Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теперь надо придумать хороший заголовок - слоган





Вообще-то, в рекламных агентствах этим занимается копирайтер.
Ну, а если Вы фрилансер (кустарь-одиночка), то можно попробовать это сделать самостоятельно. Заголовок должен быть "вкусным", простым, хорошо восприниматься на слух, вызывать необходимые ассоциации.
Тема копирайтинга не входит в этот курс, поэтому здесь я её упускаю.

Предположим, что Заголовок, Слоган и текст рекламы уже придуманы. Вот,скажем, такой у нас будет заголовок: "Ну и жаркая нынче выдалась зима! Подзаголовок: "10-20 декабря 30% скидки в магазинах зимней одежды "Бышибузук..."

Теперь, определившись с креативной идеей, и не упуская из виду заголовок (или слоган), я начинаю задавать себе вопросы.

Как можно выразить идею тепла и уюта? С помощью контраста! (Холод - тепло, домашняя атмосфера - пустая зимняя улица, сугробы,метель...)

Какие цвета стоит использовать для выражения идеи? Холод: "холодные" цвета - синий и голубые оттенки. Тепло: "теплые" цвета - оттенки оранжевого.

Снова беру карандаш и бумагу и начинаю думать над композицией. Например, сверху заголовок: " Ну и жаркая нынче выдалась зима!" Подзаголовок: "Бышибузук" объявляет об особом мероприятии... "

Ниже - визуальное изображение: в сугробе стоит мягкое удобное кресло, а в нём в позе блаженства, в домашнем халате и тапочках, с бокалом вина в руке сидит мужик. Ноги вытянуты, как перед камином.

Лицо освещено ярким, теплым светом, как будто он и в правду сидит перед камином...

Под изображением - текст, сообщающий о товаре и особом мероприятии. Адрес, телефоны, логотип фирмы и т. д.

Конечно, вышеприведенная идея креатива предельно упрощена. На самом деле всегда делается много эскизов, подбирается визуальный материал, уточняется текст и т.д. Всё это я написал, чтобы Вы яснее представили себе, с чего начинается творческий процесс в работе дизайнера.

Обдумывая свой творческий проект, не записывайте идеи простым списком! Списки порождает левое полушарие нашего мозга, которая отвечает за организованное аналитическое мышление.

Нам, в нашей работе необходимо наоборот, задействовать правое, "творческое" полушарие. Поэтому, рисуйте "карту мыслей"!

На сегодня всё. До встречи на следующем уроке,

=====================
С наилучшими пожеланиям,
Боб Поташник.

 







Date: 2015-10-21; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию