Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка качества. Проверяют: ___ вид, ___, ___, соответствие __нормам допустимых отклонений; правильное





Проверяют: _______________ вид, _______________________, ___________________________, соответствие ______________нормам допустимых отклонений; правильное ______________ флакона: наличие _______________, основной этикетки (с обозначением _______________, способа _______________, __________изготовления, срока _______________ и ___________ рецепта); и предупредительных надписей «______________________».

Задание 6. Решить одну из ситуационных задач по изготовлению эмульсии

Вариант 1

  Rp.: Emulsi ex olei Ricini 120,0
    Phenylii salicylatis 2,0
    Sirupus sacchari 10 ml
    M.D.S. По 1 стол. ложке 3 раза в день

Студент отвесил в выпарительную чашку 12,0 масла касторового, растворил при нагревании 2,0 фенилсалицилата. В ступке смешал 7,0 желатозы с 10,5 мл воды очищенной, добавил по каплям при тщательном перемешивании раствор фенилсалицилата в масле до образования первичной эмульсии. К первичной эмульсии добавил по частям при тщательном перемешивании 90,5 мл воды очищенной. Готовую эмульсию профильтровал через двойной слой марли в отпускной флакон. Отвесил 10,0 сиропа сахарного. Эмульсию оформил к отпуску этикеткой «Микстура».

Оцените действия студента.

Вариант 2

  Rp.: Emulsi ex olei 120,0
    Bismuthi subnitratis 1,0
    M.D.S. По 1 стол. ложке 3 раза в день

Студент смешал в ступке 6,0 желатозы с 9 мл воды очищенной, по каплям при тщательном перемешивании добавил 12,0 масла подсолнечного до характерного потрескивания. К первичной эмульсии частями добавил 93 мл воды очищенной при перемешивании. В другой ступке 1,0 висмута нитрата основного измельчил с 0,5 желатозы и 0,75 готовой эмульсии. Пульпу смыл в отпускной флакон готовой эмульсией. Флакон оформил к отпуску этикеткой «Микстура».

Оцените действия студента.

Решение:

Задача №________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ТЕМА №6: Технология гетерогенных линиментов. Технология суспензионных и комбинированных мазей. Оценка качества мазей

Цель занятия: изучить теоретические основы технологии суспензионных и комбинированных мазей, линиментов на разнообразных основах и методы оценки их качества.

 

 







Date: 2015-10-21; view: 473; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию