Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сложи картинку





Методические рекомендации

• Перед началом игры рассмотрите вместе с ребенком содержимое коробки. Разложите перед малышом на столе картинки-образцы и разрезные картинки. Назовите все виды транспорта, изображенные на картинках, рас­скажите ребенку о них.

• Обязательно объясните малышу правила игры (ниже вы найдете несколько вариантов игр, они расположены в порядке возрастающей сложности).

• Начинайте играть только в том случае, если ребенок проявляет к игре интерес, и у него хорошее настроение. Ни в коем случае не заставляйте малыша играть.

• Играя, не торопитесь помогать ребенку — дайте ему возможность испытать радость от самостоятельно выполненного задания. Но если вы видите, что малыш испытывает серьезные затруднения, выполните задание вместе с ним.

• Обязательно хвалите ребенка за правильно выполненные задания.

ЕДЕМ, ПЛЫВЁМ, ЛЕТИМ!

Развитие памяти и внимания.

Разложите картинки-образцы на столе или на полу. Называйте ребенку по очереди виды транспорта, на кото­рых ему нужно «отправиться» к вам. Малыш должен отыскать картинку с изображением нужного вида транспор­та и принести ее вам. Когда у вас окажется две-три картинки, выложите их в ряд и предложите малышу запомнить эти виды транспорта и последовательность их расположения. Затем попросите ребенка закрыть глаза. Поменяйте местами две картинки, и пусть малыш скажет, что изменилось. Затем незаметно от малыша уберите одну из кар­тинок и спросите, что исчезло. Вы можете усложнить игру, используя большее количество карточек.

СЛОЖИ КАРТИНКУ

Знакомство с принципом сложения целой картинки из четырех частей.

Покажите ребенку собранную разрезную картинку, затем раздвиньте немного ее фрагменты в стороны и поп­росите малыша помочь вам: «Ой, у меня картинка сломалась! Почини ее скорей!». Задача малыша сдвинуть все фрагменты к центру, чтобы получилась целая картинка.

Если ребенок затрудняется сложить картинку из четырех частей, предложите ему более легкое задание. Поп­росите малыша сложить картинку сначала из двух «половинок», затем из трех частей (для этого одну из «полови­нок» также разделите на две части). Когда ребенок без труда будет справляться с такими заданиями, можно снова попробовать использовать все четыре фрагмента.

 







Date: 2015-10-21; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию