Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теперь надо придумать хороший заголовок - слоган ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вообще-то, в рекламных агентствах этим занимается копирайтер. Предположим, что Заголовок, Слоган и текст рекламы уже придуманы. Вот,скажем, такой у нас будет заголовок: "Ну и жаркая нынче выдалась зима! Подзаголовок: "10-20 декабря 30% скидки в магазинах зимней одежды "Бышибузук..." Теперь, определившись с креативной идеей, и не упуская из виду заголовок (или слоган), я начинаю задавать себе вопросы. Как можно выразить идею тепла и уюта? С помощью контраста! (Холод - тепло, домашняя атмосфера - пустая зимняя улица, сугробы,метель...) Какие цвета стоит использовать для выражения идеи? Холод: "холодные" цвета - синий и голубые оттенки. Тепло: "теплые" цвета - оттенки оранжевого. Снова беру карандаш и бумагу и начинаю думать над композицией. Например, сверху заголовок: " Ну и жаркая нынче выдалась зима!" Подзаголовок: "Бышибузук" объявляет об особом мероприятии... " Ниже - визуальное изображение: в сугробе стоит мягкое удобное кресло, а в нём в позе блаженства, в домашнем халате и тапочках, с бокалом вина в руке сидит мужик. Ноги вытянуты, как перед камином. Лицо освещено ярким, теплым светом, как будто он и в правду сидит перед камином... Под изображением - текст, сообщающий о товаре и особом мероприятии. Адрес, телефоны, логотип фирмы и т. д. Конечно, вышеприведенная идея креатива предельно упрощена. На самом деле всегда делается много эскизов, подбирается визуальный материал, уточняется текст и т.д. Всё это я написал, чтобы Вы яснее представили себе, с чего начинается творческий процесс в работе дизайнера. Обдумывая свой творческий проект, не записывайте идеи простым списком! Списки порождает левое полушарие нашего мозга, которая отвечает за организованное аналитическое мышление. Нам, в нашей работе необходимо наоборот, задействовать правое, "творческое" полушарие. Поэтому, рисуйте "карту мыслей"! На сегодня всё. До встречи на следующем уроке, =====================
Date: 2015-10-21; view: 364; Нарушение авторских прав |