Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к гостиницам и иным средствам размещения «звёздных» категорий





(Знак “ + ” означает необходимость выполнения требования)

 

ТРЕБОВАНИЕ КАТЕГОРИЯ
без * * ** *** **** *****
1. ЗДАНИЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ К НЕМУ ТЕРРИТОРИЯ
Вывеска:
· освещаемая или светящаяся + + + + + +
Вход для гостей:
· отдельный от служебного входа1       + + +
· с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля14         + +
· воздушно-тепловая завеса         + +
· в ресторан (кафе, бар и т.п.) из средства размещения2     + + + +
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аварийное освещение и энергоснабжение:
· аварийное освещение (аккумуляторы, фонари) + + + + + +
· стационарный генератор3, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов       + + +
Водоснабжение:
· горячее, холодное15 + + + + + +
· горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ       + + +
· установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья4         + +
· наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно + + + +    
Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично         + +
Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты         + +
Лифт в здании:
· более 5 этажей + + +      
· более трех этажей6       +    
· более двух этажей6,14         + +
· служебный, грузовой (или грузоподъемник)1,6,14         + +
Время ожидания лифта (при наличии):
· не более 45 сек.       +    
· не более 30 сек.         + +
Круглосуточная работа лифта (при наличии) + + + + + +
Телефонная связь из номера:
· внутренняя (без выхода за пределы гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров + +        
· внутренняя в 100% номеров     +7      
· внутренняя и городская в 100% номеров       +7    
· внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров         + +
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле):
· городской, междугородный, международный · телефон, доступный для использования проживающими   +   + +   +   +   +
3. НОМЕРНОЙ ФОНД
Одно/двухместные номера не менее16,19:
· 25 %   +        
· 50 %     +      
· 100%       + + +
Многокомнатные илисоединяющиеся номера19       +    
Многокомнатные номера19         +  
Многокомнатные исоединяющиеся номера19           +
Не менее 5% от общего количества номеров – многокомнатные номера19           +
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель + + + + + +
Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), м2не менее
однокомнатного одноместного однокомнатного двухместного «дабл» и «твин»  
    + + +      
          +    
            + +
Однокомнатного категории «джуниор сюит» и «студия» не менее 25 м2 + + + + + +
Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчёта на каждого проживающего, м2 не менее:17
- 6 – для средств размещения круглогодичного функционирования; + + +      
- 4,5 – для средств размещения сезонного функционирования + + +      
Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ):
· не менее 25% номеров1,6,14   +        
· не менее 50% номеров     +      
· 100% номеров       + + +
Площадь санузла14, м2 не менее:
· 1,75 + +        
· 2,5     + +    
· 3,8         + +
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Охранная сигнализация, электронные замки и/или видеокамеры в коридорах         + +
Звукоизоляция: повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ         + +
Отопление18 + + + + + +
Система вентиляции(естественная или принудительная),обеспечивающая циркуляцию воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения + + + + + +
Вентилятор (в районах с жарким климатом)8   + + +    
Термостат для индивидуальной регулировки температуры (зимой системы отопления, летом - охлаждения/кондиционирования)         + +
5. САНИТАРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Туалеты:
· общий туалет из расчёта один на 20 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух на этаж + + +      
· вблизи общественных помещений + + + + + +
Оборудование туалетов общего пользования:
· туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, диспенсер с жидким мылом; + + + + + +
· бумажные полотенца (или электрополотенце); + + + + +  
· крючки для одежды, корзина для мусора; + + + + + +
· диспенсер с разовыми сиденьями для унитаза;           +
· диспенсер с кремом для рук;           +
· махровые салфетки для рук;           +
· диспенсер с пакетами для предметов гигиены;           +
· корзина для использованных махровых салфеток для рук           +
Ванная или душевая общего пользования из расчёта одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа + + +      
Оборудование ванных комнат/душевых: ванны, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом, туалетный сто, крючки для одежды, корзина для мусора + + +      
6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения + + + + + +
Площадь холла 1 не менее:
· 9 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 25 м2   +        
· 20 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м2     +      
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м2       +    
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 м2         +  
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м2           +
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами1 + + + + + +
· с подачей напитков и музыкальным вещанием         + +
Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха       + + +
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание       + + +
Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей10       + + +
Гардероб вблизи общественных помещений1         + +
Вешалки в холле и в общественных помещениях + + + + +11 +11
Телевизионный салон + + +      
Конференц-зал с соответствующим оборудованием1,14,19,20           +
Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)19,20         + +
Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом1,14         + +
Плавательный бассейн1,14           +
Плавательный бассейн или сауна с мини-бассейном1,14         +  
Ковровое покрытие (ковры) в коридорах       + + +
Магазины и торговые киоски1,6,14         + +
7. ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ
Ресторан или другие типы предприятий питания1,6,14     + +    
Ресторан27         + +
· несколько залов1,6,14         + +
· банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал1,6,14,20         + +
· ночной клуб/бар1,6,14         + +
Кафе/бар         + +
8. УСЛУГИ
Служба приема – круглосуточный прием (В домах отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличиеслужбы приема, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь) + + + + + +
Вручение корреспонденции гостям + + + + + +
Служба поиска проживающих6,19,20         + +
Швейцар6         + +
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:
· обязательно11         + +
· по просьбе     + +    
Утренняя побудка (по просьбе) + + + + + +
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей + + + + + +
Вечерняя подготовка номера19         + +
Смена постельного белья:
· один раз в пять дней + +        
· один раз в три дня     + +    
· \один раз в два дня · Ежедневно         +   +
Смена полотенец:
· один раз в три дня + + +      
· ежедневно       + + +
Стирка:            
· исполнение в течение суток       +6 + +
· экспресс-обслуживание6           +
Глажение:
· исполнение в течение 1 часа         + +
· предоставление утюга, гладильной доски + + + +    
Химчистка15(допускается предоставление услуг химчистки по договору со специализированными предприятиями)
· исполнение в течение суток       + +  
· экспресс-обслуживание           +
Мелкий ремонт одежды       + + +
Автомат для чистки обуви       + + +
Почтовые и телеграфные услуги       + + +
Отправление и доставка телексов/телефаксов         + +
Хранение ценностей в сейфе администрации + + + + + +
Хранение багажа + + + + + +
Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам1       + + +
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)         + +
Вызов такси       + + +
Аренда (прокат) автомашины6         + +
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта         + +
Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия6         + +
Туристские услуги:
· туристская информация       + + +
· экскурсии, гиды-переводчики         + +
Медицинские услуги:            
· вызов скорой помощи, пользование аптечкой + + + + + +
· медицинский кабинет1,6,14           +
9. УСЛУГИ ПИТАНИЯ
Обслуживание:
· возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)19       +1 + +
· завтрак «шведский стол» (7.00-10.00)19         + +
· расширенный завтрак (7.00-10.00)19       +    
· континентальный завтрак (7.00-10.00)19   + +      
· круглосуточное предоставление услуг питания6         + +
Обслуживание в номере6:
· в часы завтрака       +1    
· круглосуточно         + +
· меню рум-сервис в номере       + + +
10. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКЕ
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы   + + + + +
Внешний вид персонала:
Форменная одежда, служебные значки     + + + +
                 

<1> Требование не является обязательным для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50.

<2> При наличии ресторана (кафе, бара и прочего), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения.

<3> Требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения.

<4> В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды.

<5> Требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа.

<6> Требование не является обязательным для коттеджей, домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения.

<7> В домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения допускается наличие внутренней телефонной связи или кнопки вызова обслуживающего персонала.

<8> Районы, расположенные в южной климатической зоне.

<9> Допускается наличие диспенсера с жидким мылом.

<10> Требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в 100% номеров.

<11> Для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50.

<12> Для всех категорий гостиниц и других средств размещения при отсутствии лифта (см. раздел 2 приложения 1 к настоящей Системе "Лифт в здании").

<13>Допускается отсутствие отдельного помещения (расположение в общественном помещении, например в холле гостиницы).

<14>Требование не является обязательным для зданий, расположенных в районах исторической застройки и/или зданий, являющихся историко-архитектурными памятниками.

<15>Средства размещения должны оснащены и оборудованы холодным и горячим водоснабжением и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды.

<16>Это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых.

<17> Для Хостелов допускается площадь номера из расчёта не менее 4м2

на одну кровать (одноярусную или двухъярусную),расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати не менее 75 см

<18>Отопление, поддерживающее температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 18.,50C

<19>Требование не является обязательным для апартотелей

<20> Требование не является обязательным для курортных гостиниц

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТАБЛИЦА 2

Date: 2015-10-19; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию