Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведения оценки показателей результативности реализации мероприятия по созданию и (или) обеспечению деятельности центра молодежного инновационного творчества





№ п/п Показатель Коэффициент значимости Значение
  Количество посетителей центра молодежного инновационного творчества (далее – ЦМИТ) в год из числа учащихся образовательных организаций, количество посетителей из числа профильных молодых специалистов, количество посетителей из числа обучающихся, ед. 0,3 500 ед. и более – 100 баллов; от 300 ед. до 500 ед. – 50 баллов; менее 300 ед. – 0 баллов
  Количество субъектов малого и среднего предпринимательства Архангельской области и Ненецкого автономного округа, получивших информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ, ед. 0,1 3 ед. и более – 100 баллов; от 1 ед. до 3 ед. – 50 баллов; менее 1 ед. – 0 баллов
в том числе на безвозмездной основе, ед.
  Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества: конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы, ед. 0,1 3 ед. и более – 100 баллов; от 1 ед. до 3 ед. – 50 баллов; менее 1 ед. – 0 баллов
  Количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи, ед. 0,1 4 ед. и более – 100 баллов; от 2 ед. до 4 ед. – 50 баллов; менее 2 ед. – 0 баллов

 

  Количество тематических публикаций по работе ЦМИТ (в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других источниках), ед. 0,05 5 ед. и более – 100 баллов; от 2 ед. до 5 ед. – 50 баллов; менее 2 ед. – 0 баллов
  Количество договоров, заключенных ЦМИТ с другими организацями, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (образовательные организации), ед. 0,05 3 ед. и более – 100 баллов; от 1 ед. до 3 ед. – 50 баллов; менее 1 ед. – 0 баллов
  Количество разработанных проектов в год, ед. 0,05 5 ед. и более – 100 баллов; от 2 ед. до 5 ед. – 50 баллов; менее 2 ед. – 0 баллов
  Количество разработанных образовательных курсов, ед. 0,05 3 ед. и более – 100 баллов; от 1 ед. до 3 ед. – 50 баллов; менее 1 ед. – 0 баллов
  Сумма привлеченных частных инвестиций, тыс. руб. 0,025 30 тыс. руб. и более – 100 баллов; от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб. – 50 баллов; менее 10 тыс. руб. – 0 баллов
  Количество наставнических программ для детей и молодежи, ед. 0,05 1 ед. и более – 100 баллов; менее 1 ед. – 0 баллов
  Развитие профиля (в единицах оборудования) 0,025 1 ед. и более – 100 баллов; менее 1 ед. – 0 баллов
  Взаимодействие с другими ЦМИТ в Российской Федерации и за рубежом (соглашения о сотрудничестве), ед. 0,1 3 ед. и более – 100 баллов; от 1 ед. до 3 ед. – 50 баллов; менее 1 ед. – 0 баллов
  ИТОГО    

 

_________________


  ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат по созданию и (или) обеспечению деятельности центров молодежного инновационного творчества субъектам малого и среднего предпринимательства Архангельской области и Ненецкого автономного округа

 

ФОРМА

Date: 2015-10-19; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию