Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A] Применение физического моделирования





[q][+]4:1: Назовите виды программированного обучения?

[a][+] Линейное, разветвленное и смешанное программирование.

[a] Линейное и циклическое программирование.

[a] Разветвленное и циклическое программирование.

[a] Циклическое программирование.

[a] Все ответы верны.

 

[q][+]4:1: Что не относится к основным принципам линейного программирования?

[ a][+] Принцип деления материала на малые дозы.

[a] Принцип активизации деятельности обучающихся.

[a] Принцип немедленной оценки ответа (обратная связь).

[a] Принцип индивидуализации темпа и содержания обучения.

[a] Принцип, который не допускает проверки эффективности и качества обучения.

[q][+]4:1: Что не относится к основным принципам программированного обучения?

[a][+] Дозированность учебного материала.

[a] Активная СРС.

[a] Возможность испытания технических автоматизированных устройств в обучении.

[a] Постоянный контроль усвоения.

[a] Обучения, которые предлагаются для усвоения, не систематизированные практикой знания.

 

[q][+]4:1: Кто автор линейного программирования?

[a][+] Б. Скинер

[a] А. Пинкевич

[a] С. Шацкий

[a] Г. Лейбниц

[a] А. Лавлайс

 

[q][+]4:1: Когда начала развиваться теория программированного обучения в США?

[a][+] В 40-50-годы ХХ века

[a] С 1981 года

[a] Во второй половине ХХ века

[a] С 2000 года

[a] Нет верного ответа.

 

[q][+]4:1: Что такое наблюдение?

[a][+] Организованная познавательная деятельность

[a] Установление исторических связей воспитания, вычленение общего, устойчивого, в учебно-воспитательных системах

[a] Специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явление в естественных условиях

[a] Способ познания объективной реальности

[a] Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, объективные измерения изучаемых характеристик

 

[q][+]4:1: Как называется научно поставленный опыт обучения, сопоставляемый с аналогичным опытом в других условиях?

[a][+] Наблюдение

[a] Эксперимент

[a] Изучение опыта

[a] Педагогический процесс

[a] Экспертиза

 

[q][+]4:1: Как называется вид эксперимента, определяющего фактическое состояние педагогического процесса?

[a][+] Естественный

[a] Формирующий

[a] Констатирующий

[a] Лабораторный

[a] Мысленный

 

[q][+]4:1: Какие мотивы выражают стремление человека утвердиться в профессиональной группе?

[a][+] Мотивы понимания предназначения профессии.
[a] Мотивы профессиональной деятельности.
[a] Мотивы профессионального общения.
[a] Мотивы проявления личности в профессии.

[a] Все ответы верны.

[q][+]4:1: Что определило развитие педагогики как науки?

[a][+] Прогресс науки и техники

[a] Объективную потребность в подготовке человека к жизни

[a] Биологический закон сохранения рода

[a] Заботу родителей о счастье детей

[a] Повышение роли воспитания в общественной жизни

 

[q][+]4:1Что такое педагогический процесс?

[a][+] Это процесс, в котором социальный опыт переправляется в качество личности, развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых

[a] Анализ системы педагогического труда теоретическим критериям

[a] Процесс, исследующий эффективность протекания обучения

[a] Процесс, изучающий возникновение и развитие методов обучения

[a] это процесс, в котором выявляются исторические тенденции, традиций в обучении и воспитании

 

 

[q][+]4:1: Что определяет формирование человека, который не обладает необходимым для взрослого человека знаниями, умениями, навыками и опытом?

[a][+] Продукт педагогического труда

[a] Средство педагогического труда

[a] Предмет педагогического труда

[a] Цель педагогического труда

[a] Содержание обучения и воспитания

 

[q][+]4:1: В чем заключается целостность педагогического процесса?

[a][+] В том, что педагогический процесс делится на составные части

[a] В том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, [a]отекают в одних и тех же условиях

[a] В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой ци – формированию всесторонне и гармонически развитой личности

[a] В нравственном влиянии, который составляет главную задачу воспитания

[a] В ряде зависимостей, выражающих закономерные связи между процессом развития и его результатами.

 

[q][+]4:1: Что такое педагогические инновации?

[a][+] Комплексный процесс создания, распространения и использования нового практического средства.

[a] Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты учебно-воспитательного процесса

[a] Все новое, что открывает наука

[a] Нововведения в педагогической системе, определяющее развитие личности

[a] Это - целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя свойства объекта.

 

[q][+]4:1: Что следует понимать под методом обучения специальных дисциплин?

[a][+] Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения;

[a] Совокупность путей, способов достижения целей и пути решения задач.

[a] Логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности;

[a] Самостоятельная активность учащихся при усвоении знаний, умений, навыков;

[a] Приемы передач знаний преподавателя по вычислительной технике учащимся.

 

[q][+]4:1: Что не относится к функциям современного профессионального образования?

[a][+] Реляционная функция.

[a] Развивающаяся функция.

[a] Мировоззренческая функция.

[a] Инновационная функция.

[a] Математическая функция.

 

[q][+]4:1: Целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя свойства объекта – это:

[a][+] Информационная модель

[a] Математическая модель

[a] Имитация с помощью компьютера

[a] Физическая модель

[a] Нет верного ответа

 

[q][+]4:1: Для чего нужен эвристический метод?

[a][+] Для решения вычислитель проблем с помощью моделей.

[a] Для классификации (обозначения) нахождение новых знаков, построение новых теорий.

[a] Для решения проблемы эмпирической проверки гипотезы.

[a] Для улучшения планирования учебного процесса.

[a] Для выявления определенного качества у явлении.

 

[q][+]4:1: Что раскрывает стратегию, направление и пути решения исследовательской задачи?

[a][+] Методологические подходы и принципы

[a] Цели и задачи

[a] Методы исследования

[a] Формы и средства

[a] Дидактические системы

 

 

[q][+]4:1: Какие функции у педагогического процесса?

[a][+] Образовательная, развивающая, воспитательная

[a] Разработка теории, создание технологии

[a] Координация работы образовательных учреждений

[a] Формирование личности, коллектива

[a] Теоретическая, технологическая

 

[q][+]4:1: Для чего необходимы информационные технологии ( IT ) в педагогических условиях?

[a][+] Для рекламы.

[a] Для эффективного использования IT в образовательных целях.

[a] Для проведения экспериментов.

[a] IT применяются при проведении анкетирования.

[a] Для научного исследования.

 

[q][+]4:1: Какова современная концепция преподавания информатики в школе?

[a][+] Формирование информационной культуры.
[a] Ф ормирование информационной компетентности.
[a] Ф ормирование компьютерной грамотности.
[a] Умение защищать свою информацию.

Date: 2015-10-19; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию