Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Петушиные боиИгра очень напоминает петушиные бои, поэтому и была так названа. Чертиться круг или линия на земле или ложиться веревочка на полу. Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока: вытолкнуть другого игрока за круг (или перейти за линию), не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Возраст игроков: от шести лет Игра развивает: координация, сила Подвижность игры: подвижная Количество игроков: 2
Морские фигуры Для этой игры нужно выбрать одного водящего. Остальные игроки находятся на некотором расстоянии от него. Водящий говорит: «Море волнуется – раз, Море волнуется – два, Море волнуется – три, Морская фигура, на месте замри!» После этих слов все участники игры должны замереть на месте, изображая какую‑нибудь неподвижную морскую фигуру, например, рыбу, краба, морского конька или других обитателей морей и океанов. Водящий подходит к какому‑нибудь игроку и осаливает его. Игрок должен показать, как двигается изображенная им фигура. Например, рыба плавает, краб ползает, лягушка прыгает. Остальные участники должны угадать, кого изображает игрок. В следующий раз водящим можно выбрать того участника игры, кто изобразил самую таинственную морскую фигуру, то есть такую, чтобы никто не смог догадаться. А можно, наоборот, выбрать водящим того, кто изобразил самую простую фигуру, которую все сразу узнали.
Возраст игроков: от шести лет Место игры: улица, помещение Подвижность игры: малоподвижная
Сифа Это одна из самых любимых игр всех школьников! Из‑за своей травмоопасности (в зависимости от предмета), в эту игру играют в основном мальчики. Но ее также любят и активные девочки. В основе этой игры, лежит игра Салочки. Но в отличие от Салочек, в этой игре осаливание происходит с помощью какого‑нибудь предмета, называемого «сифой». В качестве сифы часто выступают: школьная меловая тряпка, половая тряпка связанная в узел или любой другой относительно‑мелкий предмет, к которому просто не приятно приближаться, не говоря о том, чтобы быть водящим. Особенно хороши в качестве сифы какие‑либо резиновые вещи: маленький резиновый мячик, кистевой экспандер. Хороши они тем, что отпрыгивают от твердых поверхностей, что добавляет азарта в игру в случае промаха. Игра не предъявляет требований к возрасту, но из‑за ее специфики, в нее играют, в основном, дети школьного возраста. Дети могут выбирать водящего с помощью считалки или игры «Камень, ножницы, бумага». Но чаще всего водящим является зачинщик игры или оставшийся водящим с прошлого раза. Существует два вида сифы: сифа руками и сифа ногами.
Правила сифы руками Задача водящего – попасть сифой по другому игроку. Делается это руками. Игрок по которому попали сифой – становится водящим. Можно или нет сифить обратно – решается в начале игры. Если людей больше 4, то, как правило, обратно не сифят, иначе можно сифить обратно, но нужно дать возможность убежать в течении 3–5 секунд.
Правила сифы ногами Задача водящего – попасть сифой по другому игроку исключительно с помощью ног. Игрок по которому попали сифой – становится водящим. Водящему разрешается держать руками другого игрока, чтобы было легче попасть. Можно или нет сифить обратно – решается в начале игры. Если людей больше 4, то, как правило, обратно не сифят, иначе можно «сифить» обратно, но нужно дать возможность убежать в течении 3–5 секунд. Примечания. Оптимальное количество игроков – 4 и больше.
Возраст игроков: от шести лет Игра развивает: выносливость, координация, реакция Подвижность игры: подвижная Количество игроков: 4 и более
|