Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на электровозе





При возникновении пожара на электровозе машинист обязан:

а). Перевести в нулевое положение рукоятку контроллера машиниста, выключить кнопки управления вспомогательных машин, быстродействующего выключателя, токоприёмников на кнопочном выключателе;

б). Подать сигнал пожарной тревоги;

в). Остановить поезд, сообщить по поездной радиосвязи о пожаре машинистам встречных и вслед идущих поездов, поездному диспетчеру или дежурному по ближайшей станции;

г). Принять меры к закреплению поезда от самопроизвольного ухода;

д). Убедиться в том, что токоприёмники опущены, и что контактный провод не касается крышевого оборудования и отключить рубильники аккумуляторных батарей;

е). Приступить вместе с помощником машиниста к тушению пожара, используя имеющиеся огнетушители и сухой песок;

ж). Если пожар возник на крыше электровоза или имеется опасность поражения током во время действий по тушению пожара, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру или дежурному по станции и потребовать снятия напряжения с контактной сети;

До снятия напряжения запрещается приближаться к проводам и другим частям контактной сети на расстояние менее 2-х метров;

з). Тушение горящих частей электровоза расположенных на расстоянии менее 2-х метров от проводов и конструкций контактной сети, находящихся под напряжением, разрешается производить только углекислотными и порошковыми огнетушителями;

к). Применение для тушения пожаров воды или пенных средств допускается только после снятия напряжения с контактной сети и заземления её установленным порядком. Контактная сеть без заземления рассматривается, как находящиеся под напряжением, даже, если напряжение снято;

л). Напряжение считается снятым только в том случае, когда получено письменное разрешение с указанием № регистрируемого приказа энергодиспетчера, с каких устройств снято напряжение и времени снятия напряжения -допускается получение разрешения по ПРС, если может произойти значительное развитие пожара с опасными последствиями;

м). Тушение очагов пожара внутри электровоза допускается без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не касалась контактной сети и других предметов, находящихся под напряжением;

н). Если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами - вызвать пожарный поезд, отцепить электровоз и отвести не менее, чем на 50 метров от вагонов, трансформаторных подстанций, тяговых подстанций, деревянных строений и других пожароопасных объектов, а при наличии в поезде вагонов с опасными грузами не менее, чем на 300 метров.

о). После ликвидации пожара подача напряжения (из контактной сети) на электровоз, где имело место повреждение электрических аппаратов и проводов запрещается.

п). Электровоз, повреждённый пожаром должен следовать в депо с опущенными токоприёмниками и отключённой цепью управления.

р).По прибытию в депо локомотивная бригада должна дать рапорт на имя начальника депо.

Обязанности в пути следования.

Во время следования с поездом, а также резервом, помощник машиниста локомотива обязан периодически в соответствии с местными инструкциями, которые утверждаются начальником службы локомотивного хозяйства дороги, осматривать дизельные (машинные) помещения обеих секций (на локомотивах трехсекционного исполнения - трех секций), обращая особое внимание на состояние пожароопасных узлов и о результатах осмотра доложить машинисту. При этом отлучаться помощнику машиниста из кабины управления при следовании на запрещающие сигналы запрещается.

Во время следования с грузовым поездом, локомотивная бригада должна следить за вагонами поезда с целью своевременного обнаружения пожара и своевременного принятия мер.

Там, где конструкция высоковольтных камер и шкафов с электроаппаратами позволяет (наличие окон, сеток и т.п.) осуществлять их осмотр без открытия дверей, следует периодически контролировать отсутствие искрений контактов.

При необходимости сборки аварийной электрической схемы она должна собираться непосредственно машинистом или под его руководством электрическими проводами сечения, соответствующего данной цепи с применением зажимов. Отключать аппараты защиты при введении аварийной схемы, если они сами не явились причиной ее сборки, не допускается.

О всех случаях сборки аварийной электрической схемы машинист обязан сделать запись в журнале технического состояния ТУ-152, с указанием причины и места подключений.

Плавкие вставки разборных предохранителей и неразборные предохранители должны заменяться только типовыми, соответствующими требованиям электрической схемы.

При срабатывании сигналов автоматической пожарной сигнализации локомотивная бригада должна немедленно проверить правильность сигнала о возникновении пожара и приступить к его тушению в соответствии с правилами, изложенными в п. 4.4 настоящей инструкции.

Если сигнал оказался ложным, из-за неправильного срабатывания пожарного извещателя, принимаются меры для восстановления системы автоматической пожарной сигнализации и приведение ее в исходное положение.

 







Date: 2015-10-19; view: 9488; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию