Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Направление подготовкиСтр 1 из 7Следующая ⇒ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ по дисциплине
Направление подготовки ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Квалификация (степень) выпускника БАКАЛАВР
Уфа 2015
УДК 330.3 ББК 65 М 54
Рекомендованы к изданию методической комиссией факультета информационных технологий и управления (протокол № 1 от 27 августа 2015 г.)
Составитель: ст. преподаватель Атажанова А.А. Рецензент: к.э.н., доцент Ахмадиева А. Ф.
Ответственный за выпуск: Заведующий кафедрой экономической теории, д.э.н., профессор Лукманов Д. Д.
г. Уфа, ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ, кафедра экономической теории и социологии СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………………………4 Содержание дисциплины………………………………………………………….7 Раздел 1 Государственное регулирование экономики (ГРЭ): связь экономики и государства…………………………………………7 Раздел 2 Объекты, направления и методы ГРЭ. Сочетание целей……………...7 Раздел 3 Производство общественных благ и регулирование внешних эффектов……………………………………………………….8 Раздел 4 Антимонопольная и конкурентная политика государства…………....9 Раздел 5 Антиинфляционная политика государства…………………………...10 Раздел 6 Роль государства в перераспределении доходов…………………......11 Раздел 7 Налогово-бюджетная (фискальная) политика государства……….....11 Раздел 8 Денежно-кредитная (монетарная) политика государства…………....12 Раздел 9 Социальная политика…………………………………………………..13 Раздел 10 Стабилизационная политика в открытой экономике……………….14 Средства контроля успеваемости студентов………………………………….. 15 Темы эссе………………………………………………………………………….15 Фонд контрольных вопросов…………………………………………………….15 Библиографический список……………………………………………………...18 Приложение………………………………………………………………….……20
ВВЕДЕНИЕ Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе по дисциплине Б1.В.4 «Государственное регулирование экономики» составлены в соответствии со следующими документами: 1 Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2015 г. № 41. 2 Основная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденная ректором Башкирского ГАУ ___________________ 2015 г. (протокол № ___). 3 Рабочий учебный план подготовки бакалавра по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, утвержденный ректором Башкирского ГАУ 22 марта 2015 г. (протокол № 8). Целью составления данных методических указаний является оказание помощи бакалаврам в изучении ими учебной дисциплины «Государственное регулирование экономики», так как знание логики и полной структуры учебного курса облегчает его усвоение. Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе по дисциплине «Государственное регулирование экономики» отражают ее основной принцип – связь рекомендуемых мер государственного регулирования экономики с объективными законами ее функционирования. Учебный курс дисциплины включает в себя десять разделов. Выделение внутри разделов наиболее значимых вопросов соответствует логике каждого раздела и сохраняет единую логику изложения всей дисциплины. В каждом разделе приводятся ключевые термины и понятия, представляющие собой узловые положения содержания разделов дисциплины. Ключевые термины и понятия это те опорные точки, которые показывают, как именно необходимо формулировать ответы на вопросы изучаемой темы, и какие дидактические единицы данные ответы должны содержать. Следовательно, ключевые термины и понятия, наряду с вопросами для самопроверки, могут быть использованы для контроля уровня усвоения знаний. Каждый раздел содержит также рекомендуемый план проведения практического занятия и задания для самостоятельной работы бакалавров. Все это поможет им сориентироваться в информации, получаемой на лекциях и практических занятиях из объяснений преподавателя, а также из учебной экономической литературы в процессе самостоятельной работы. На основе вдумчивого и систематического изучения полученной информации бакалаврам следует выработать собственное отношение к событиям экономической жизни общества и мерам воздействия на них, научиться сопоставлять взгляды различных авторов по исследуемым вопросам и формулировать свою точку зрения.
|