Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок контроля передачи информации о нарушениях, выявленных





локомотивной бригадой по системе информации «Человек на пути»

6.1. В целях повышения эффективности принимаемых мер к нарушителям по замечаниям машинистов, обнаруженным в пути следования, на дороге устанавливается следующий единый порядок контроля передачи информации «Человек на пути».

6.2. Начальники отделов охраны труда, пути, локомотивного хозяйства осуществляют по утвержденному начальником отделения дороги графику один раз в полгода проверку передачи замечаний машинистов по «цепочке»: «машинист - дежурный по станции – диспетчер дистанции пути».

6.3. Проверка осуществляется по каждой дистанции пути следующим порядком: дежурному по станции, ограничивающей проверяемый перегон, передается заведомо учебная информация о нарушениях работающей бригады, после чего проверяющий выходит на станции, куда была передана информация и проверяют на посту электрической централизации (ЭЦ) запись в книге замечаний «Человек на пути» у дежурного станции о переданной информации.

В случае отсутствия записи, проверяющий составляет акт произвольной формы о невыполнении обязанностей дежурного по станции по системе информации «Человек на пути». При наличии записи о переданном учебном нарушении в книге замечаний у начальников станций, далее проверяется наличие информации у диспетчера соответствующей дистанции пути.

6.4. По итогам проведенной проверке проверяющим составляется акт, справка. Начальник отдела охраны труда отделения дороги обобщает материал, после чего под председательством главного инженера отделения дороги проводится разбор с изданием профилактического приказа по действию системы информации «Человек на пути». Результат представляется в службу охраны труда.

Общие вопросы по электробезопасности.

Условия труда на железнодорожном транспорте достаточно специфичны.

Примерно у 70 % работников условия труда связаны с какими-либо движущимися объектами, т.е. связаны с опасностью получения травм, с дефицитом времени на принятие адекватных решений, с постоянной мобилизованностью внимания, с требованием быстрой и четкой ориентации в окружающей обстановке, с соблюдением строгой дисциплины. Высокая электронасыщенность предприятий железнодорожного транспорта - электро-

подвижной состав, контактная сеть, трансформаторы, распределители, оборудование с электроприводом для погрузочно-разгрузочных, путеремонтных работ являются причиной высокого электротравматизма. Так, только на железных дорогах России при ремонте и обслуживании контактной сети ежегодно смертельно травмируются от 17 до 20 электромонтеров. Высок и общий процент электротравматизма - около 16 %.

Источниками возможного поражения людей эл. током на рабочих местах могут быть неисправности в сетях электроснабжения, в электрооборудовании машин и механизмов, незнание или несоблюдение правил электробезопасности. Электробезопасность — система организационных, правовых и технических мер, обеспечивающих защиту работников от воздействия электрического тока.

 

Date: 2015-10-19; view: 707; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию