Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






учитель Якушев Вячеслав Викторович





По предмету «Физическая география материков и океанов» для 7 класса

учитель Якушев Вячеслав Викторович.

Для реализации цели планирования будут использованы идеи семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан». Условия для обучающего и развивающего общения будут создаваться через групповую и парную работу, организацию диалога (модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» - «Обучение через диалог») с помощью вопросов, охватывающих весь спектр мыслительной деятельности, согласно таксономии Блума (модуль «Обучение критическому мышлению»). Для развития учеников с разными интеллектуальными потребностями (одаренных учеников, слабоуспевающих и др.) будут применяться такие способы создания комфортной интеллектуальной среды как индивидуальные образовательные траектории, разноуровневые задания, а также задания на опережение, усложненные задания, призванные работать в зоне ближайшего развития (модуль «Обучение талантливых и одаренных учеников»). Постоянным компонентом урока будет развитие критического мышления через использование таких приемов технологии «Критическое мышление» как работа на основе визуальных свидетельств (модуль «Обучение критическому мышлению»). Предполагается использование ИКТ для поиска недостающей информации в сети Интернет, для визуализации обучения, систематизации и интенсификации учебного процесса (модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении»).

Для оценки результата планируется использование как суммативного, так и формативного оценивания (модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения»). Суммативное оценивание будет применяться как после завершения темы или урока, так и для некоторых этапов урока (проверка усвоения, работа над упражнениями и др.). Оценивание для обучения будет реализовано через наблюдение, устный и письменный опрос. В данной серии уроков будет преимущественно использоваться оценивание учениками, как взаимооценивание в парах, так и самооценивание. Каждый урок включает глубокую рефлексию учеников после выполнения различных видов работы, что будет способствовать перенесению процесса обучения на осознанный уровень и поможет ученикам в организации собственного обучения (модуль «Новые подходы в образовании и обучении» - «Обучение тому, как обучаться»).

Запланированные задания и стратегии адаптированы для учащихся 7 класса, учитывая большое количество метакогнитивной информации, которой обладают учащиеся данного возраста (модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников»).

Эмоциональное состояние учеников будет контролироваться через наблюдения, использование различных форм обратной связи (цветовые сигналы, стикеры и т.д.)

Внедрение идей семи модулей потребует от меня взять на себя инициативу по изменению своего стиля преподавания, научиться управлять изменениями в проведении серии последовательных уроков (модуль «Управление и лидерство в обучении»). Я планирую уменьшить время своего монологического объяснения для увеличения доли диалога как «ученик-учитель», так и «ученик-ученик», а также всемерно поощрять оптимизм в обучении в своих ученика.

Для составления плана я пробовал использовать несколько форм заполнения, но предложенная ниже форма показалась мне наиболее приемлемой, так как включает в себя все основные аспекты урока и более понятна для заполнения. Данное среднесрочное планирование составлено на основе календарно-тематического планирования за 2014-2015 учебный год и учебника «География материков и океанов», Атамура, 2007 год.

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УРОКОВ

 

  1 урок 2 урок 3 урок 4 урок
Тема урока Природа, географическое положение Евразии. История открытия и исследования материка Евразия Рельеф и полезные ископаемые Евразии Внутренние воды Евразии
Основные цели обучения Познакомить учащихся с природой и географическим положением материка Евразия, закрепить умение работать с физической картой Евразии -Изучить очертания Евразии, размеры и историю освоения материка. -Выявить имена русских путешественников, принимавших участие в открытии и исследовании материка. -Сформировать знания о рельефе, внутреннем строении и ПИ материка, -Развивать умение сопоставлять физическую карту и строение земной коры, делать выводы о причинах размещения основных форм рельефа, -Формировать знание географической номенклатуры. -Сформировать знания о крупнейших речных системах и озёрах Евразии.  
Результаты обучения Уметь объяснять влияние ГП и площади материка на его природные условия. Знать географические объекты материка Евразия Уметь применять полученные знания при самостоятельной работе в группе. Знать основные периоды исследования материка, имена путешественников и ученых, изучавших Евразию. Знать основные тектонические структуры, лежащие в основании материка, крупные формы рельефа, объяснять зависимость распределения полезных ископаемых от рельефа и строения земной коры, сейсмические районы и районы с активной вулканической деятельностью. Уметь правильно отмечать полезные ископаемые с помощью условных знаков на контурной карте. Знать главные речные системы, территории внутреннего стока, особенности типа питания и режима рек, условия образования ледников, многолетней мерзлоты. Уметь показывать на физической карте Евразии реки и озера.
Формы работы Групповая работа.   Работа в парах. Индивидуальная работа, групповая работа Работа в парах, групповая работа
Преодоление барьеров в обучении Создание благоприятной психологической обстановки. Формирование групп с использованием методики «Мозайка». Отсутствие навыка работать в паре. Создание благоприятной психологической обстановки. Преодоление психологического барьера -выступление в классе отдельными уч-ся среди своих сверстников. Преодоление психологического барьера -выступление в классе отдельными уч-ся среди своих сверстников.
Оценивание - оценка работы в группе. - формативное оценивание -взаимооценивание по критериям -элективный тест - формативное оценивание - мини-тест -оценка работы в группе -формативное оценивание
Задания для выявления талантливых и одаренных Дом.задание творческого характера «Путешествие по Евразии» Проблемный вопрос «Соответствует ли название Тихого океана в действительности?» Составить кроссворд Составить буриме (стих из заданных слов по теме)
Используемые стратегии критического мышления Система маркировки текста I.N.S.E.R.T. «СИНКВЕЙН»     Мозговой штурм Взаимоопрос (открытые и закрытые вопросы)     Постер  
Используемые типы бесед диологическая беседа Постановка вопросов Исследовательская беседа Кумулятивная беседа
ИКТ -флипчарт (для закрепления материала) -презентация (знакомство с исследователями материка Евразия) - презентация формы рельефа Евразии – изучение нового -флипчарт (для закрепления материала)   - презентация внутренние воды Евразии – изучение нового материала -флипчарт (для закрепления материала)  
Рефлексия Пятиминутное эссе Одноминутное эссе Трехминутное эссе Стикеры (Что мне понравилось на уроке? Что мне не понравилось на уроке?)
Используемые ресурсы карточки с заданиями; -ключи правильных ответов;   карточки с заданиями; учебник дополнительная информация Работа с таблицей Учебник Тест (ключи правильных ответов) карточки с заданиями; карта внутренние воды Евразии

 

Date: 2015-10-21; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.029 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию