Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исковое заявление о возмещении ущерба в связи с задержкой отправления или опозданием поезда
__________________________________ я приобрел билет на пассажирский поезд (дата и место приобретения) до железнодорожной станции _____________________________________________. (номер и маршрут движения) Однако железная дорога не выполнила своих обязанностей по перевозке. На железнодорожной станции ________________________ по вине ее работников было задержано отправление поезда на ___________________________________. (указать: на какое время) В результате поезд прибыл на станцию назначения с опозданием на ____ ________________________________________________________________________. (время) Опоздание поезда принесло мне материальный и моральный ущерб, который выражается в следующем __________________________________________ (привести мотивы иска, по возможности привести ________________________________________________________________________. соответствующие расчеты ущерба) На мою претензию Управление железной дороги не ответило (ответило отказом). В соответствии со ст. _____ ГК РФ
ПРОШУ:
взыскать с Управления железной дороги ________________ в мою пользу ущерб в сумме ______________________________________________ рублей.
Приложения. 1. Проездной документ (билет). 2. Акт ж.-д. станции о причинах задержки (опоздания) поезда. 3. Имеющиеся доказательства ущерба. 4. Уведомление о направлении претензии. 5. Копия искового заявления.
Подпись Дата
Примечание. В соответствии с транспортным Уставом железных дорог Российской Федерации пассажиры должны обеспечиваться своевременной и достоверной информацией о времени отправления и прибытия поездов, о стоимости проезда пассажиров и перевозки багажа, грузобагажа, о времени работы железнодорожных билетных и багажных касс, камер хранения, о расположении вокзальных помещений, об оказываемых пассажирам услугах, о предоставляемых гражданам определенных категорий льготах; другой информацией, предусмотренной правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на железнодорожном транспорте. Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами), сдача пассажирами багажа, грузоотправителями грузобагажа - багажными, грузобагажными квитанциями соответственно. Утерянные, испорченные пассажирами проездные документы (билеты) не возобновляются, если их восстановление или идентификация не могут быть осуществлены железной дорогой, и уплаченные за них деньги не возвращаются. За задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, железная дорога уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда, если не докажет, что задержка или опоздание поезда имели место вследствие непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни и здоровью пассажира неисправности транспортных средств или иных не зависящих от железной дороги обстоятельств. Порядок уплаты штрафа определяется правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на железнодорожном транспорте. Претензии, возникшие в связи с осуществлением перевозки пассажиров, багажа, могут быть предъявлены к железной дороге отправления или железной дороге назначения по усмотрению заявителя претензии. Обстоятельства, являющиеся основанием для ответственности железной дороги, грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), портов, других организаций, а также пассажиров при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по железным дорогам, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.
В ________________ районный (городской) суд ______________ области (края, республики) ИСТЕЦ: ____________________________________ (ф.и.о., адрес) ОТВЕТЧИК: _________________________________ (Управление железной дороги _________________________________ станции назначения)
Date: 2015-10-19; view: 404; Нарушение авторских прав |