Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сообщение экипажами воздушных судов данных о местоположении





 

92. Сообщения о местоположении передаются экипажами воздушных судов при пролете установленных ПОД или назначенных диспетчером контрольных пунктов (рубежей).
93. Сообщения о местоположении содержат следующие элементы информации:
1) позывной воздушного судна;
2) местонахождение;
3) время пролета ПОД, контрольного ориентира (пункта);
4) эшелон (высота) полета;
5) следующий пункт (очередной) ПОД (контрольный пункт, рубеж) и расчетное время его пролета. Образец приведен в таблице 35 приложения 2 к настоящим Правилам.
94. Если у диспетчера имеется достаточная информация о выполнении полета (движении воздушного судна) от используемой наземной радиолокационной станции (далее - РЛС), экипажи воздушных судов по указанию диспетчера освобождаются от необходимости обязательной передачи сообщений о своем местоположении.
Для возобновления экипажем воздушного судна передачи о местоположении диспетчер дает об этом соответствующее указание. Образец приведен в таблице 36 приложения 2 к настоящим Правилам.
95. При запросе экипажем своего местонахождения или при уклонении воздушного судна от трассы (маршрута полета), экипажу передается азимут и удаление или информация о местоположении относительно трассы (маршрута полета), удаление до очередного или последнего ПОД и курс следования, величина углового отворота (при полете по ортодромии) для выхода на воздушную трассу (МВЛ), маршрут полета (их осевую линию). Образец приведен в таблице 37 приложения 2 к настоящим Правилам.
Во всех случаях передача экипажу места воздушного судна является командой диспетчера для выхода на линию заданного пути (далее - ЛЗП).
96. После выхода воздушного судна на трассу (маршрут полета) диспетчер сообщает экипажу об этом, при необходимости - передает информацию о местоположении. Образец приведен в таблице 38 приложения 2 к настоящим Правилам.

 

Глава 3. Типовая фразеология радиообмена
диспетчерских пунктов ОВД с экипажами воздушных судов

 

Date: 2015-10-19; view: 836; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию