Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведения оценки показателей результативности реализации мероприятия по созданию и (или) обеспечению деятельности центра молодежного инновационного творчества
№ п/п
| Показатель
| Коэффициент значимости
| Значение
|
| Количество посетителей центра молодежного инновационного творчества (далее – ЦМИТ) в год из числа учащихся образовательных организаций, количество посетителей из числа профильных молодых специалистов, количество посетителей из числа обучающихся, ед.
| 0,3
| 500 ед. и более – 100 баллов;
от 300 ед. до 500 ед. – 50 баллов;
менее 300 ед. – 0 баллов
|
| Количество субъектов малого и среднего предпринимательства Архангельской области и Ненецкого автономного округа, получивших информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ, ед.
| 0,1
| 3 ед. и более – 100 баллов;
от 1 ед. до 3 ед. – 50 баллов;
менее 1 ед. – 0 баллов
| в том числе на безвозмездной основе, ед.
|
| Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества: конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы, ед.
| 0,1
| 3 ед. и более – 100 баллов;
от 1 ед. до 3 ед. – 50 баллов;
менее 1 ед. – 0 баллов
|
| Количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи, ед.
| 0,1
| 4 ед. и более – 100 баллов;
от 2 ед. до 4 ед. – 50 баллов;
менее 2 ед. – 0 баллов
|
| Количество тематических публикаций по работе ЦМИТ (в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других источниках), ед.
| 0,05
| 5 ед. и более – 100 баллов;
от 2 ед. до 5 ед. – 50 баллов;
менее 2 ед. – 0 баллов
|
| Количество договоров, заключенных ЦМИТ с другими организацями, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (образовательные организации), ед.
| 0,05
| 3 ед. и более – 100 баллов;
от 1 ед. до 3 ед. – 50 баллов;
менее 1 ед. – 0 баллов
|
| Количество разработанных проектов в год, ед.
| 0,05
| 5 ед. и более – 100 баллов;
от 2 ед. до 5 ед. – 50 баллов;
менее 2 ед. – 0 баллов
|
| Количество разработанных образовательных курсов, ед.
| 0,05
| 3 ед. и более – 100 баллов;
от 1 ед. до 3 ед. – 50 баллов;
менее 1 ед. – 0 баллов
|
| Сумма привлеченных частных инвестиций, тыс. руб.
| 0,025
| 30 тыс. руб. и более – 100 баллов;
от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб. – 50 баллов;
менее 10 тыс. руб. – 0 баллов
|
| Количество наставнических программ для детей и молодежи, ед.
| 0,05
| 1 ед. и более – 100 баллов;
менее 1 ед. – 0 баллов
|
| Развитие профиля (в единицах оборудования)
| 0,025
| 1 ед. и более – 100 баллов;
менее 1 ед. – 0 баллов
|
| Взаимодействие с другими ЦМИТ в Российской Федерации и за рубежом (соглашения о сотрудничестве), ед.
| 0,1
| 3 ед. и более – 100 баллов;
от 1 ед. до 3 ед. – 50 баллов;
менее 1 ед. – 0 баллов
| | ИТОГО
|
| |
_________________
| ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат по созданию и (или) обеспечению деятельности центров молодежного инновационного творчества субъектам малого и среднего предпринимательства
Архангельской области и Ненецкого автономного округа
|
ФОРМА
|