Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 5





 

Реферат

 

Проект представлен пояснительной запиской и графической частью на девяти листах формата А1. Пояснительная записка содержит 95 страниц машинописного текста, включает 17 рисунков, 18 таблиц, 21 наименование использованных источников.

ДВИГАТЕЛЬ, НАДДУВ, КЛАПАН, ФИЛЬТР, МАСЛО, КУЗОВ, АВТОМОБИЛЬ, ЭКОЛОГИЯ, РАПС, НЕФТЬ.

Предлагаемая в проекте объединенная гидросистема ГУР и механизма подъема кузова автомобиля ЗиЛ-ММЗ 45065 адаптирована для альтернативного применения в качестве рабочей жидкости рапсового масла, что позволит сэкономить масло минерального происхождения, уменьшить степень воздействия загрязняющих факторов на окружающую среду, что в условиях экологического кризиса и дефицита нефтепродуктов весьма актуально.

В соответствии с заданием выполнены разработки по охране труда и окружающей среды.

Решен комплекс вопросов организации и экономики производства для заданных условий. Выполнены соответствующие расчеты и составлена таблица технико-экономических показателей проекта.

Срок окупаемости объединенной гидросистемы ГУР и механизма подъема кузова автомобиля ЗиЛ-ММЗ 45065 составляет 2,4 года.

 

Приложение 6

 

оглавление

  ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….  
  АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ…………….  
  1.1 Анализ формулы мощности…………………………..  
  1.2 Двигатели с изменяемой степенью сжатия…………...  
  1.3 Наддув (инерционный, механический, газотурбинный)……………………………………………………...  
  ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕХАНИЗМА ИЗ-МЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ММЗ Д-245.7………………………………………………...    
  2.1 Тепловой расчет двигателя ММЗ Д-245.7……………  
  2.2 Расчет внешней скоростной характеристики………...  
  2.3 Динамический расчет автомобиля ГАЗ-3309………..  
  КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ММЗ Д-245.7………………………………………………...    
  3.1 Анализ существующих конструкций нагнетателей….  
  3.2   Общая схема системы подачи воздуха с изменяемой степенью наддува………………………………………  
  3.3   Обоснование конструкции механизма изменения степени наддува и расчет его основных элементов….  
  БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….  
  4.1 Требования техники безопасности при эксплуатации  
    модернизированного двигателя……………………….  
  4.2 Охрана окружающей среды…………………………..  
  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ММЗ Д-245.7……………………………………..………….    
  ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………….  
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
  И ИСТОЧНИКОВ…………………………………………...  
  ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………...  

 

 

Приложение 7

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Наиболее значимыми потребительскими свойствами автомобиля являются топливная экономичность и соответствие нормам по токсичности. Они в значительной степени определяются совершенством основных систем двигателя, в частности, систем топливо- и воздухоподачи.

В настоящее время в грузовых автомобилях наиболее распространены поршневые карбюраторные и дизельные двигатели внутреннего сгорания. С каждым годом требования по экологичности и экономичности, предъявляемые к ним, все более ужесточаются, что приводит к усложнению конструкции двигателей и их удорожанию. На эти два показателя значительное воздействие оказывает коэффициент избытка воздуха. Особенно данное утверждение актуально для дизельных двигателей, где осуществляется лишь качественное регулирование.

На дизельных двигателях уже давно и успешно используется наддув воздуха как средство повышения мощности. У двигателей с наддувом воздух подается в цилиндры под избыточным давлением. Этим увеличивается масса воздуха в цилиндре, что при большей массе топлива приводит к повышению выходной мощности двигателя при равном рабочем объеме, а также к более полному сгоранию топлива, что снижает вредное воздействие на окружающую среду.

Среди всех известных способов наддува в грузовом автотранспорте наибольшее применение находит газотурбинный наддув. Однако этот способ обладает значительным недостатком в виде так называемого «провала» или «турбоямы», когда турбокомпрессор с запаздыванием реагирует на увеличение оборотов двигателя. Также турбонагнетатель малоэффективен на малых оборотах.

В связи с этим разработка и внедрение в автомобильном транспорте систем наддува воздуха с возможностью изменения степени наддува при различных режимах работы двигателя является актуальной задачей.

 

 

Окончание приложения 6

 

Целью дипломного проекта является модернизация двигателя ММЗ Д-245.7 с разработкой механизма изменения степени наддува.

На основании анализа существующих способов повышения мощности двигателя определяются следующие основные задачи проекта:

1. Обосновать целесообразность применения механизма изменения степени наддува на двигателе ММЗ Д-245.7.

2. Обосновать общую схему модернизированной системы воздухоподачи дизеля с изменяемой степенью наддува.

3. Разработать конструкцию механизма изменения степени наддува двигателя ММЗ Д-245.7.

4. Разработать правила техники безопасности при эксплуатации дизеля с механизмом изменения степени наддува.

5. Рассчитать технико-экономические показатели применения модернизированной системы воздухоподачи дизеля ММЗ Д-245.7 с изменяемой степенью наддува.

 

 

Приложение 8

Пример оформления приложения

Приложение 1

 

Таблица П.1.1

Расчет грузопотока для рулонных кровельных

и гидроизоляционных материалов

Наименование и марка груза Ширина полотна в рулоне Площадь рулона, м2 Масса 1 м, кг Количество на годовую программу, м/год Общая масса, т/год
Рубероид РК-420         10,8
Рубероид РК -350          
Толь ТК-350          

 

 


Date: 2015-10-19; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию