Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура курсового проекта. Курсовой проект состоит из следующих разделов:





Курсовой проект состоит из следующих разделов:

ВВЕДЕНИЕ.

1.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

1.1. Роль и значение малого бизнеса в экономике.

1.2. Выбор и обоснование профиля деятельности, открытие и регистрация предприятия

1.3.Характеристика предприятия и продукта

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА ПЕРВЫЙ ГОД РАБОТЫ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ)

2.1. Расчет основных экономических показателей предприятия

2.2. Расчет налогообложения

2.3. Финансовые результаты предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Содержание введения

 

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы курсовой работы. Кратко характеризуется объект исследования. Формулируется цель исследования и задачи, решение которых будет способствовать достижению указанной цели. Дается краткое содержание каждого раздела работы. Основными рубриками введения являются: актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования.

 

 

2.3. Содержание раздела «Роль и значение малого бизнеса в экономике»

 

В данном разделе стоит отразить значение малого предпринимательства для экономики страны в целом, Ростовской области, а также конкретно города Таганрога. Можно упомянуть об истории образования малого предпринимательства и регулировании государством данного явления.

 

 

2.4. Содержание раздела «Выбор и обоснование профиля деятельности, открытие и регистрация предприятия»

 

Создаваемое малое предприятие осуществляет следующие виды предпринимательской деятельности:

· Оказание услуг населению

· Оптовая торговля

Рекомендуемая следующая технологическая направленность оказываемых услуг:

· Ремонт радиоэлектронной аппаратуры;

· Ремонт бытовой техники;

· Ремонт сложной бытовой техники;

· Ремонт компьютеров и калькуляторов;

· Ремонт часов, ювелирных изделий;

· Изготовление и установка телевизионных антенн;

· Выполнение фоторабот;

· Ремонт и пошив одежды;

· Выполнение других видов услуг по согласованию с преподавателем.

Торговая деятельность ориентируется на товары, изучаемые по программе курса «Товароведение продовольственных товаров», «Товароведение непродовольственных товаров», а также продукцию производственно-технического назначения, металлопродукцию, лесные и строительные материалы, покупные комплектующие изделия и запасные части, используемые также в производственной деятельности предприятия.

Студент должен обосновывать выбор профиля предприятия с учетом различных факторов: наличие спроса на рынке товаров и услуг, возможности приобретения или аренды основных средств, помещений, коммуникаций, энергоносителей, подготовленности кадров, возможностей материально-технического обеспечения производственной деятельности, закупки товаров и т.д.

После выбора профиля деятельности следует изложить порядок регистрации постановки на налоговый учет, который включает следующие последовательные процедуры:

· Подача заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

· Уплата регистрационного сбора;

· Получение свидетельства о регистрации;

· Получение свидетельства о постановке на налоговый учет;

· Регистрация в пенсионном фонде и фонде медицинского страхования в качестве индивидуального предпринимателя;

· Изготовление печати и оформление заказа на изготовление;

· Открытие расчетного счета в банке с оформлением банковской карточки с образцом подписи и печати.

 

2.4. Содержание раздела «Характеристика предприятия и продукта»

В характеристике предприятия необходимо указать:

· Основные направления деятельности;

· Состав основных средств и порядок их приобретения;

· Арендуемые помещения, наименование арендодателя и условия аренды;

· Структура управления предприятием и состав кадров;

· Основных поставщиков материально-технических ресурсов и товаров;

· Основных потребителей товаров и услуг.

В характеристике продукта следует отразить:

· Содержание оказываемых услуг населению, их особенности и отличия от аналогичных услуг предприятий – конкурентов;

· Условия и гарантии качества услуг;

· Необходимость лицензирования деятельности;

· Основные правила и требования административных органов, предъявляемые к данному виду услуг и меры по их соблюдению;

· Меры по защите прав потребителей товаров и услуг;

· Порядок и условия закупки и доставки товаров.

· Порядок сертификации услуг и товаров.

· Потребительские свойства товаров.

 

2.5. Содержание раздела «Расчет основных экономических показателей предприятия»

Прежде чем описывать результаты работы следует описать совершение одной из сделок. Для этого обязательно указывается поставщик. Составляется договор поставки, описываются все его существенные стороны, составляется накладная, счет-фактура, закупочный акт (если поставщиком является предприниматель).

В описании сделки необходимо изложить существенные условия договора и условия транспортировки товара от поставщика к покупателю.

Объем поставленного товара, его наименование и стоимость должны соответствовать одному из товаров, приводимых в расчетах материально-технического снабжения.

Стоимость товаров и суммы сделок указываются в целых рублях без копеек.

Для составления договора поставки можно использовать бланк с трафаретным текстом, или составить письмо-оферту с предложением на покупку или продажу товара с отражением в нем существенных условий договора.

Даты, указанные в документах, должны быть между собой согласованы, соответствовать последовательности действий сторон сделки с разумными временными интервалами.

Курсовой проект завершается экономическим прогнозированием показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия за первые 12 месяцев его работы. Расчеты выполняются в таблицах, представленных ниже.

Первой составляется таблица «План материально-технического снабжения» (Приложение 5). Студент самостоятельно заполняет строки «Наименование продукции», «Закупочная цена». Используя электронное приложение к данному учебно-методическому пособию можно рассчитать план материально-технического снабжения на год, распределив план закупки по месяцам.

 

  Таблица 1  
Стоимость основного оборудования    
№ п/п Наименование Модель Цена за. ед.оборудования, штук Для чего используется Кол-во (единиц) всего Итого стоимость всех устройств, руб  
 
               
               
               
ИТОГО:            

 

В таблице 1 самостоятельно студент заполняет графы: «Наименование», «Модель» (называя модель используемого оборудования), приблизительная, близкая к реальной жизни «Цена за единицу оборудования», «Для чего используется», объясняя с какой целью приобретается каждая единица оборудования; «Количество единиц» - какое количество единиц требуется для начала деятельности предприятия; «Итого стоимость всех устройств» - рассчитывает ПК, либо рассчитывается как произведение цены единицы оборудования на количество единиц всего – вручную.

 

Расчет годовой амортизации основных фондов
          Таблица 2
№ п/п Наименование Стоимость. Норма амортизации Затраты на эксплуатацию
Амортизация Отчисления на ремонт  
Сумма, руб. % Сумма, руб. % Сумма, руб.
1.            
1.1.            
1.2.            
Итого по группе          
2.            
2.1.            
2.2.            
2.3.            
2.4.            
2.5.            
2.6.            
2.9.            
2.11            
Итого по группе          
ВСЕГО:          

 

В таблице 2 производится расчет амортизационных фондов на год. В данной таблице требуется ввести вручную процент, который предполагается отчислять на покупку нового оборудования, а также процент от стоимости самого оборудования на ремонт данного оборудования.

Сумма в рублях вычисляется путем перемножения суммы стоимости оборудования на процент, который предполагается отчислять в амортизационный фонд ежемесячно.

Итого по группе вычисляется путем сложения всех сумм, относящихся к данной группе по данному столбцу.

 

Потребность в основных фондах
        Таблица 3
Основные фонды Планируемый год
Общая потребность тыс.руб.
1. Здания, сооружения производственного назначения    
2. Рабочие, машины и оборудование    
И т.д.    
ИТОГО:    

 

Таблица 3 заполняется студентом самостоятельно, исходя из сложившейся ситуации на рынке жилья, строений, аренды помещений. Опираться можно на объявления в средствах массовой информации, по возможности использовать сведения из риэлтерских контор.

Наименование показателей в таблице 4 студент определяет самостоятельно. Также как и количество человек, и месячный оклад работника.

Годовой фонд заработной платы рассчитывается как произведение месячного оклада работника на 12 месяцев и на количество работников, получающих данный оклад.

Годовой фонд дополнительной заработной платы рассчитывается путем выделения 10 % от годового фонда основной заработной платы.

Общий фонд заработной платы представляет собой сумму основного и дополнительно фондов заработной платы.

Начисления на заработную плату производятся на общий фонд заработной платы.

Общий фонд заработной платы с начислениями – это сумма общего фонда заработной платы и начислений, произведенных на заработную плату.

Фонд заработной платы за месяц рассчитывается делением общего фонда заработной платы на 12 месяцев.

 

Планируемый фонд заработной платы  
              Таблица 4  
Показатели Кол-во на год человек Месячный оклад работника Годовой Фонд руб Годовой Фонд доп з/пл руб Общий Фонд Начисления на з/пл Общий Фонд с начисл. ФЗП с ЕСН за месяц  
 
Фосн+Фд (руб.) (руб.) (руб.)    
                   
Внести самостоятельно Внес. самост. Внести самост. =2*3*12 =4*10% =4+5 =6*ставка ЕСН =6+7 =8/12  
                   
                   
ИТОГО:                  
                   
                   
                   
                   
ИТОГО:                  
                   
                   
                   
ИТОГО по разделу                  
ВСЕГО:                  

 

Расходы на бензин и смазочные материалы осуществляются при наличии у предпринимателя собственного или арендуемого транспортного средства. Они уточняются расчетным путем по формам таблиц 5 и 6.

 

Расчет расходов на бензин и смазочные материалы
          Таблица 5
Наименование ГСМ Пробег, км Норма расхода на 100 км/кг Годовой расход Средняя цена, руб. Сумма затрат, руб.
           
           
           
           
ИТОГО          

 

Показатели графы 2 таблицы 5 определяются путем по форме таблицы 6

 

Расчет автопробега    
            Таблица 6
Маршрут Кол-во рейсов за год Расстояние одного рейса, км Расстояние всего, км Среднедневной пробег на внутригородских маршрутах Количество дней работы транспортного средства в году Расстояние, всего на городском маршруте Пробег за год, км
               
               
               
               
               
ИТОГО              

 

Если предприниматель выполняет транспортные операции путем приобретения транспортных услуг, расходы на которые учитываются в статье «Оплата приобретаемых услуг», то расходы на бензин и смазочные материалы в расчете не участвуют.

Рассчитать материальные затраты может студент, если заполнит таблицы 7 и приложение 6.

Расчет материальных затрат на месяц
        Таблица 7
№ п/п Наименование Ед. измерения Норма расхода на месяц Цена (руб. коп.) Сумма
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
ИТОГО:        

 

 

Таблица «Издержки обращения» (см. приложение 8) заполняется из ранее составленных таблиц 1-7, а также приложений 5, 6. В данной таблице должны быть указаны все статьи затрат, которые может предусмотреть студент, работая на своим курсовым проектом.

Статья «Проценты к закупке» дает представление о том, как соотносятся затраты на закупку материалов и издержки обращения. Рассчитываются следующим образом:

Издержки обращения за год / план материальных затрат за год * 100%

Статья «Издержки на 1 рубль» говорит о том, какое количество затрат приходится на 1 рубль материально-технических затрат, и находится, как:

Издержки обращения / материально-технические затраты

Студент самостоятельно записывает в таблицу исходные данные, заполняет графы 2, 4-15. делает расчет валового дохода, результаты которого записываются в графу 3.

Наименование продукции, работ, услуг должно соответствовать профилю деятельности и содержать не менее 15 строк. Перечень должен включать наиболее массовые характерные и часто встречающиеся услуги. Последняя строка перечня может содержать «Прочие услуги / товары / работы», которые не являются основными, но которые придется выполнять, реализовывать по заказу клиентов.

Количество реализации продукции /работ/ услуг следует прогнозировать, исходя из среднедневного количества, которое является разумным для планируемой мощности предприятия.

Для заполнения графы «Цена реализации» рекомендуется познакомиться с прейскурантом цен на продукцию конкурентов, действующих в городе.

 

2.6. Содержание раздела «Расчет налогообложения»

В данном разделе студент проводит расчет по выбранной системе налогообложения.

В приложении 10 дается форма для расчета единого налога на вмененный доход с учетом приложений 1, 2, 3 к Областному закону «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности» от 26 ноября 2002 г. № 279 – ЗС.

Показатели этого расчета необходимо пояснять текстом на основе указанного закона.

 

2.7. Содержание раздела «Финансовые результаты деятельности предприятия»

Подводя итоги работы с курсовым проектом, студент заполняет таблицу (приложение 11) «Отчет о прибылях и убытках» и таким образом выясняет сумму чистой прибыли, рентабельность реализации, рентабельность предприятия.

После таблицы студенту следует сделать выводы по проделанной работе, отметив положительные стороны и недостатки работы такого предприятия, причины недостатков и пути их устранения в последующие периоды деятельности предприятия.

 

2.5. Содержание главы курсового проекта «Заключение»

В заключении студент должен:

· кратко процитировать наиболее важные цифры данного проекта,

· определить профиль деятельности предприятия,

· определить дальнейшие планы руководства предприятия на будущее;

· пояснить ошибки, совершенные руководством при планировании деятельности;

· внести предложения по улучшению деятельности предприятия;

· а также налаживанию деловых контактов.

 

Date: 2015-10-19; view: 492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию