Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Основые приемы освоения духовых





инструментов по «Сферозвуковой технологии

1. Формирование слухо-двигательной координации на основе технологии СТОДИ

 

Таким образом, нам удалось получить единую формулу Закона творения действительности,закона, который с полным правом можно применить к процессу звукообразования на всех духовых инструментах, используя приведенные выше составляющие:

- существование острых рассекающих граней, создающих эффект импеданса;

- попадание двух ветвей турбулентного потока завихрений в звуковой канал инструмента, образующих звуковой резонанс, имеющий свойство острого резонанса, возникающей в зоне т.н. верхней певческой форманты (ВПФ).

Локально применив указанный Закон творения в виде научной теории в рамках процесса формирования явлений звукового острого резонанса при звуковозбуждении на всех духовых инструментах, а также «Сферодинамической теории» (Б.В. Гладков, 2002) возникла возможность теоретически обосновать новую – общую «Остро-вихревую резонансную теорию звукообразования на всех духовых инструментах».

Она включает в себя новые возможности:

- построения новой классификации духовых инструментов;

- воспроизведение акустической настройки/подстройки духовых инструментов, при помощи резонанса струн фортепиано, возникающего в качестве отзвука на определенный тон отдельно взятого духового инструмента;

- осуществление сферической сценической расстановки/рассадки музыкально-духовых коллективов, независимо от акустических возможностей помещения: класса, зала и т.п., с учетом структуры сферической (продольной) волны.

Подобные научно-практические перспективы новой теории звукообразования на духовых инструментах, нашли свое подтверждение в:

- общих законах динамики движения в структуре звукового пространства;

- законах его формирования на принципах Сферодинамики;

- принципах рычага Архимеда в действии системных алгоритмов;

- принципа фазовых переходов в процессе освоения практических алгоритмов технологии СТОДИ.

Формирование звуко-информационного пространства нового качества (по определению – «Экологичного») при разделении звуковых источников этого пространства в соответствии с новой классификацией духовых инструментов и обеспечивающей:

- возможность определения качества звучания каждого духового инструмента (необходимости) визуальным индикатором качества, с помощью компьютерных технологий;

- необходимое предвидения последствий для здоровья использования обучающих технологий (с позиций валеологии) заложенных в технологии СТОДИ.

Подобная общая теория звукообразования явилась методологическим ядром современной духовой педагогики и получила свое воплощение в инновационном учебно-методическом пособии (см. Пособие …). Дальнейшее развитие данной теории, может привести к созданию новых научных решений, в т.ч. в рамках квантовой теории звука.

 

Date: 2015-10-19; view: 458; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию