специальных требований относится: · владение современной проблематикой данной отрасли знания; · знание истории развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении; · наличие конкретных специфических знаний по научной проблеме, изучаемой магистрантом; · умение практически осуществлять научные исследования, экспериментальные работы в той или иной научной сфере, связанной с магистерской диссертацией; · умение работать с конкретными программными продуктами и конкретными ресурсами Интернета и т.п. 2.5. В результате выполнения программы НИР магистрант согласно ФГОС ВПО по направлению 38.04.03 «Управление персоналом» (квалификация (степень) «магистр») приобретает следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции: ü способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный, общекультурный и профессиональный уровень (ОК-1); ü способностью владеть навыками публичной и научной речи (ОК-2); ü способностью генерировать новую информацию в сфере профессиональной деятельности для развития, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-5); ü способностью самостоятельно овладевать новыми навыками и умениями при смене профиля профессиональной деятельности в финансово-кредитной сфере (ОК-6); ü способностью к применению на практике умений и навыков организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-7). ü способностью осуществлять разработку рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовку заданий для групп и отдельных исполнителей (ПК-17); ü способностью осуществлять разработку инструментов проведения исследований в области финансов и кредита, анализ их результатов, подготовку данных для составления финансовых обзоров, отчетов и научных публикаций (ПК-18); ü способностью осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования (ПК-19); ü способностью осуществлять разработку теоретических и новых эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной финансовой деятельности в области финансов и кредита, давать оценку и интерпретировать полученные в ходе исследования результаты (ПК-20); ü способностью выявлять и проводить исследование актуальных научных проблем в области финансов и кредита (ПК-21); ü способностью выявлять и проводить исследование эффективных направлений финансового обеспечения инновационного развития на микро-, мезо- и макроуровне (ПК-22); ü способностью выявлять и проводить исследование финансово-экономических рисков в деятельности хозяйствующих субъектов для разработки системы управления рисками (ПК-23); ü способностью проводить исследование проблем финансовой устойчивости организаций, в том числе финансово-кредитных, для разработки эффективных методов обеспечения финансовой устойчивости с учетом фактора неопределенности (ПК-24); ü способностью интерпретировать результаты финансово-экономических исследований с целью разработки финансовых аспектов перспективных направлений инновационного развития организаций, в том числе финансово-кредитных (ПК-25). в) научно-исследовательская и педагогическая деятельность: умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом (ПК-34); - умением разрабатывать программы научных исследований и разработок в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение (ПК-35); - умением разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов (ПК-36); - умением проводить бенчмаркинг и другие процедуры для оценки вклада службы управления персоналом в достижение целей организации (ПК-37); - умением применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели (ПК-38); - владением навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследование (ПК-39); - умением проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения (ПК-40); - умением готовить обзоры, научные отчеты и научные публикации по актуальным проблемам управления персоналом (ПК-41); - умением разрабатывать образовательные программы для проведения обучения персонала (ПК-42); - умением разрабатывать учебно-методические материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации (ПК-43); - владением современными образовательными технологиями и умением их использовать в процессе обучение персонала (ПК-44); - владением навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-45); - владением навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие (ПК-46); - владением навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-47); - владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции специалистов по управлению персоналом (ПК-48);
Содержание научно-исследовательской работы магистранта 3.1. Содержание НИР определяется кафедрой менеджмента, осуществляющей магистерскую подготовку. НИР в семестре может осуществляться в следующих формах: · выполнение заданий научного руководителя в соответствии с утвержденным индивидуальным планом НИР; · осуществление самостоятельного исследования по актуальной проблеме в рамках магистерской диссертации; · участие в научно-исследовательских работах, выполняемых кафедрой (по грантам или в рамках договоров с другими организациями); · выступление на научно-практических конференциях, участие в работе круглых столов, проводимых на факультетах Филиала, а также в других вузах; · самостоятельное проведение семинаров по актуальной проблематике; · участие в конкурсах научно-исследовательских работ; · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей; · ведение библиографической работы с привлечением современных информационных и коммуникационных технологий; · подготовка и защита магистерской диссертации. 3.2. Научный руководитель магистерской программы устанавливает обязательный перечень форм научно-исследовательской работы (в том числе необходимых для получения зачетов по научно-исследовательской работе в учебном году и по семестрам). Примерный перечень форм научно-исследовательской работы магистрантов приводится в Приложении 1. 3.3. Содержание научно-исследовательской работы магистранта по семестрам за каждый год обучения указывается в Индивидуальном плане научно-исследовательской работы магистранта (Приложение 2). План научно-исследовательской работы разрабатывается магистрантом под руководством научного руководителя, утверждается на заседании кафедры и фиксируется ежегодно в отчете по научно-исследовательской работе.
|