Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
A] Применение физического моделированияСтр 1 из 2Следующая ⇒ [q][+]4:1: Назовите виды программированного обучения? [a][+] Линейное, разветвленное и смешанное программирование. [a] Линейное и циклическое программирование. [a] Разветвленное и циклическое программирование. [a] Циклическое программирование. [a] Все ответы верны.
[q][+]4:1: Что не относится к основным принципам линейного программирования? [ a][+] Принцип деления материала на малые дозы. [a] Принцип активизации деятельности обучающихся. [a] Принцип немедленной оценки ответа (обратная связь). [a] Принцип индивидуализации темпа и содержания обучения. [a] Принцип, который не допускает проверки эффективности и качества обучения. [q][+]4:1: Что не относится к основным принципам программированного обучения? [a][+] Дозированность учебного материала. [a] Активная СРС. [a] Возможность испытания технических автоматизированных устройств в обучении. [a] Постоянный контроль усвоения. [a] Обучения, которые предлагаются для усвоения, не систематизированные практикой знания.
[q][+]4:1: Кто автор линейного программирования? [a][+] Б. Скинер [a] А. Пинкевич [a] С. Шацкий [a] Г. Лейбниц [a] А. Лавлайс
[q][+]4:1: Когда начала развиваться теория программированного обучения в США? [a][+] В 40-50-годы ХХ века [a] С 1981 года [a] Во второй половине ХХ века [a] С 2000 года [a] Нет верного ответа.
[q][+]4:1: Что такое наблюдение? [a][+] Организованная познавательная деятельность [a] Установление исторических связей воспитания, вычленение общего, устойчивого, в учебно-воспитательных системах [a] Специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явление в естественных условиях [a] Способ познания объективной реальности [a] Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, объективные измерения изучаемых характеристик
[q][+]4:1: Как называется научно поставленный опыт обучения, сопоставляемый с аналогичным опытом в других условиях? [a][+] Наблюдение [a] Эксперимент [a] Изучение опыта [a] Педагогический процесс [a] Экспертиза
[q][+]4:1: Как называется вид эксперимента, определяющего фактическое состояние педагогического процесса? [a][+] Естественный [a] Формирующий [a] Констатирующий [a] Лабораторный [a] Мысленный
[q][+]4:1: Какие мотивы выражают стремление человека утвердиться в профессиональной группе? [a][+] Мотивы понимания предназначения профессии. [a] Все ответы верны. [q][+]4:1: Что определило развитие педагогики как науки? [a][+] Прогресс науки и техники [a] Объективную потребность в подготовке человека к жизни [a] Биологический закон сохранения рода [a] Заботу родителей о счастье детей [a] Повышение роли воспитания в общественной жизни
[q][+]4:1Что такое педагогический процесс? [a][+] Это процесс, в котором социальный опыт переправляется в качество личности, развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых [a] Анализ системы педагогического труда теоретическим критериям [a] Процесс, исследующий эффективность протекания обучения [a] Процесс, изучающий возникновение и развитие методов обучения [a] это процесс, в котором выявляются исторические тенденции, традиций в обучении и воспитании
[q][+]4:1: Что определяет формирование человека, который не обладает необходимым для взрослого человека знаниями, умениями, навыками и опытом? [a][+] Продукт педагогического труда [a] Средство педагогического труда [a] Предмет педагогического труда [a] Цель педагогического труда [a] Содержание обучения и воспитания
[q][+]4:1: В чем заключается целостность педагогического процесса? [a][+] В том, что педагогический процесс делится на составные части [a] В том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, [a]отекают в одних и тех же условиях [a] В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой ци – формированию всесторонне и гармонически развитой личности [a] В нравственном влиянии, который составляет главную задачу воспитания [a] В ряде зависимостей, выражающих закономерные связи между процессом развития и его результатами.
[q][+]4:1: Что такое педагогические инновации? [a][+] Комплексный процесс создания, распространения и использования нового практического средства. [a] Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты учебно-воспитательного процесса [a] Все новое, что открывает наука [a] Нововведения в педагогической системе, определяющее развитие личности [a] Это - целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя свойства объекта.
[q][+]4:1: Что следует понимать под методом обучения специальных дисциплин? [a][+] Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения; [a] Совокупность путей, способов достижения целей и пути решения задач. [a] Логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности; [a] Самостоятельная активность учащихся при усвоении знаний, умений, навыков; [a] Приемы передач знаний преподавателя по вычислительной технике учащимся.
[q][+]4:1: Что не относится к функциям современного профессионального образования? [a][+] Реляционная функция. [a] Развивающаяся функция. [a] Мировоззренческая функция. [a] Инновационная функция. [a] Математическая функция.
[q][+]4:1: Целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя свойства объекта – это: [a][+] Информационная модель [a] Математическая модель [a] Имитация с помощью компьютера [a] Физическая модель [a] Нет верного ответа
[q][+]4:1: Для чего нужен эвристический метод? [a][+] Для решения вычислитель проблем с помощью моделей. [a] Для классификации (обозначения) нахождение новых знаков, построение новых теорий. [a] Для решения проблемы эмпирической проверки гипотезы. [a] Для улучшения планирования учебного процесса. [a] Для выявления определенного качества у явлении.
[q][+]4:1: Что раскрывает стратегию, направление и пути решения исследовательской задачи? [a][+] Методологические подходы и принципы [a] Цели и задачи [a] Методы исследования [a] Формы и средства [a] Дидактические системы
[q][+]4:1: Какие функции у педагогического процесса? [a][+] Образовательная, развивающая, воспитательная [a] Разработка теории, создание технологии [a] Координация работы образовательных учреждений [a] Формирование личности, коллектива [a] Теоретическая, технологическая
[q][+]4:1: Для чего необходимы информационные технологии ( IT ) в педагогических условиях? [a][+] Для рекламы. [a] Для эффективного использования IT в образовательных целях. [a] Для проведения экспериментов. [a] IT применяются при проведении анкетирования. [a] Для научного исследования.
[q][+]4:1: Какова современная концепция преподавания информатики в школе? [a][+] Формирование информационной культуры.
|