Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для преподавателя. Роль преподавателя в процессе обучения заключается в:
Роль преподавателя в процессе обучения заключается в: 1) закреплении интереса у студентов к предмету, теме; 2) усилении мотивации для социального и активного стремления студентов к получению новых знаний и самостоятельному овладению ими; 3) углублении творческого мышления студентов; 4) разъяснении проблемных вопросов. Важно, чтобы содержательная сторона темы представляла интерес для студентов, чтобы у них был необходимый запас знаний, позволяющий им разрешать узловые проблемы темы. При этом преподаватель не должен в ходе рассмотрения вопросов темы восполнять пробелы в подготовке студентов. Преподаватель должен направлять аудиторию, подводить итоги дискуссии. Замечания и оценки преподавателя должны быть корректными и компетентными. Преподавателю не стоит забывать, что одной из задач является раскрытие личности студента. Преподаватель должен уметь войти в контакт со студентом, заинтересовать его, воспитать нужные качества. В процессе работы со студентами у преподавателя должно складываться формальное и неформальное общение. Формальными формами отношений являются лекции, контрольная работа, дискуссия и др. Они обусловлены социальными функциями студента и преподавателя. Неформальные отношения проявляются в ходе зачета и консультации. При неформальном общении со студентами используется индивидуальный подход к каждому из них. Преподаватель помогает усвоить узловые и наиболее трудные вопросы, консультирует студентов, ориентирует на источники информации при их изучении, помогает подготовиться к занятиям, тесту, зачету. В ходе проведения практического занятия преподаватель должен: 1) по каждому вопросу подготовить дополнительные вопросы, уточняющие основные; 2) рекомендовать литературу, которая позволит им, подготовится по всем предлагаемым вопросам; 3) определить основной вопрос, который определяет тему, направление дискуссии; 4) обратить внимание на основополагающие понятия и категории, лежащие в основе изучения темы; 5) ставить вопросы, которые не были затронуты студентами, требуют особого внимания, более глубокого изучения; 6) требовать от студентов развернутых, аргументированных ответов; 7) руководить ходом обсуждения проблемы. В конце каждого практического занятия преподаватель должен подвести его итог, при этом заключение должно быть доходчивым, со ссылками на литературу, инструкции, законы и другие источники, подкрепленные примерами из практики. Формы проведения занятий – лекции и практические занятия, на которых рассматриваются конкретные ситуации на рынке, анализируются модели поведения хозяйствующих субъектов в связи с применением норм антимонопольного законодательства. Наряду с очными формами обучения предполагается самостоятельная работа по большинству тем. Теоретические занятия (лекции) проводятся преподавателем иориентируют студента на наиболее сложные, проблемные вопросы, а также вопросы, недостаточно хорошо освещенные в учебной литературе. Практические занятия организуются по группам. Цельюпрактических занятий является отработка конкретных профессиональных навыков, а именно: – сбора и систематизации правовой и теоретической информации; – анализа конкретной проблемной ситуации; – сравнение теоретических предположений и фактических достижений; – сложность применения теории на практике. Date: 2015-10-19; view: 598; Нарушение авторских прав |