Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи изучения истории в школе. Составитель: Бедарева Наталья Сергеевна, учитель историиСтр 1 из 9Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по истории
Класс 5 - 9 Составитель: Бедарева Наталья Сергеевна, учитель истории
Прокопьевский муниципальный район, 2014 Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории, региональной программы по истории, авторских программ: «История древнего мира, 5 класс», авторы: А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; «История средних веков», 6 класс, автор В.А. Ведюшкин; «Новая история, 7 – 8 классы», авторы: А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина; «Новейшая история зарубежных стран. XX – начало XXI века, 9 класс» авторы: А.О. Сорока-Цюпа, О.А. Стрелова; «История России, 6 – 9 классы», авторы: А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. Программа в полном объёме соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004. Исходные документы для составления программы: - Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012; - Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 05.03.2004; - Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004; - Примерная программа основного общего и полного общего образования по истории (сайт министерства образования и науки РФ http://mon.gov.ru/). Программа предназначена для обучающихся 5-9 классов общеобразовательной школы (базовый уровень). Цели и задачи изучения истории в школе В современной России изучение истории служит важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития общества и его граждан. Главная цель изучения истории – образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Задачи: - формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций; - закрепление умения разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям; - формирование и развитие общеучебных умений и навыков в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе умения передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно - смысловый анализ текста, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.), создавать письменные высказывания, адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно), составлять план, тезисы конспекта; - использование учащимися различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) с целью реализации познавательных и коммуникативных задач; - овладение учащимися монологической и диалогической речью, умениями вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль (объяснять «иными словами»), формулировать выводы. Date: 2015-10-21; view: 370; Нарушение авторских прав |