Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по работе с текстамиСтр 1 из 38Следующая ⇒
Contents
Методические рекомендации по работе с текстами. 4 From the History of Economics. 6 The Meaning of Economics. 9 Allocation of Resources. 12 The Three Sectors of the Economy. 15 Demand and Supply. 18 Microeconomics and Macroeconomics. 24 Unemployment. 27 Inflation. 31 Economic Systems. 35 Consumption. 38 Competition. 41 Money and Banking. 44 The Money Supply. 49 Some Popular Criticisms of Economics and Economists. 52 Adam Smith (1723 - 1790) 55 David Ricardo (1772 -1823) 57 Karl Marx (1818 - 1883) 58 Alfred Marshall (1842 - 1924) 59 John Maynard Keynes (1883 – 1946) 60 Lionel Robbins (1898 - 1984) 62 Thorstein Veblen (1857 - 1929) 62 Vilfredo Pareto (1848 - 1923) 63 GLOSSARY.. 64 List of References. 77 Методические рекомендации по работе с текстами
Учебное пособие «Economy and Economics» предназначено для студентов II курса экономических специальностей дневного отделения и студентов I - II курсов заочного отделения. Цель этого пособия - помочь студентам овладеть базисной экономической лексикой для последующего использования в чтении профессионально-ориентированной литературы на языке оригинала, а также научиться понимать и интерпретировать аутентичные экономические тексты и обсуждать вопросы экономической тематики.
Сборник состоит из четырнадцати разделов, дополненных заданиями. Тексты знакомят студентов с базовой экономической проблематикой. Все тексты взяты из оригинальных источников.
Тексты многофункциональны и предназначены для развития умений изучающего и поискового чтения, включают достаточный лексический материал, необходимый для самостоятельного чтения студентами литературы по специальности на языке оригинала.
В пособие включен раздел Supplementary Reading, который содержит краткие биографические данные об ученых, теории которых представлены в этом пособии. Эти данные носят справочный характер, и материал может быть предложен студентам для индивидуального чтения.
Составители пособия сочли возможным отказаться от традиционной схемы построения заданий. Студентам не предлагаются предтекстовые задания, направленные на предварительное снятие языковых трудностей текста. Это связано с тем, что данное учебное пособие направлено на развитие одного аспекта, чтения, и является дополнительным к базовому курсу. Предполагается, что материалы базового курса помогают студентам облегчит процесс восприятия и понимания содержания текстов.
Послетекстовые задания включают соотношение определений со словами из текста, выбор правильного слова из ряда предложенных, заполнение пропусков в тексте словами, упражнения на перевод, ответы на вопросы, истинные и ложные утверждения, выбор ответа из нескольких предложенных, заполнение таблиц ключевой информацией из текста. Также студентам предложены вопросы для обсуждения и коммуникативные задания, выполнение которых требует использования экономических знаний.
Предполагается, что студенты уже имеют сформированное представление о грамматической системе английского языка, поэтому отдельно упражнения на грамматику не выделены. Для контроля и дальнейшего совершенствования грамматических навыков представлены упражнения на перевод.
Каждый блок упражнений пособия построен по определенной схеме. Сначала прорабатывается и закрепляется новая тематическая лексика (соотношение определений со словами из текста, выбор правильного слова из ряда предложенных, заполнение пропусков в тексте словами, упражнения на перевод). Подробная проработка изучаемого лексического материала в разнообразных упражнениях позволяет совершенствовать лексический навык чтения профессионально-ориентированной литературы.
Далее следуют задания, направленные на проверку понимания содержания текста (ответы на вопросы, истинные и ложные утверждения, выбор ответа из нескольких предложенных, заполнение таблиц ключевой информацией из текста).
В заключительной части разделов представлены коммуникативные задания, которые помогают обучающемуся не только лучше содержание текста, но выводят студентов на обсуждение затронутых в нем проблем.
Повторяемость слов в тренировочных упражнениях способствует выработке у учащихся прочного навыка употребления активной лексики.
В конце пособия приводится глоссарий, где представлены определения основных экономических терминов. Логический анализ словарного определения обеспечивает полное раскрытие содержания определяемого научного термина. Таким образом, решается задача семантизации терминологической лексики. Студенты получают информацию о термине, используя которую они смогут правильно, точно и свободно понимать смысл терминов при чтении профессионально-ориентированной литературы.
При работе с материалами пособия преподаватель может использовать принцип вариативности, ориентируясь на уровень языковой подготовки группы. Рекомендуется сочетать аудиторную и самостоятельную работу студентов.
Данное пособие апробировано в учебном процессе экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета.
Date: 2015-10-19; view: 503; Нарушение авторских прав |