Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Организация и руководство





9. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет.

10. Руководство осуществляется Центром поддержки инициатив.

11. Подведение итогов осуществляется конкурсной комиссией (далее – Комиссия).

В состав Комиссии входят:

- сотрудники управления социальной и воспитательной работы (по 2 представителя от каждого центра);

- два заместителя директора института по воспитательной работе;

- один независимый эксперт;

- два представителя из числа обучающихся Университета.

12. Решение Комиссии утверждается приказом ректора.

13. При оценке проектов Комиссия придерживается критериев, определённых организаторами Конкурса:

1) соответствие проекта Положению о порядке проведения Конкурса;

2) высокий уровень разработок, содержащихся в представленном проекте;

3) социальная значимость и практическая польза для аудитории;

4) самостоятельность разработки проекта авторами;

5) проработанность стратегии и механизмов реализации проекта;

6) возможность практической реализации проекта рассчитывая преимущественно на собственные ресурсы;

7) перспективность проекта и возможность его дальнейшего транслирования;

8) инновационность проекта или его отдельных компонентов.

14. Оргкомитет оставляет за собой право об изменении и дополнении состава Комиссии в период подготовки Конкурса.

 

III. Порядок проведения Конкурса и определение победителей

 

15. Конкурс реализуется в пять этапов.

16. Первый этап включает в себя:

1) информирование студентов Университета о проведении Конкурса;

2) проведение семинаров, круглых столов на тему «Социальное проектирование, проектный подход» и т.д.;

3) прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется в центре поддержки инициатив Университета (каб. 2313).

Заявки принимаются в индивидуальном порядке, от инициативных групп, студенческих объединений.

Заявка на участие в Конкурсе оформляется по специальной форме (Приложение № 1) и включает в себя: титульный лист (Приложение №5), смету проекта (Приложение №4). Для авторов проекта, ранее принимавших участие в Конкурсе, необходимо указать в заявке название проекта и год его реализации.

17. Второй этап заключается в проведении консультаций для участников Конкурса, написании проектов, приеме конкурсных документов.

Проект должен быть оформлен согласно требованиям: печатная версия (не более 10 страниц формата А4, шрифт Times New Roman № 14, интервал 1,5) и дублированная версия всех конкурсных документов на электронном носителе (CD/DVD).

18. Третий этап включает в себя:

1) публичную защиту проектов;

2) определение победителей;

3) награждение участников и победителей Конкурса.

По итогам Конкурса Комиссия принимает решение о реализации проектов-победителей, определяет сумму средств для организации и проведения мероприятий по проектам, представленным на Конкурс. В случае отсутствия проектов в каком-либо направлении, Комиссия может принять решение о перераспределении средств в пользу лучшего проекта.

19.Четвертый этап - реализация проектов – победителей.

20. Материалы, направленные на Конкурс, обратно не возвращаются, не рецензируются и хранятся в центре поддержки инициатив Университета. Организаторы Конкурса оставляют за собой право представления проекта на городские, областные, российские и иные конкурсы с сохранением авторских прав разработчиков проекта.

 

IV. Направления реализации проектов

 

21. Конкурс проводится по пяти направлениям:

1) «Жизнь университета»;

2) «Дорогою добра»;

3) «Обрати внимание»;

4) «Действуй»;

5) «Территория жизни».

22. Критерии отбора участников:

1) направление «Жизнь университета»:

- проекты, направленные на развитие системы воспитательной работы со студентами: организацию и проведение в Университете мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, проведение интеллектуальных игр, конкурсов, творческих фестивалей;

2) направление «Дорогою добра»:

- проекты, направленные на развитие толерантности, патриотизма, бескорыстной помощи и поддержки нуждающимся слоям населения, волонтёрство;

3) направление «Обрати внимание»:

- проекты, направленные на освещение студенческой жизни в СМИ (создание студенческих газет, радио, видео роликов, информационных стендов, сборников и т.п.);

4) направление «Действуй»:

- проекты, направленные на создание/развитие в Университете творческих коллективов, студенческих объединений (отрядов, объединений, организаций, движений);

5) направление «Территория жизни»:

- проекты, направленные по улучшению жилищно-бытовых условий обучающихся, проживающих в общежитиях Университета.

 

V. Условия участия в Конкурсе

 

23. Проекты, представляемые на Конкурс, должны иметь исключительно некоммерческие цели.

24. Проекты не должны быть направлены на проведение научных исследований, оказание материальной помощи и платных услуг населению, учебные занятия, зарубежные поездки, индивидуальные стипендии.

25. Проекты не должны быть направлены на обострение социальных, расовых, национальных конфликтов в обществе.

26. Средства, полученные в рамках Конкурса на реализацию проекта, не могут быть использованы в личных целях.

 

Date: 2015-10-19; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию