Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила смены белья
1. Скатать грязную простыню в валик по направлению от головного и ножного концов кровати к поясничной области больного. 2. Осторожно приподнять больного и удалить грязную простыню. 3. Подложить под поясницу больного скатанную таким же образом чистую простыню и расправить её. Второй способ смены постельного белья 1. Передвинуть больного к краю кровати. 2. Скатать свободную часть грязной простыни валиком от края кровати по направлению к больному. 3. Расстелить на освободившееся место чистую простыню, половина которой остаётся скатанной валиком. 4. Передвинуть больного на расстеленную половину чистой простыни, убрать грязную простыню и расправить чистую. Смена нательного белья 1. Подвести свою руку под спину больного, поднять край его рубашки до подмышечной области и затылка. 2. Снять рубашку через голову больного, а затем с его рук. 3. Надеть рубашку в обратном порядке: сначала надеть рукава, затем рубашку перекинуть через голову больного и расправить её под его спиной. 4. На больного, находящегося на строгом постельном режиме, надеть рубашку- распашонку.
7. Контрольные вопросы для подготовки к занятию: 1) Что включает в себя понятие лечебно-охранительный режим? 2) Перечислите и охарактеризуйте индивидуальные режимы больного ребенка? 3) Как оценивается общая тяжесть состояния? 4) Какие существуют степени угнетения сознания? 5) На каких артериях пальпируется периферический пульс у ребенка, опишите методику? 6) Перечислите основные правила измерения артериального давления? 7) Что относится к мероприятиям по обеспечению личной гигиены ребенка?
8. Содержание самостоятельной работы: 1) осмотр больных в реанимационных отделениях; 2) разбор клинических случаев в учебной комнате; 3) решение ситуационных задач; 4) выполнение тестовых заданий. 5) отработка методики пальпации пульса, измерения артериального давления, частоты дыхания
9. Методическое и наглядное обеспечение занятия: Учебно-методические материалы, изданные сотрудниками кафедры. 10. Литература: А) Основная: 1) Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии. Современные аспекты: учеб. пособие. - 2-е издание, перераб. и доп. / под ред. проф. А. И. Левшанкова. - СПб. 2) Ослопов, Богоявленская - Общий уход за больными в терапевтической клинике Б) Дополнительная: 1) Учебник по Основам общего ухода за больными. А.Л. Гребенев В) Учебно-методические материалы, изданные сотрудниками кафедры
Date: 2015-10-19; view: 354; Нарушение авторских прав |