Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловой комплимент
Искусство делового комплимента тонкими нитями связано с техниками "малого" разговора (название small talk – дословно – маленькая беседа, разговор ни о чем – если говорить о смысле; это тот период, который нужен людям, чтобы переключиться на новую тему, на нового человека, отвлечься от того, что было до этого). Удачный комплимент может стать отличным "мостиком" к непринужденному обсуждению увлечений и достижений клиента. Несколько слов о том, каким не должен быть хороший комплимент: · Банальным, дежурным: Какой у вас красивый офис! Какая милая секретарша! · Неискренним: здесь единственная рекомендация - учитесь ценить людей, находить в них достоинства, позитивно к ним относиться, хвалить, подмечать приятные моменты, тогда ваши комплименты всегда будут искренними и естественными. · Двусмысленным: Не перестаю удивляться, как ловко вы умеете уходить от ответа! · Чрезмерно преувеличенным: Вы самый лучший руководитель! · Содержать претензию, иронию, снисходительность: Прекрасно! Вы опоздали всего на 5 минут, в отличие от ваших коллег! · Касаться пола, возраста, национальности, иметь сексуальный подтекст: Для женщины вашего возраста добиться такого положения - большая заслуга! Как же строится удачный комплимент:
Если подвести итог, то удачный комплимент - это, прежде всего, искренняя заинтересованность и внимание к личности клиента, его увлечениям и достижениям. Не обязательно ограничиваться одним комплиментов в начале встречи, если чувствуете удачный момент, делайте комплимент. Опять же, расширяя свой репертуар коммуникативных техник, не переусердствуйте. Ваша задача расположить к себе клиента, а не водрузить его на пьедестал славы.
1. Ответьте на вопросы: - Почему деловой комплимент считается одной из техник установления контакта? - Какие еще приемы установления и удержания контакта вы знаете? 2. Постарайтесь для каждой из приведенных ниже ситуаций придумать как можно больше разных комплиментов: 1. Вы видите, что в кабинете вашего клиента много дипломов об участии в международных тренингах, а также спортивные кубки 2. Секретарь попросила вас перед встречей подождать минут десять, так как ее руководитель стоит в пробке. За это время она угостила вас прекрасным кофе с шоколадными конфетами. И вот клиент прибыл 3. Офис очень неудобно расположен, но вам очень хорошо объяснили на reception, как добраться, и вы легко нашли дорогу. 4. «Свежий» ремонт в офисе, очень интересная планировка, много цветов. 5. О компании недавно писали в журнале «Карьера» как об очень успешно и динамично развивающейся. 6. У вашего клиента на последней выставке был самый большой и шикарный стенд. 7. Вы знаете, что недавно клиент опубликовал статью в профильном журнале, но еще ее не читали. 8. То же, вы читали, что-то понравилось, что-то вызвало желание обсудить подробнее. 9. На стене висит несколько грамот от акимата города, а также благодарность от общества инвалидов.
Date: 2015-10-21; view: 843; Нарушение авторских прав |