Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Положение Общества в отрасли
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Открытого акционерного общества «Демиховский машиностроительный завод» За 2011 год Генеральный директор Открытого акционерного общества «Демиховский машиностроительный завод» _________________ О.А. Павлов
Главный бухгалтер Открытого акционерного общества «Демиховский машиностроительный завод» _________________ С.В. Зайцева
Оглавление
1. Положение Общества в отрасли. 3 2. Приоритетные направления деятельности Общества. 5 3. Отчет Совета директоров Общества о результатах развития Общества по приоритетным направлениям деятельности. 6 3.1. Производство и реализация продукции в соответствии с производственной программой. 6 Выпуск товарной продукции в 2011 году. 6 Реализация продукции и маркетинговая деятельность. 9 3.2. Совершенствование технологии производства. 12 3.3. Повышение качества и гарантийное обслуживание выпускаемой продукции. 13 3.4. Охрана труда. 15 3.5. Охрана окружающей среды.. 16 3.6. Финансовые результаты.. 16 4. Информация об объеме каждого из использованных акционерным обществом в отчетном году видов энергетических ресурсов. 18 5. Перспективы развития Общества. 18 6. Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов. 19 7. Основные факторы риска, связанные с деятельность Общества. 19 8. Информация о совершенных Обществом крупных сделках и сделках, в совершении которых имеется заинтересованность. 21 9. Информация о совершенных Обществом крупных сделках, в совершении которых имеется заинтересованность. 21 10. Состав Совета директоров Общества. 21 11. Сведения о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа. 25 12. Информация о вознаграждении, выплаченном лицам, занимающим должности в органах управления Общества. 26 13. Сведения о соблюдении Обществом кодекса корпоративного поведения. 26
Положение Общества в отрасли Открытое акционерное общество «Демиховский машиностроительный завод» (ОАО «ДМЗ») - головное предприятие в России по разработке и освоению в серийном производстве электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. За 19 лет с начала производства моторвагонного подвижного состава, коллективом ОАО «ДМЗ» разработано и освоено в производстве 17 типов электропоездов, выпущено более 6 500 вагонов, эксплуатируемых в России – от Карелии до Дальнего Востока, а также в странах ближнего зарубежья – на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Работы по созданию новых образцов электропоездов проводятся в тесном сотрудничестве с ведущими институтами и проектными организациями в области железнодорожного транспорта России, а также с зарубежными партнерами – фирмами Франции, Чехии и Германии. Основной целью деятельности завода является динамичное развитие наряду с постоянным повышением качества выпускаемой продукции. В вопросе утверждения имиджа завода можно условно выделить два аспекта: объем производства и совершенствование модельного ряда моторвагонного подвижного состава. В 2011 году было реализовано 504 вагона электропоезда, в т.ч. поставлено на экспорт 2 вагонов переменного тока. Планируемый объем реализации вагонов электропоездов ОАО «ДМЗ» на 2012 год составляет 421 вагон. Реформирование железнодорожной отрасли в настоящее время осуществляется в соответствии со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года". В соответствии с этой стратегией к 2015 году планируется обновить подвижной состав с исключением парков с истекшим сроком службы. Начиная с 2003 года, ОАО «РЖД» используется практика открытия маршрутов для интермодальных перевозок, например, Москва - а/п Домодедово, Москва – Мытищи, Москва- Раменское и др. В 2005-2006 годах ОАО «РЖД» для обеспечения организации перевозок были открыты новые электрифицированные участки переменного тока на Северо-Кавказской и Октябрьской железных дорогах. Одновременно планируется открывать новые маршруты движения (предусматривается строительство железнодорожной линии до г. Магадана, будут построены высокоскоростные магистрали Санкт-Петербург - Москва, Москва - Нижний Новгород, Москва - Смоленск – Красное и др.) Таким образом, потребность в новых вагонах электропоездов существует как для обновления существующего парка, так и для обслуживания новых маршрутов. Однако в настоящее время в сфере производства моторвагонного подвижного состава существует проблема, которая заключается в отсутствии серийного производства высокоскоростных электропоездов с асинхронным тяговым приводом. Причинами такого технологического отставания отечественного транспортного машиностроения от мирового уровня служит отсутствие научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по изучению технологий высокоскоростного движения, технологий проектирования и производства длинномерных алюминиевых профилей для производства подвижного состава, технологии проектирования подвижного состава с применением длинномерных алюминиевых профилей и т.п. Кроме того, в России в настоящее время фактически отсутствует производство целого ряда комплектующих, без которых невозможно создание техники, соответствующей мировому уровню, напр., тяговых преобразователей тока для асинхронных тяговых приводов электроподвижного состава и т.п. Несмотря на технологическое отставание транспортного машиностроения от мирового уровня, за период с 1992 года и по настоящее время ОАО «ДМЗ» активно занимается освоением выпуска новой продукции, а также модернизацией выпускаемой продукции с целью улучшения ее потребительских качеств. В 2012 году ОАО «ДМЗ» планирует продолжить разработки новой продукции. Перспективы развития продукции ОАО «ДМЗ» Серийные электропоезда: 1. По электропоезду ЭД4М. В первом квартале 2012г. планируется перейти на выпуск электропоездов с измененной лобовой частью головного вагона, соответствующей нормам безопасности по обеспечению доступа для обслуживающего персонала, с улучшенной конструкцией лобовых стекол, новым маршрутным указателем, новыми сигнальными огнями и прожектором. Электропоезда ЭД4М выпуска 2012г. будут иметь также все конструктивные изменения, проведенные в 2011г: - система обеспечения микроклимата салонов вагонов с кондиционерами, - наружные прислонно-сдвижные двери с выходом на высокие и низкие платформы, - усовершенствованный пульт машиниста УПУ с функциями автоматизированного ведения поезда и видеонаблюдения в салонах и тамбурах, - герметичный межвагонный переход, - беззазорное сцепное устройство и др.
2. В 2012г. будут завершены приемочные и сертификационные испытания электропоезда ЭД4М №0500, который является глубоко модернизированной модификацией электропоезда ЭД4М. Отличительными особенностями электропоезда ЭД4М №0500 являются: - модернизированный энергосберегающий комплект электрооборудования с тяговыми электродвигателями на напряжение 1500В со статическими преобразователями собственных нужд ПСН-80; - гладкие боковины кузовов, новая лобовая часть головного вагона; - улучшенный интерьер салонов и кабины; - более эффективная система обеспечения микроклимата (кондиционирования) салонов вагонов и др. После получения сертификата на данную модель электропоезда планируется освоить серийный выпуск электропоезда ЭД4М с №0500 в объеме до 400 вагонов ежегодно, заменив постепенно на конвейере серийные вагоны электропоезда ЭД4М.
3. Следующим шагом на пути создания электропоездов с асинхронным тяговым приводом будет в 2012 – 2013г.г. разработка, постройка опытной секции (ГВ+МВ) и проведения приемочных испытаний электропоезда постоянного тока (на базе кузовов и механической части электропоезда ЭД4М №0500) с комплектом электрооборудования с асинхронными тяговыми электродвигателями. Данный электропоезд с условным обозначением ЭД4МА будет предназначен для пригородных перевозок пассажиров на расстояние 150 – 200 км с максимальной скоростью 120 км/ч на электрифицированных линиях напряжением 3000В постоянного тока. Продажа первого электропоезда ЭД4МА запланирована на конец 2013г., а изготовление установочной серии таких электропоездов, начиная с 2014г.
4. На серийных электропоездах переменного тока ЭД9Э (25000В, 50Гц) с энергосберегающим комплектом электрооборудования, микропроцессорной системой управления тяговым приводом и выпрямительно-инверторным преобразователем ВИП-1000 с максимальной эксплуатационной скоростью 120км/ч в 2012г. будут внедрены конструктивные изменения, аналогичные примененным на электропоездах ЭД4М выпуска 2011г. (см. п.1 настоящей справки).
5. По электропоезду переменного тока ЭД9Э (25000В, 50Гц) в 2012 году планируется начать изготовление секции электропоезда с конструктивными изменениями, аналогичными электропоездуЭД4М № 0500 (гладкий кузов, современные двери, интерьер, кондиционеры в салонах и т.п.) для проведения работ по сертификации. Завершение сертификационных испытаний планируется в первом полугодии 2013 года. Выпуск установочной серии таких электропоездов, начиная с 2014г.
Перспективные электропоезда:
По номенклатуре перспективных электропоездов в соответствии с продуктовым планом предусматриваются работы в 2-х направлениях: 1) Создание новой платформы электропоездов ЭД10 (Coradia Legato) с развитием данной платформы в следующих исполнениях: на 3 кВ постоянного тока пригородный/региональный, вариант на 25 кВ переменного тока пригородный/региональный. Ключевой характеристикой является максимальная скорость в эксплуатации 140-160 км/ч в зависимости от исполнения: пригородное или региональное. Основными техническими решениями, которые будут реализованы при разработке платформы, являются новые тележки на скорость 160 км/ч, асинхронный тяговый привод, кузова облегченной конструкции, система пассивной безопасности, микропроцессорная система управления и диагностики, возможность формирования поездов любой составности в диапазоне от 4 до 6 и от 8 до 12, современные интерьерные решения, обеспечивающие улучшение комфорта проезда пассажиров, в том числе, и с ограниченными возможностями. 2) Дополнительным вариантом развития данной платформы является исполнение на 3 кВ с тремя дверьми на сторону (городской) с максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч и средним ускорением 0,9 м/с2 до скорости 60 км/ч с планировочными решениями, обеспечивающими максимальную пассажировместимость. Планируемые сроки реализации базового исполнения электропоезда ЭД10 (3 кВ, пригород) – 2014г. Выпуская продукцию, подлежащую обязательной сертификации, завод уделяет большое внимание процедуре сертификации и всему, что связано с непременным ее выполнением. На настоящий момент времени вся выпускаемая продукция, подлежащая сертификации имеет сертификаты соответствия ССФЖТ. На основании изложенного можно констатировать, что важными вопросами на перспективу, наряду с повышением качества и надёжности выпускаемой продукции, являются вопросы изучения спроса на электропоезда различного назначения. Важнейшая задача ОАО «ДМЗ» в 2012 году – вывести на рынок принципиально новые модели электроподвижного состава, находящиеся в настоящий момент на различных стадиях освоения. Успешное представление их потенциальным покупателям – в первую очередь ОАО «РЖД - приведет к укреплению позиции завода на своем участке рынка по объемам и по техническим характеристикам продукции.
Date: 2015-10-19; view: 459; Нарушение авторских прав |