Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка качества. Проверяют: ___ вид, ___, ___, соответствие __нормам допустимых отклонений; правильное
Проверяют: _______________ вид, _______________________, ___________________________, соответствие ______________нормам допустимых отклонений; правильное ______________ флакона: наличие _______________, основной этикетки (с обозначением _______________, способа _______________, __________изготовления, срока _______________ и ___________ рецепта); и предупредительных надписей «______________________». Задание 6. Решить одну из ситуационных задач по изготовлению эмульсии Вариант 1
Студент отвесил в выпарительную чашку 12,0 масла касторового, растворил при нагревании 2,0 фенилсалицилата. В ступке смешал 7,0 желатозы с 10,5 мл воды очищенной, добавил по каплям при тщательном перемешивании раствор фенилсалицилата в масле до образования первичной эмульсии. К первичной эмульсии добавил по частям при тщательном перемешивании 90,5 мл воды очищенной. Готовую эмульсию профильтровал через двойной слой марли в отпускной флакон. Отвесил 10,0 сиропа сахарного. Эмульсию оформил к отпуску этикеткой «Микстура». Оцените действия студента. Вариант 2
Студент смешал в ступке 6,0 желатозы с 9 мл воды очищенной, по каплям при тщательном перемешивании добавил 12,0 масла подсолнечного до характерного потрескивания. К первичной эмульсии частями добавил 93 мл воды очищенной при перемешивании. В другой ступке 1,0 висмута нитрата основного измельчил с 0,5 желатозы и 0,75 готовой эмульсии. Пульпу смыл в отпускной флакон готовой эмульсией. Флакон оформил к отпуску этикеткой «Микстура». Оцените действия студента. Решение: Задача №________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА №6: Технология гетерогенных линиментов. Технология суспензионных и комбинированных мазей. Оценка качества мазей Цель занятия: изучить теоретические основы технологии суспензионных и комбинированных мазей, линиментов на разнообразных основах и методы оценки их качества.
Date: 2015-10-21; view: 473; Нарушение авторских прав |