Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания





 

Шкала оценивания

Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «зачтено», «не зачтено».

 

Показатели оценивания

Показателями оценивания выступают компетенции, знания, умения и навыки, предусмотренные разделом 1 настоящей рабочей программы в качестве планируемых результатов обучения по дисциплине.

Минимальный, базовый и продвинутый уровни (этапы) освоения компетенций соотносятся с оценкой «зачтено».

 

Критерии оценивания

Оценка «зачтено» ставится в том случае, если студент:

либо глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;

либо твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий;

либо усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

Оценка «не зачтено» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Вопросы для подготовки к зачету

 

1. Предмет философии права.

2. Метод философии права.

3. Философия права в системе наук.

4. Легистский тип правопонимания.

5. Естественно-правовой тип правопонимания.

6. Либертарно-правовой тип правопонимания.

7. Конкретность права.

8. Противоречивость сущности права.

9. Право как равенство.

10. Право как свобода.

11. Право как справедливость.

12. Легистская онтология.

13. Естественно-правовая онтология.

14. Либертарно-юридическая онтология.

15. Легистская аксиология.

16. Естественно-правовая аксиология.

17. Либертарно-юридическая аксиология.

18. Легистская гносеология.

19. Естественно-правовая гносеология.

20. Либертарно-юридическая гносеология.

21. Сократ, Платон и Аристотель.

22. Эпикур, стоики и Цицерон.

23. Фома Аквинский.

24. Гроций, Бэкон, Гоббс и Локк.

25. Спиноза и Лейбниц.

26. Монтескье и Руссо.

27. Кант.

28. Гегель.

29. Ницше.

30. Общая характеристика философии права в России.

31. Соловьев.

32. Петражицкий.

33. Бердяев.

34. Неокантианские концепции философии права.

35. Неогегельянские концепции философии права.

36. Чистое учение о праве Кельзена.

37. Концепции «возрожденного» естественного права.

38. Экзистенциальная философия права.

39. Онтологическая концепция права Марчича.

40. Неопозитивистская концепция права Харта и познавательно-критическая философия права.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 173; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию