Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовьте раздаточный материал для слушателей ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Распечатайте раздаточный материал, располагая на странице по два слайда. Выполните команду Файл/Печать. В раскрывающемся списке Печатать выберите Выдачи с количеством слайдов на странице — 2.
Задания к работе: Введение
1. «Многообразие живых организмов»; 2. «Уровневая организация живой природы и эволюция»; 3. «Методы познания живой природы»; 4. «Роль биологии в формировании современной естественно-научной картины мира и в практической деятельности людей»; 5. «Соблюдение правил поведения в природе, бережное отношение к биологическим объектам (растениям и животным и их сообществам) и их охрана». Тема 1.1. Клетка - элементарная живая система. Химическая организация клетки.
1. «Краткая история изучения клетки».
Тема 1.2.Строение и функции клетки.
1. «Вирусы как неклеточная форма жизни и их значение»; 2. «Борьба с вирусными заболеваниями(СПИД и др.)».
Тема 1.4. Строение и функции хромосом.
1. «Репликация ДНК».
Тема 2.1. Организм – единое целое.
1. «Многообразие организмов»; 2. «Размножение – важнейшее свойство живых организмов»; 3. «Половое и бесполое размножение»; 4. «Мейоз»; 5. «Оплодотворение у растений».
Тема 2.3. Индивидуальное развитие человека.
1. «Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ»; 2. «Последствия влияния загрязнения среды на развитие человека».
Критерии оценки работы: Оценка «5» - в работе используются знания вне школьной программы, высокая степень новизны, показано владение современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с изображением; материал изложен грамотно и логично, оформление презентации и структура работы соответствуют стандарту.
Оценка «4» - в работе используются знания вне школьной программы, новизна, показано владение современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с изображением; материал изложен грамотно и логично, оформление презентации и структура работы соответствуют стандарту.
Оценка «3» - в работе не используются знания вне школьной программы, показано владение современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с изображением; материал изложен грамотно и логично, оформление презентации и структура работы соответствуют стандарту.
Оценка «2» - в работе не используются знания вне школьной программы, не показано владение показано владение современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с изображением; материал изложен грамотно и логично только частично, оформление презентации структура работы соответствуют стандарту не полностью.
Date: 2015-10-19; view: 678; Нарушение авторских прав |