Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования. 5.1. Физические, юридические лица, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки, выполняют требования





 

5.1. Физические, юридические лица, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I, II и III.

 

5.2. Эксплуатант обеспечивает, чтобы все члены экипажа воздушного судна были ознакомлены с законами, правилами и процедурами, касающимися их обязанностей и применимыми к районам пролета воздушного судна, используемым аэродромам и соответствующим аэронавигационным средствам.

 

5.3. Принятие решений о начале, продолжении полета, отклонении от плана полета и (или) прекращении полета возлагается на КВС в порядке, установленном в РПП, с учетом информации, предоставленной сотрудником по обеспечению полетов (полетным диспетчером), в том случае, если утвержденным эксплуатантом методом контроля и наблюдения за выполнением полетов предусматривается привлечение сотрудника по обеспечению полетов (полетного диспетчера).

 

5.4. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы КВС имел на борту самолета всю необходимую информацию, касающуюся поисково-спасательных служб в районе, над которым будет пролетать воздушное судно.

 

5.10. Эксплуатант обеспечивает наличие РПП и его применение авиационным персоналом, занимающимся вопросами обеспечения, подготовки и выполнения полетов.

 

5.11. При внесении изменений в РПП о них сообщается всему авиационному персоналу, которому надлежит пользоваться РПП, и в уполномоченный орган в области гражданской авиации, на который возложены функции по обязательной сертификации юридических, физических лиц, осуществляющих и (или) обеспечивающих коммерческие воздушные перевозки.

 

5.12. РПП должно содержать сведения:

 

а) Часть A "Общие положения":

 

инструкции с общим изложением обязанностей авиационного персонала, имеющего отношение к выполнению полетов;

 

системы нормативов полетного и рабочего времени и времени отдыха членов летного и кабинного экипажей воздушного судна в соответствии с пунктом 5.23 настоящих Правил;

 

перечень навигационного оборудования, которое должно находиться на борту, включая оборудование, необходимое для выполнения полетов в воздушном пространстве, в котором предписано использовать основанную на характеристиках навигацию;

 

для полетов по правилам ETOPS - подлежащие использованию правила навигации, процедуры при отказе двигателя при выполнении полетов с применением правил ETOPS, а также назначение и использование запасных аэродромов;

 

обстоятельства, при которых необходимо экипажу воздушного судна прослушивать радиочастоты;

 

метод определения минимальных абсолютных высот полета в соответствии с пунктом 5.18 настоящих Правил;

 

методы определения эксплуатационных минимумов аэродромов;

 

меры предосторожности, принимаемые во время заправки топливом с пассажирами на борту;

 

организация и процедуры наземного обслуживания;

 

порядок действий КВС, ставших свидетелями авиационного происшествия;

 

состав летного экипажа воздушного судна для каждого типа выполняемого полета, в том числе порядок преемственности полномочий членов экипажа воздушного судна;

 

точные инструкции по расчету количества топлива и масла, которое необходимо иметь в баках, учитывая все условия полета, в том числе возможность разгерметизации и отказа на маршруте одного или нескольких двигателей;

 

условия, в которых применяется кислород, и запас кислорода, определяемый в соответствии с пунктом 2.13 настоящих Правил;

 

инструкции по контролю за массой и центровкой воздушного судна;

 

инструкции по устранению (предупреждению) обледенения и контролю за выполнением этих операций;

 

технические требования к рабочему плану полета;

 

действия экипажа воздушного судна в обычной ситуации для каждого этапа полета;

 

указания по использованию обычных карт контрольных проверок и времени их использования;

 

правила вылета в непредвиденных обстоятельствах;

 

указания по обеспечению информации об абсолютной высоте и сообщению об абсолютной высоте автоматическими средствами или членами летного экипажа воздушного судна;

 

указания по использованию автопилотов и автоматов тяги в приборных метеорологических условиях;

 

указания по взаимодействию с органами ОВД;

 

инструктаж относительно вылета и захода на посадку;

 

процедуры ознакомления с районами, маршрутами и аэродромами;

 

процедура стабилизированного захода на посадку;

 

ограничение высоких скоростей снижения вблизи поверхности;

 

необходимые условия для начала или продолжения захода на посадку по приборам;

 

указания по выполнению точных и неточных заходов на посадку по приборам;

 

распределение обязанностей среди членов летного экипажа воздушного судна и процедуры регулирования рабочей нагрузки на экипаж воздушного судна при выполнении захода на посадку и посадки по приборам в ночное время и приборных метеорологических условиях;

 

инструкции и требования по обучению методам предотвращения столкновения исправного воздушного судна с землей, а также принципы использования системы предупреждения о близости земли;

 

принципы, инструкции, правила и требования к обучению методам предупреждения столкновений и использования БСПС;

 

порядок действий КВС перехватываемых воздушных судов;

 

визуальные сигналы для использования перехватывающими и перехватываемыми воздушными судами.

 

Для самолетов, подлежащих эксплуатации на высоте более 15000 м, дополнительно:

 

информация о действиях пилота в случае воздействия солнечной космической радиации;

 

порядок действий в случае принятия решения об аварийном снижении, предусматривающий необходимость предупреждения соответствующего органа ОВД о сложившейся ситуации и получения временного разрешения на снижение и действия, которые следует предпринять в случае, когда невозможно установить связь с органом ОВД или когда связь прервана;

 

подробные сведения о введении системы управления безопасностью полетов (далее - СУБП) в соответствии с пунктом 5.5 настоящих Правил, включая заявление эксплуатанта о политике в области обеспечения безопасности полетов и функции персонала, включая руководителей эксплуатанта;

 

информация и инструкции по перевозке опасных грузов, включая действия, которые надлежит предпринять в случае возникновения аварийной ситуации;

 

инструкции и указания по авиационной безопасности;

 

контрольный перечень осмотра воздушного судна, разрабатываемый в соответствии с пунктом 5.103 настоящих Правил;

 

б) Часть B "Информация по эксплуатации воздушного судна":

 

в) Часть C "Районы, маршруты и аэродромы":

 

г) Часть D "Подготовка авиационного персонала":

 

подробные сведения о программе подготовки членов летного экипажа воздушного судна в соответствии с пунктом 5.84 настоящих Правил;

 

подробные сведения о программе подготовки членов кабинного экипажа воздушного судна к выполнению обязанностей в соответствии с пунктом 5.99 настоящих Правил;

 

подробные сведения о программе подготовки сотрудника по обеспечению полетов (диспетчера).

 

5.13. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы весь авиационный персонал, обеспечивающий и выполняющий полеты, был проинструктирован относительно своих обязанностей и функций.

 

5.14. Эксплуатант обеспечивает авиационный персонал и летный экипаж каждого типа эксплуатируемого воздушного судна РЛЭ, в котором содержатся процедуры по эксплуатации воздушного судна в обычной, нештатной и аварийной ситуациях.

 

Date: 2015-10-18; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию