Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О комиссии по проверке обоснованности назначения ЛС, правильности их выписывания, хранения, отпуска, учета и утилизации ЛС и ИМНСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ 1. Комиссия по проверке обоснованности назначения ЛС, правильности их выписывания, хранения, отпуска и учета ЛС и ИМНорганизована по приказу главного врача больницы № 15а от 15.01.2009г. 2. Комиссия в своей работе руководствуется соответствующими нормативными актами. 3. Задачи комиссии: а) обеспечить четкий контроль: - за правильным, экономичным и по назначению расходованием денежных средств, выделяемых на приобретение ЛС и ИМН за их сохранностью и движению; - за правильным ведением в подразделениях ЛПУ предметно-количественного учета ЛС и ИМН; б) не реже 2-х раз в год проводить проверку фактического наличия ЛС и ИМН подлежащих предметно-количественному учету с оформлением соответствующих актов по форме (приложение № 2б); в) ежеквартально проводить выборочные проверки с составлением соответствующих актов по форме (приложение № 2в) и заполнением карт экспертной оценки качества фармакотерапии (приложение № 2г); в процессе проведения контрольной проверки необходимо: -произвести идентификацию лиц осуществляющих назначение ЛС и выписку требований-накладных на ЛС и ИМН; - соответствие квалификации и должности лиц осуществляющих назначение ЛС имеющих на это право; - обоснованность назначения ЛС, их доз и кратности назначения, в соответствии стандартам медицинской помощи; - обоснованность ЛС не включенных в стандарты медицинской помощи при нетипичном течении болезни, наличии осложнении основного заболевания и (или) сочетанных заболеваний, при назначении опасных комбинаций ЛС, а также при индивидуальной непереносимости ЛС; - количество одновременно выписываемых ЛС и фармако-экономическую обоснованность их назначений; - выполнение правил синонимической замены при назначении ЛС в случаях отсутствия в ЛПУ; - соблюдение правил и сроков назначения, выписывания ЛС; - ежедневный персонифицированный учет движения ЛС и ИМН; - запас ЛС и ИМН в аптеке, кабинете старшей медсестры, на постах; -ведение журналов учета ЛС и ИМН подлежащих предметно-количественному учету. г) проводить анализ бухгалтерского оперативного и статистического учета в соответствии с нормативными документами. д) уничтожать требования-накладные по истечению срока хранения составлением актов. (приложение № 3, 3а). е) при обнаружении ЛС, подлежащих уничтожению, комиссии проверить: - фактическое наличие не годных ЛС; - установить причину порчи и виновных лиц; - составить акт о порче ЛС (приложение № 6, 6в); - запросить объяснения в письменном виде с лиц, виновных в порче ЛС.
Приложение № 2г
Карта экспертной оценки качества фармакотерапии
Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________________________ Возвраст_______________________________Пол_______________________Дата рождения__________________________________________ (число месяц год) № истории болезни (с указанием профиля отделения)__________________________________________________________________________
Оценка качества фармакотерапии
Заключение: Проводимая фармакотерапия: 1 – коррекции не требует, 2 – требует частичной коррекции, 3 – требуется изменение схемы лечения. Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Врач_________________________________________ ___________________ (Ф.И.О.) (подпись) «»___________________________________20____г.
Приложение № 3 АКТ об уничтожении требований-накладных для получения наркотических средств и ПВ по истечении сроков их хранения.
от «__»__________200__г. №__________
Комиссия в составе: Председатель ____________________________________________________ (должность и Ф.И.О. полностью) Члены комиссии:__________________________________________________ (должность и Ф.И.О. полностью) __________________________________________________
__________________________________________________ (должность и Ф.И.О. полностью) __________________________________________________
__________________________________________________ (должность и Ф.И.О. полностью) __________________________________________________
произвела «__» __________200 г. изъятие и уничтожение в ____________ ______________________________требований-накладных для получения (наименование организации) наркотических средств и психотропных веществ за ___________________: (месяц, год)
Итого по акту уничтожены путем сжигания или разрыва и последующего замачивания в растворе хлорной извести (нужное подчеркнуть) ________________________требований-накладных.
Председатель комиссии: __________________________________
Члены комиссии: __________________________________
__________________________________
----------------------------- <*> Акт оформляется ежемесячно. Приложение № 3а АКТ об уничтожении требований-накладных для получения иных лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, по истечении сроков их хранения <*>
от «__»__________200__г. №__________
Комиссия в составе:
Председатель ____________________________________________________ (должность и Ф.И.О. полностью)
Члены комиссии:__________________________________________________ (должность и Ф.И.О. полностью) __________________________________________________
__________________________________________________ (должность и Ф.И.О. полностью) __________________________________________________
__________________________________________________ (должность и Ф.И.О. полностью) __________________________________________________
произвела «__» __________200 г. изъятие и уничтожение в ____________ ______________________________требований-накладных для получения (наименование организации) иных лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, за__________ в количестве ______________________________штук. (месяц, год) (цифрами и прописью)
Требования накладные уничтожены путем сжигания или разрыва и последующего замачивания в растворе хлорной извести (нужное подчеркнуть).
Председатель комиссии: __________________________________ (подпись)
Члены комиссии: __________________________________ (подпись)
__________________________________ (подпись)
__________________________________ (подпись)
----------------------------- <*> Акт оформляется ежемесячно. Date: 2015-10-21; view: 1451; Нарушение авторских прав |