Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценки результатов учебной деятельности учащихся
Баллы
| Показатели оценки
|
(один)
| Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала по основам гомеопатии, предъявленных в готовом виде (понятий, терминов, определений, действий и т.п.) с низкой степенью осознанности. Затруднения с ответом на наводящие вопросы преподавателя.
|
(два)
| Различение объектов изучения программного учебного материала по основам гомеопатии, предъявленных в готовом виде. Бессистемное изложение программного материала при помощи наводящих вопросов преподавателя.
|
(три)
| Воспроизведение части программного учебного материала по основным разделам гомеопатии (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения) с существенными ошибками, приводящими к искажению сущности излагаемого материала. Существенные ошибки при прописывании рецептов. Затруднения в определении основных терминов и понятий.
|
(четыре)
| Воспроизведение большей части программного учебного материала (общие знания о принципах гомеопатии, исходных и вспомогательных веществах, технологии гомеопатических лекарственных средств). Прописывание рецептов без существенных ошибок. Определение основных терминов и понятий без существенных ошибок.
|
(пять)
| Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (называет принципы гомеопатии, гомеопатическую фармакодинамику, основные гомеопатические термины и понятия, исходные и вспомогательные вещества для изготовления гомеопатических лекарственных средств, общие знания технологии гомеопатических лекарственных средств) с несущественными ошибками. Прописывание рецептов с несущественными ошибками. Умение работать с учебно-методической литературой, нормативными актами под руководством преподавателя.
|
(шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала с несущественными ошибками. Знание принципов гомеопатии, гомеопатической фармакодинамики, основных гомеопатических терминов и понятий, исходных и вспомогательных веществ для изготовления гомеопатических лекарственных средств, технологии гомеопатических лекарственных средств, порядка контроля качества, упаковки и оформления гомеопатических лекарств.
Прописывание рецептов с несущественными ошибками. Владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической литературой и нормативной документацией.
|
(семь)
| Полное прочное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала (принципов гомеопатии, гомеопатической фармакодинамики, основных гомеопатических терминов и понятий, исходных и вспомогательных веществ для изготовления гомеопатических лекарственных средств, технологии гомеопатических лекарственных средств, порядка контроля качества, упаковки и оформления гомеопатических лекарств, порядка отпуска гомеопатических лекарств в аптеках Беларуси) с единичными несущественными ошибками. Прописывание рецептов без ошибок Умение самостоятельно работать с нормативной и справочной литературой.
|
(восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развёрнутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение фактами, формулирование выводов) с наличием единичных несущественных ошибок. Знание технологии гомеопатических лекарственных средств, порядка контроля качества, упаковки и оформления гомеопатических лекарств, порядка отпуска гомеопатических лекарств в аптеках Беларуси с единичными несущественными ошибками. Прописывание рецептов без ошибок Умение самостоятельно работать с нормативной и справочной литературой.
|
(девять)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в частично изменённой ситуации. Использование междисциплинарных связей. Аналитический подход к выбору схемы исследования конкретного материала. Единичные недочеты, которые исправляются учащимся самостоятельно. Решение нестандартных ситуационных задач на основе известных правил. Подготовка реферативных обзоров.
|
(десять)
| Свободное владение материалом по дисциплине. Аргументирование междисциплинарных связей. Демонстрация рациональных способов решения задач. Владение навыками самостоятельной работы с нормативной и справочной литературой. Участие в подготовке учебно-исследовательских и творческих работ. Высокий уровень эрудиции и самоконтроля.
| ПРИМЕЧАНИЕ:
При отказе от ответа или отсутствии ответа учащимся выставляется отметка «0» (ноль) баллов.
К категории существенных ошибок следует отнести такие, которые свидетельствуют о непонимании учащимися основных положений изучаемой темы, о неумении верно применить полученные знания. Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа. К таким ошибкам следует отнести:
- ошибки в определении основных принципов гомеопатии,
- ошибки в искажении сущности основных гомеопатических терминов и понятий,
- искажение технологии приготовления гомеопатических лекарственных средств,
- ошибки в оформлении упаковки для лекарственных средств,
- ошибки в оценке качества гомеопатических лекарственных средств.
К категории несущественных ошибок следует отнести:
- оговорки,
- описки,
- исправления,
- незначительные упущения в ответе.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ
Наименование средств обучения
| Количество
| Технические и электронные средства обучения
Аудио-, видеотехника
Компьютер
Мультимедийная установка
|
| Демонстрационные средства обучения
Объекты натуральные
Гомеопатические лекарственные средства жидкие и в гранулах
|
комплект
| Печатные средства обучения
Комплект таблиц по гомеопатическим лекарственным средствам и их технологиям, изготовленных силами учащихся в процессе их технического творчества.
Нормативные документы Министерства здравоохранения Республики Беларусь.
|
комплект
комплект
| Оборудование помещения
Доска классная
Информационный стенд
Стол для преподавателя
Столы учебные
Стулья
Шкафы для оборудования и средств обучения
Экран проекционный
|
комплект
комплект
| Средства обучения для проведения практических работ
Приборы, аппаратура
Весы для сыпучих материалов (ручные) различной грузоподъемности
Весы технические аптечные
Дозатор жидкости
Набор гирь
Лабораторная посуда
Банки в ассортименте
Посуда мерная в ассортименте
Флаконы в ассортименте
Вспомогательные принадлежности
Пакеты
Гранули
Пергамент
Сигнатуры
Этикетки
|
комплект
комплект
комплект
комплект
комплект
комплект
комплект
комплект
комплект
комплект
комплект
|
Примечание: комплект необходимого имущества рассчитывается на оборудование отдельного рабочего места каждому учащемуся при одновременной работе в лаборатории одной подгруппы. Дорогостоящее и громоздкое оборудование предусматривается из расчета один предмет на колледж, независимо от количества занимающихся в лаборатории подгрупп.
Содержание примерного перечня оснащения лаборатории является рекомендательным.
ЛИТЕРАТУРА
|