Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовьте раздаточный материал для слуша­телей





 

Распечатайте раздаточный материал, располагая на странице по два слайда.

Выполните команду Файл/Печать. В раскрывающемся списке Печатать выберите Выдачи с количеством слайдов на страни­це — 2.

 

Задания к работе:

Введение

 

1. «Многообразие живых организмов»;

2. «Уровневая организация живой природы и эволюция»;

3. «Методы познания живой природы»;

4. «Роль биологии в формировании современной естественно-научной

картины мира и в практической деятельности людей»;

5. «Соблюдение правил поведения в природе, бережное отношение к

биологическим объектам (растениям и животным и их сообществам) и их

охрана».

Тема 1.1. Клетка - элементарная живая система. Химическая организация

клетки.

 

1. «Краткая история изучения клетки».

 

Тема 1.2.Строение и функции клетки.

 

1. «Вирусы как неклеточная форма жизни и их значение»;

2. «Борьба с вирусными заболеваниями(СПИД и др.)».

 

Тема 1.4. Строение и функции хромосом.

 

1. «Репликация ДНК».

 

Тема 2.1. Организм – единое целое.

 

1. «Многообразие организмов»;

2. «Размножение – важнейшее свойство живых организмов»;

3. «Половое и бесполое размножение»;

4. «Мейоз»;

5. «Оплодотворение у растений».

 

Тема 2.3. Индивидуальное развитие человека.

 

1. «Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ»;

2. «Последствия влияния загрязнения среды на развитие человека».

 

 

Критерии оценки работы:

Оценка «5» -

в работе используются знания вне школьной программы, высокая степень новизны, показано владение современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с изображением;

материал изложен грамотно и логично, оформление презентации и структура работы соответствуют стандарту.

 

Оценка «4» -

в работе используются знания вне школьной программы, новизна, показано владение современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с изображением;

материал изложен грамотно и логично, оформление презентации и структура работы соответствуют стандарту.

 

Оценка «3» -

в работе не используются знания вне школьной программы, показано владение современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с изображением;

материал изложен грамотно и логично, оформление презентации и структура работы соответствуют стандарту.

 

Оценка «2» -

в работе не используются знания вне школьной программы, не показано владение показано владение современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с изображением;

материал изложен грамотно и логично только частично, оформление презентации структура работы соответствуют стандарту не полностью.

 







Date: 2015-10-19; view: 678; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию