Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы и подходы к формированию ПрограммыСтр 1 из 22Следующая ⇒ Пояснительная записка Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», «Об образовании в Санкт-Петербурге», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13, Устава ДОУ № 29. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования ГБДОУДС № 29 Петродворцового района СПб, разработанной на базе программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Принципы и подходы к формированию Программы Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Основные принципы построения и реализации Программы: 1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования; 2) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 3) сотрудничество с семьей; 4) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 5) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 6) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 7) учет этнокультурной ситуации развития детей. 8) учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; 9) комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса; 10) право выбора самим ребенком содержания, средств, форм самовыражения, партнеров по деятельности. 11) предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образовании. 12) предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
|