Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методический блокВ качестве технологии обучения по данной рабочей учебной программе используетсянесколько педагогических технологий: - технология развития критического мышления (умение собрать информацию из разных источников; анализировать качество полученной информации; умение формировать собственное мнение; уметь формулировать проблему и находить пути её решения; анализировать проблемы современности; умение проводить параллели в истории). Технология предполагает научить обучающихся выделять причинно-следственные связи, отвергать ненужную информацию, понимать, как различные части информации связаны между собой, делать выводы о ценности материала, выявлять предвзятое отношение. - технология проблемного обучения (проблемный характер изложения материала, формирование исследовательской поисковой культуры ученика); - технология коллективного способа обучения, технология обучения в сотрудничестве (развитие коммуникативных навыков обучающихся, умение адаптироваться в разных группах за короткий промежуток времени, работать в системе «взаимоконсультаций»; умение принимать чужое мнение); - развивающее обучение (в рамках этой технологии обучающиеся не получают готовые знания, а прилагают усилия, свои знания и умения в поиске необходимых знаний. Задача учителя организовать учебную деятельность так, чтобы она была направлена на формирование познавательной самостоятельности. Здесь учебные действия первичны, а знания вторичны. - игровое обучение - форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. Игра практически с первых моментов своего возникновения выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизводства реальных практических ситуаций с целью их освоения. Для более эффективного усвоения материала на уроках данного курса применяются активные методы проведения занятий. Активные методы обучения предполагают непосредственное участие обучаемых в формировании необходимых знаний, умений и навыков. К числу активных методов относятся: метод конкретных ситуаций, метод инцидента, метод мозговой атаки, метод деловой (ролевой) игры. На уроках истории в старших классах используются следующие формы обучения: - индивидуальная (консультации); - групповая (учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах: по темпу усвоения – при изучении нового материала, по уровню учебных достижений – на обобщающих по теме уроках); - фронтальная (работа учителя сразу со всем классом в едином темпе с общими задачами). Система контроляна уроках историивключает тестирование, написание практических работ, эссе, составление синквейнов по темам, подготовка исторических портретов исторических деятелей, составление сравнительных таблиц, анализ исторических источников. содержание ПРОГРАММЫ (136 часов)
|