Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методический блок





В качестве технологии обучения по данной рабочей учебной программе используетсянесколько педагогических технологий:

- технология развития критического мышления (умение собрать информацию из разных источников; анализировать качество полученной информации; умение формировать собственное мнение; уметь формулировать проблему и находить пути её решения; анализировать проблемы современности; умение проводить параллели в истории). Технология предполагает научить обучающихся выделять причинно-следственные связи, отвергать ненужную информацию, понимать, как различные части информации связаны между собой, делать выводы о ценности материала, выявлять предвзятое отношение.

- технология проблемного обучения (проблемный характер изложения материала, формирование исследовательской поисковой культуры ученика);

- технология коллективного способа обучения, технология обучения в сотрудничестве (развитие коммуникативных навыков обучающихся, умение адаптироваться в разных группах за короткий промежуток времени, работать в системе «взаимоконсультаций»; умение принимать чужое мнение);

- развивающее обучение (в рамках этой технологии обучающиеся не получают готовые знания, а прилагают усилия, свои знания и умения в поиске необходимых знаний. Задача учителя организовать учебную деятельность так, чтобы она была направлена на формирование познавательной самостоятельности. Здесь учебные действия первичны, а знания вторичны.

- игровое обучение - форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. Игра практически с первых моментов своего возникновения выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизводства реальных практических ситуаций с целью их освоения.

Для более эффективного усвоения материала на уроках данного курса применяются активные методы проведения занятий. Активные методы обучения предполагают непосредственное участие обучаемых в формировании необходимых знаний, умений и навыков. К числу активных методов относятся: метод конкретных ситуаций, метод инцидента, метод мозговой атаки, метод деловой (ролевой) игры.

На уроках истории в старших классах используются следующие формы обучения:

- индивидуальная (консультации);

- групповая (учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах: по темпу усвоения – при изучении нового материала, по уровню учебных достижений – на обобщающих по теме уроках);

- фронтальная (работа учителя сразу со всем классом в едином темпе с общими задачами).

Система контроляна уроках историивключает тестирование, написание практических работ, эссе, составление синквейнов по темам, подготовка исторических портретов исторических деятелей, составление сравнительных таблиц, анализ исторических источников.


содержание ПРОГРАММЫ

(136 часов)







Date: 2015-10-21; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию