Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание интерактивной анимации для него

Практическая работа № 3

Добавление нового спрайта в проект.

Создание интерактивной анимации для него.

Добавление звуковых эффектов в проект.»

Цель: научиться добавлять в проект новый спрайт и создавать для него анимацию. Научиться добавлять в проект звуковые эффекты, настраивать их.

Задание. Необходимо создать анимацию летающего под музыку привидения (если нажатая клавиша «стрелка вправо» – привидение летит право, если нажатая клавиша «стрелка влево» – привидение летит влево).

Технология выполнения задания.

1. Запустите программу Scratch.

2. Удалите из проекта Спрайт 1, он нам не понадобится для работы.

3. Добавьте в проект новый спрайт, нажав кнопку выбрать новый объект из файла. Спрайт выбрать из папки Fantasy, имя спрайта Ghost1.

4. Для выбранного спрайта составьте следующий скрипт.

5. Переведите проект в режим демонстрации.

6. Для запуска проекта нажимайте либо на «стрелку влево» на клавиатуре, либо на «стрелку вправо». Убедитесь, что проект работает нормально.

7. Сделайте активной Сцену, перейдите в закладку звуки. Используя кнопку Импорт, добавьте в проект новый звук Medieval2 из папки Music Loops.

 

 

8. Сделайте активной сцену и составьте для нее следующий скрипт.

9. Переведите проект в режим демонстрации.

10. Для запуска проекта нажмите на зеленый флаг. Убедитесь, что Ваш проект работает нормально.

 

Варианты заданий:

Для всех заданий подобрать соответствующий фон и музыкальное сопровождение. Объекты должны двигаться влево, вправо, вверх, вниз при нажатии соответствующей клавиши. При нажатии клавиши «пробел» объекты должны что-то сообщать о себе.

1 вариант. Составить программу летающей ведьмы.

2 вариант. Составить программу плавающего крабика.

3 вариант. Составить программу бегающего динозавра.

4 вариант. Составить программу плавающей рыбки.

5 вариант. Составить программу летающего бегемота.

6 вариант. Составить программу бегающей собаки.

7 вариант. Составить программу летающего попугая.

8 вариант. Составить программу плавающего аквалангиста.

9 вариант. Составить программу летающего самолета.

10 вариант. Составить программу плавающего корабля.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Тема 10. Финансовое состояние коммерческой организации и методы его анализа | Исходные данные по процессу изготовления изделия

Date: 2015-10-19; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию