Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание интерактивной анимации для негоПрактическая работа № 3 Добавление нового спрайта в проект. Создание интерактивной анимации для него. Добавление звуковых эффектов в проект.» Цель: научиться добавлять в проект новый спрайт и создавать для него анимацию. Научиться добавлять в проект звуковые эффекты, настраивать их. Задание. Необходимо создать анимацию летающего под музыку привидения (если нажатая клавиша «стрелка вправо» – привидение летит право, если нажатая клавиша «стрелка влево» – привидение летит влево). Технология выполнения задания. 1. Запустите программу Scratch. 2. Удалите из проекта Спрайт 1, он нам не понадобится для работы. 3. Добавьте в проект новый спрайт, нажав кнопку выбрать новый объект из файла. Спрайт выбрать из папки Fantasy, имя спрайта Ghost1. 4. Для выбранного спрайта составьте следующий скрипт. 5. Переведите проект в режим демонстрации. 6. Для запуска проекта нажимайте либо на «стрелку влево» на клавиатуре, либо на «стрелку вправо». Убедитесь, что проект работает нормально. 7. Сделайте активной Сцену, перейдите в закладку звуки. Используя кнопку Импорт, добавьте в проект новый звук Medieval2 из папки Music Loops.
8. Сделайте активной сцену и составьте для нее следующий скрипт. 9. Переведите проект в режим демонстрации. 10. Для запуска проекта нажмите на зеленый флаг. Убедитесь, что Ваш проект работает нормально.
Варианты заданий: Для всех заданий подобрать соответствующий фон и музыкальное сопровождение. Объекты должны двигаться влево, вправо, вверх, вниз при нажатии соответствующей клавиши. При нажатии клавиши «пробел» объекты должны что-то сообщать о себе. 1 вариант. Составить программу летающей ведьмы. 2 вариант. Составить программу плавающего крабика. 3 вариант. Составить программу бегающего динозавра. 4 вариант. Составить программу плавающей рыбки. 5 вариант. Составить программу летающего бегемота. 6 вариант. Составить программу бегающей собаки. 7 вариант. Составить программу летающего попугая. 8 вариант. Составить программу плавающего аквалангиста. 9 вариант. Составить программу летающего самолета. 10 вариант. Составить программу плавающего корабля.
|