Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Шкала оценивания Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «зачтено», «не зачтено».
Показатели оценивания Показателями оценивания выступают компетенции, знания, умения и навыки, предусмотренные разделом 1 настоящей рабочей программы в качестве планируемых результатов обучения по дисциплине. Минимальный, базовый и продвинутый уровни (этапы) освоения компетенций соотносятся с оценкой «зачтено».
Критерии оценивания Оценка «зачтено» ставится в том случае, если студент: либо глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок; либо твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий; либо усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. Оценка «не зачтено» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Вопросы для подготовки к зачету
1. Предмет философии права. 2. Метод философии права. 3. Философия права в системе наук. 4. Легистский тип правопонимания. 5. Естественно-правовой тип правопонимания. 6. Либертарно-правовой тип правопонимания. 7. Конкретность права. 8. Противоречивость сущности права. 9. Право как равенство. 10. Право как свобода. 11. Право как справедливость. 12. Легистская онтология. 13. Естественно-правовая онтология. 14. Либертарно-юридическая онтология. 15. Легистская аксиология. 16. Естественно-правовая аксиология. 17. Либертарно-юридическая аксиология. 18. Легистская гносеология. 19. Естественно-правовая гносеология. 20. Либертарно-юридическая гносеология. 21. Сократ, Платон и Аристотель. 22. Эпикур, стоики и Цицерон. 23. Фома Аквинский. 24. Гроций, Бэкон, Гоббс и Локк. 25. Спиноза и Лейбниц. 26. Монтескье и Руссо. 27. Кант. 28. Гегель. 29. Ницше. 30. Общая характеристика философии права в России. 31. Соловьев. 32. Петражицкий. 33. Бердяев. 34. Неокантианские концепции философии права. 35. Неогегельянские концепции философии права. 36. Чистое учение о праве Кельзена. 37. Концепции «возрожденного» естественного права. 38. Экзистенциальная философия права. 39. Онтологическая концепция права Марчича. 40. Неопозитивистская концепция права Харта и познавательно-критическая философия права.
|