Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Основые приемы освоения духовыхинструментов по «Сферозвуковой технологии 1. Формирование слухо-двигательной координации на основе технологии СТОДИ
Таким образом, нам удалось получить единую формулу Закона творения действительности,закона, который с полным правом можно применить к процессу звукообразования на всех духовых инструментах, используя приведенные выше составляющие: - существование острых рассекающих граней, создающих эффект импеданса; - попадание двух ветвей турбулентного потока завихрений в звуковой канал инструмента, образующих звуковой резонанс, имеющий свойство острого резонанса, возникающей в зоне т.н. верхней певческой форманты (ВПФ). Локально применив указанный Закон творения в виде научной теории в рамках процесса формирования явлений звукового острого резонанса при звуковозбуждении на всех духовых инструментах, а также «Сферодинамической теории» (Б.В. Гладков, 2002) возникла возможность теоретически обосновать новую – общую «Остро-вихревую резонансную теорию звукообразования на всех духовых инструментах». Она включает в себя новые возможности: - построения новой классификации духовых инструментов; - воспроизведение акустической настройки/подстройки духовых инструментов, при помощи резонанса струн фортепиано, возникающего в качестве отзвука на определенный тон отдельно взятого духового инструмента; - осуществление сферической сценической расстановки/рассадки музыкально-духовых коллективов, независимо от акустических возможностей помещения: класса, зала и т.п., с учетом структуры сферической (продольной) волны. Подобные научно-практические перспективы новой теории звукообразования на духовых инструментах, нашли свое подтверждение в: - общих законах динамики движения в структуре звукового пространства; - законах его формирования на принципах Сферодинамики; - принципах рычага Архимеда в действии системных алгоритмов; - принципа фазовых переходов в процессе освоения практических алгоритмов технологии СТОДИ. Формирование звуко-информационного пространства нового качества (по определению – «Экологичного») при разделении звуковых источников этого пространства в соответствии с новой классификацией духовых инструментов и обеспечивающей: - возможность определения качества звучания каждого духового инструмента (необходимости) визуальным индикатором качества, с помощью компьютерных технологий; - необходимое предвидения последствий для здоровья использования обучающих технологий (с позиций валеологии) заложенных в технологии СТОДИ. Подобная общая теория звукообразования явилась методологическим ядром современной духовой педагогики и получила свое воплощение в инновационном учебно-методическом пособии (см. Пособие …). Дальнейшее развитие данной теории, может привести к созданию новых научных решений, в т.ч. в рамках квантовой теории звука.
|