Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что запрещается кассовому работнику. . .
- хранить на рабочем месте личные деньги и ценности;
- передоверять выполнение порученной работы с банковскими ценностями другим лицам, а также выполнять работу, не входящую в круг их обязанностей, установленных должностной инструкцией и иными распорядительными документами филиала Банка;
- оставлять при временном отсутствии на рабочем месте непомещенными в индивидуальные средства хранения банковские ценности (за исключением кассет банкоматов с денежной наличность и стендов с монетами/слитками из драгоценных металлов в соответствии с требованиями п.2.6.), печати, штампы кассы, именные штампы, пломбиры, клише, ключи от индивидуальных средств хранения, а также ключи в скважинах замков индивидуальных средств хранения;
- оставлять незапертыми индивидуальные средства хранения (при временном отсутствии на рабочем месте), двери кассовой кабины и помещений для совершения операций с ценностями;
- возвращать клиенту денежные знаки, вызывающие сомнение в их подлинности, а также имеющие признаки подделки;
- уничтожать сомнительные и имеющие признаки подделки денежные знаки;
- производить погашение сомнительных и имеющих признаки подделки банкнот путем проставления штампов, пробивания отверстий, разрезания и т.п.;
- до окончания операции убирать из поля зрения клиента принимаемые от него полистным (поштучным) пересчетом денежные знаки;
- хранить на рабочем столе кассового работника ранее принятые от клиентов наличные деньги и ценности;
- при обслуживании клиентов Банка: физических и юридических лиц, выдавать /принимать денежную наличность другим лицам / от других лиц, в т.ч. сотрудникам/ов Банка, минуя клиентов или их законных представителей;
- в момент выдачи клиентам денежной наличности производить по требованию последних обмен денежной наличности одних достоинств на другие;
- прерывать совершение операции с клиентом на выполнение любой другой операции до окончания его обслуживания, а также покидать рабочее место до завершения операции с клиентом, в т.ч. до окончания пересчета клиентом полученных банковских ценностей;
- выносить выданные ему для работы банковские ценности за пределы ВСП, за исключением случаев, предусмотренных нормативными документами ОАО «Сбербанк России» (вынос ценностей для работы с использованием передвижного пункта кассового обслуживания, для выдачи банковских карт на предприятии, и т.п.).
|