Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая теория

Контроль(ГОСТ ISO 9000-2011) – процедура оценивания соответствия путем наблюдения и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями, испытаниями или калибровкой.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (ГОСТ ISO 9000-2011) – часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству

В МЕНЕДЖМЕНТЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

· контроля качества сырья и материалов

· приемочного контроля качества продукции

· оценки затрат на качество продукции

· регулирования технологическими процессами

Контроль качества на предприятии включает:

· входной контроль качества сырья, материалов, комплектующих, инструментов, поступающих на склады предприятий и т.п

· производственный постадийный контроль соблюдения установленного технологического режима

· контроль состояния оборудования, машин, режущего инструмента, контрольно-измерительных приборов, условий производства, транспортировки изделий и др.

контроль готовой продукции

Задание:

1.Изучить технологию построения модели парной регрессии средствами EXCEL (пример 2)

2.Получить индивидуальное задание у преподавателя и построить однофакторную модель регрессии.

Пример 2.

Бюджетное обследование семи случайно выбранных семей дало следующие результаты (в тыс. $):

Табл. 2.

Наблюдение Накопления доход
  Y Х
     
     
     
  3.5  
  1.5  
  4.5  
     

 

Требуется:

1) построить однофакторную модель регрессии

2) отобразить на графике исходные данные, результаты моделирования.

3) оценить точность регрессионной модели

Решение

1) Для вычисления параметров модели следует воспользоваться формулами (7) и (8).

, (7)

или

= = =

= (8)

Промежуточные расчеты приведены в таблице 3.

Табл. 3.

Наблюдение Накопления – Y Доход-X 2 * yx X2
      -0.643 -0.714 0.510 0.459    
      2.357 14.286 204.082 33.673    
      1.357 4.286 18.367 5.816    
  3.5   -0.143 -10.714 114.796 1.531    
  1.5   -2.143 -10.714 114.796 22.959    
  4.5   0.857 9.286 86.224 7.959    
      -1.643 -5.714 32.653 9.388    
сумма 25.5 285.00 0.000 0.000 571.429 81.786    
среднее 3.643 40.714           1739.286

,

= 3.643 – 0.143125* 40.714= -2.184.

 

Построена модель зависимости накопления от дохода:

, график, которой изображен на рис. 2.

 

2) На рис. 2 показан график модели парной регрессии.

3) Для оценки точности регрессионных моделей целесообразно ис­пользовать среднюю относительную ошибку аппроксимации:

Чем меньше рассеяние эмпирических точек вокруг теоре­тической линии регрессии, тем меньше средняя ошиб­ка аппроксимации.

Ошибка аппроксимации меньше 7 % свидетельствует о хорошем качестве модели.

 

Самостоятельно рассчитать А и сделать вывод.

 

Задание:

По заводу безалкогольных напитков изучается зависимость месячного объема реализованной продукции (У) от затрат в предыдущем месяце на рекламу (Х).

 

Вариант 1

Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Затраты на рекламу (тыс. руб.)
Телерекламу Х радиорекламу газетную рекламу наружную рекламу
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Месяц Y X 2 * yx X2
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
сумма                
среднее                

β=

α=

урi=

А=

Вариант 2

Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Затраты на рекламу (тыс. руб.)
телерекламу радиорекламу, Х газетную рекламу наружную рекламу
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Вариант 3

Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Затраты на рекламу (тыс. руб.)
телерекламу радиорекламу газетную рекламу, Х наружную рекламу
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Вариант 4

Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Затраты на рекламу (тыс. руб.)
телерекламу радиорекламу газетную рекламу, наружную рекламу, Х
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

По заводу безалкогольных напитков изучается зависимость месячного объема реализованной продукции (У) от затрат в предыдущем месяце на качество (Х).

Вариант 9

Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Затраты на качество (тыс. руб.)
Затраты на предупреждение несоответствия Затраты на оценку качества внешние затраты на дефект внутренние затраты на дефект
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Вариант 10

Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Затраты на качество (тыс. руб.)
Затраты на предупреждение несоответствия Затраты на оценку качества внешние затраты на дефект внутренние затраты на дефект
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Вариант 11

Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Затраты на качество (тыс. руб.)
Затраты на предупреждение несоответствия Затраты на оценку качества внешние затраты на дефект внутренние затраты на дефект
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Вариант 12

Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Затраты на качество (тыс. руб.)
Затраты на предупреждение несоответствия Затраты на оценку качества внешние затраты на дефект внутренние затраты на дефект
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Вариант 13

Месяц Объем реализованной продукции (тыс. руб.) Затраты на качество (тыс. руб.)
Затраты на предупреждение несоответствия Затраты на оценку качества внешние затраты на дефект внутренние затраты на дефект
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Вариант 8

Месяц Объем реализованной продукции (тыс. руб.) Затраты на качество (тыс. руб.)
Затраты на предупреждение несоответствия Затраты на оценку качества внешние затраты на дефект внутренние затраты на дефект
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Вариант 7

Месяц Объем реализованной продукции (тыс. руб.) Затраты на качество (тыс. руб.)
Затраты на предупреждение несоответствия Затраты на оценку качества внешние затраты на дефект внутренние затраты на дефект
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Вариант 6

Месяц Объем реализованной продукции (тыс. руб.) Затраты на качество (тыс. руб.)
Затраты на предупреждение несоответствия Затраты на оценку качества внешние затраты на дефект внутренние затраты на дефект
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Вариант 5

Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Затраты на качество (тыс. руб.)
Затраты на предупреждение несоответствия Затраты на оценку качества внешние затраты на дефект внутренние затраты на дефект
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

<== предыдущая | следующая ==>
Следует молиться против празднословия | Мета та завдання практики

Date: 2015-10-19; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию