Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип судейства ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В судействе поединков участвуют три судьи. Результаты своих решений, судьи записывают в специализированные судейские протоколы, которые подписывает каждый судья, а также председатель судейской комиссии. Судейство происходит по следующим принципам: Участник считается победителем в следующих случаях: 1. Прекратилось движение В случае, если робот перестал двигаться (отказали движители, переворот), он считается проигравшим. Исключение составляет возможность движения рабочим органом, при условии, что при неработающих движителях робот нанес противнику урон, повлекший за собой падение в яму, критический урон или переворачивание, повлекший за собой прекращение работы движителей и рабочих органов. 2. Робот упал в активную яму По истечению трёх минут боя, на ринге открывается активная яма. В случае падения робота в активную яму, он считается проигравшим. В случае падения обоих соперников в активную яму, подсчет производится по очкам. 3. Количество очков за нанесенный урон превышает количество очков противника. В ходе поединка, судьи производят подсчет очков, заработанных роботами по следующему алгоритму: · Механическое повреждение рамы Сквозные прорези труб – 3 балла Изменение геометрии рамы робота – 5 баллов Повреждение креплений двигателей, колес, рабочих органов – 2 балла · Повреждение колес Повреждение покрышек колес – 2 балла Повреждение дисков – 1 балл Изменение геометрии ступиц или валов – 3 балла Отрывание колес – 5 баллов · Повреждение рабочего органа Повреждение рабочего органа противника (царапины, нарушение геометрии) – 2 балла Отрывание активного рабочего органа противника – 3 балла · Повреждение пластикового корпуса За повреждение каждой секции пластикового корпуса начисляется по 1 баллу · Касание активных элементов ринга Принудительное касание активных шнеков (уталкивание) – 2 балла Принудительное касание активной лопаты (уталкивание) -2 балла Урон, полученный от активных элементов засчитывается только при условии принудительного касания робота. · Переворот За каждый переворот робота, противнику засчитывается по 3 балла
|