Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ внутренней среды предприятия
Анализ внутренней среды предприятия затрагивает следующие аспекты: 1) накопление общих сведений о предприятии, включающих: · отраслевую принадлежность и вид деятельности; · форму собственности; · количество работающих, в том числе управленческого персонала; · уставной фонд и стоимость основных фондов; · основных потребители готовой продукции (услуг) и основных поставщики. 2) анализ производственных и материальных потоков, используемые производственные технологии и оборудование, организацию производства и труда промышленного персонала. 3) анализ экономического положения (финансовый анализ) затрагивающий доходность, рентабельность, оборачиваемость фондов, наличие свободных финансовых ресурсов и возможность их получения. 4) анализ системы управления, затрагивающий: · распределение и закрепление за структурными подразделениями конкретных и специальных функций; · организационную структуру управления; · преимущественно используемые методы управления; · господствующий стиль управления; · сложившуюся методику принятия управленческих решений. 5) анализ персонала предприятия, включающий оценку: · знаний, навыков и квалификации сотрудников; · сплоченности (корпоративного духа) организации; · преобладающих интересов сотрудников и их возможных изменений. Основная цель анализа внутренней среды - определение степени эффективности использования имеющихся ресурсов. Основное внимание при этом уделяется взаимоотношениям и взаимодействию ресурсов и результатов, усилий и достижений, затрат и доходов. Источники информации для анализа внутренней среды предприятия можно разделить на объективные и субъективные. Объективные источники - это отраженные в бухгалтерской и статистической отчетности результаты производственно-хозяйственной деятельности. Основное их достоинство - предоставляемая возможность объективного анализа, а основной недостаток - сложность выявления проблем какой-либо конкретной деятельности на предприятии из общей совокупности проблем предприятия. Субъективные источники - результаты анкетирования, тестирования, интервьюирования руководителей, специалистов и внешних экспертов. Основное их достоинство - возможность сконцентрироваться на специфических проблемах различных служб предприятия и возможность получения недокументируемой информации, а основной недостаток - не очень высокая степень достоверности. Date: 2015-10-19; view: 406; Нарушение авторских прав |