Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценки результатов учебной деятельности учащихся





 

Баллы Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала по основам гомеопатии, предъявленных в готовом виде (понятий, терминов, определений, действий и т.п.) с низкой степенью осознанности. Затруднения с ответом на наводящие вопросы преподавателя.
(два) Различение объектов изучения программного учебного материала по основам гомеопатии, предъявленных в готовом виде. Бессистемное изложение программного материала при помощи наводящих вопросов преподавателя.
(три) Воспроизведение части программного учебного материала по основным разделам гомеопатии (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения) с существенными ошибками, приводящими к искажению сущности излагаемого материала. Существенные ошибки при прописывании рецептов. Затруднения в определении основных терминов и понятий.
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (общие знания о принципах гомеопатии, исходных и вспомогательных веществах, технологии гомеопатических лекарственных средств). Прописывание рецептов без существенных ошибок. Определение основных терминов и понятий без существенных ошибок.
  (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (называет принципы гомеопатии, гомеопатическую фармакодинамику, основные гомеопатические термины и понятия, исходные и вспомогательные вещества для изготовления гомеопатических лекарственных средств, общие знания технологии гомеопатических лекарственных средств) с несущественными ошибками. Прописывание рецептов с несущественными ошибками. Умение работать с учебно-методической литературой, нормативными актами под руководством преподавателя.
  (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала с несущественными ошибками. Знание принципов гомеопатии, гомеопатической фармакодинамики, основных гомеопатических терминов и понятий, исходных и вспомогательных веществ для изготовления гомеопатических лекарственных средств, технологии гомеопатических лекарственных средств, порядка контроля качества, упаковки и оформления гомеопатических лекарств. Прописывание рецептов с несущественными ошибками. Владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической литературой и нормативной документацией.
  (семь) Полное прочное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала (принципов гомеопатии, гомеопатической фармакодинамики, основных гомеопатических терминов и понятий, исходных и вспомогательных веществ для изготовления гомеопатических лекарственных средств, технологии гомеопатических лекарственных средств, порядка контроля качества, упаковки и оформления гомеопатических лекарств, порядка отпуска гомеопатических лекарств в аптеках Беларуси) с единичными несущественными ошибками. Прописывание рецептов без ошибок Умение самостоятельно работать с нормативной и справочной литературой.
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развёрнутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение фактами, формулирование выводов) с наличием единичных несущественных ошибок. Знание технологии гомеопатических лекарственных средств, порядка контроля качества, упаковки и оформления гомеопатических лекарств, порядка отпуска гомеопатических лекарств в аптеках Беларуси с единичными несущественными ошибками. Прописывание рецептов без ошибок Умение самостоятельно работать с нормативной и справочной литературой.
  (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в частично изменённой ситуации. Использование междисциплинарных связей. Аналитический подход к выбору схемы исследования конкретного материала. Единичные недочеты, которые исправляются учащимся самостоятельно. Решение нестандартных ситуационных задач на основе известных правил. Подготовка реферативных обзоров.
  (десять) Свободное владение материалом по дисциплине. Аргументирование междисциплинарных связей. Демонстрация рациональных способов решения задач. Владение навыками самостоятельной работы с нормативной и справочной литературой. Участие в подготовке учебно-исследовательских и творческих работ. Высокий уровень эрудиции и самоконтроля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При отказе от ответа или отсутствии ответа учащимся выставляется отметка «0» (ноль) баллов.

К категории существенных ошибок следует отнести такие, которые свидетельствуют о непонимании учащимися основных положений изучаемой темы, о неумении верно применить полученные знания. Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа. К таким ошибкам следует отнести:

- ошибки в определении основных принципов гомеопатии,

- ошибки в искажении сущности основных гомеопатических терминов и понятий,

- искажение технологии приготовления гомеопатических лекарственных средств,

- ошибки в оформлении упаковки для лекарственных средств,

- ошибки в оценке качества гомеопатических лекарственных средств.

 

К категории несущественных ошибок следует отнести:

- оговорки,

- описки,

- исправления,

- незначительные упущения в ответе.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ

 

Наименование средств обучения Количество
Технические и электронные средства обучения Аудио-, видеотехника Компьютер Мультимедийная установка    
Демонстрационные средства обучения Объекты натуральные Гомеопатические лекарственные средства жидкие и в гранулах     комплект
Печатные средства обучения Комплект таблиц по гомеопатическим лекарственным средствам и их технологиям, изготовленных силами учащихся в процессе их технического творчества. Нормативные документы Министерства здравоохранения Республики Беларусь.   комплект     комплект
Оборудование помещения Доска классная Информационный стенд Стол для преподавателя Столы учебные Стулья Шкафы для оборудования и средств обучения Экран проекционный   комплект комплект
Средства обучения для проведения практических работ Приборы, аппаратура Весы для сыпучих материалов (ручные) различной грузоподъемности Весы технические аптечные Дозатор жидкости Набор гирь Лабораторная посуда Банки в ассортименте Посуда мерная в ассортименте Флаконы в ассортименте Вспомогательные принадлежности Пакеты Гранули Пергамент Сигнатуры Этикетки     комплект   комплект комплект   комплект комплект комплект   комплект комплект комплект комплект комплект

 

Примечание: комплект необходимого имущества рассчитывается на оборудование отдельного рабочего места каждому учащемуся при одновременной работе в лаборатории одной подгруппы. Дорогостоящее и громоздкое оборудование предусматривается из расчета один предмет на колледж, независимо от количества занимающихся в лаборатории подгрупп.

Содержание примерного перечня оснащения лаборатории является рекомендательным.

ЛИТЕРАТУРА

 

Date: 2015-10-19; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию