Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Направление подготовки





ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

по дисциплине

 

 

Направление подготовки

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

Квалификация (степень) выпускника

БАКАЛАВР

 

Уфа 2015

 

УДК 330.3

ББК 65

М 54

 

 

Рекомендованы к изданию методической комиссией факультета информационных технологий и управления (протокол № 1 от 27 августа 2015 г.)

 

Составитель: ст. преподаватель Атажанова А.А.

Рецензент: к.э.н., доцент Ахмадиева А. Ф.

 

Ответственный за выпуск:

Заведующий кафедрой экономической теории,

д.э.н., профессор Лукманов Д. Д.

 

г. Уфа, ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ,

кафедра экономической теории и социологии

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………4

Содержание дисциплины………………………………………………………….7

Раздел 1 Государственное регулирование экономики (ГРЭ):

связь экономики и государства…………………………………………7

Раздел 2 Объекты, направления и методы ГРЭ. Сочетание целей……………...7

Раздел 3 Производство общественных благ и регулирование

внешних эффектов……………………………………………………….8

Раздел 4 Антимонопольная и конкурентная политика государства…………....9

Раздел 5 Антиинфляционная политика государства…………………………...10

Раздел 6 Роль государства в перераспределении доходов…………………......11

Раздел 7 Налогово-бюджетная (фискальная) политика государства……….....11

Раздел 8 Денежно-кредитная (монетарная) политика государства…………....12

Раздел 9 Социальная политика…………………………………………………..13

Раздел 10 Стабилизационная политика в открытой экономике……………….14

Средства контроля успеваемости студентов………………………………….. 15

Темы эссе………………………………………………………………………….15

Фонд контрольных вопросов…………………………………………………….15

Библиографический список……………………………………………………...18

Приложение………………………………………………………………….……20

 

ВВЕДЕНИЕ

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе по дисциплине Б1.В.4 «Государственное регулирование экономики» составлены в соответствии со следующими документами:

1 Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2015 г. № 41.

2 Основная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденная ректором Башкирского ГАУ ___________________ 2015 г. (протокол № ___).

3 Рабочий учебный план подготовки бакалавра по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, утвержденный ректором Башкирского ГАУ 22 марта 2015 г. (протокол № 8).

Целью составления данных методических указаний является оказание помощи бакалаврам в изучении ими учебной дисциплины «Государственное регулирование экономики», так как знание логики и полной структуры учебного курса облегчает его усвоение.

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе по дисциплине «Государственное регулирование экономики» отражают ее основной принцип – связь рекомендуемых мер государственного регулирования экономики с объективными законами ее функционирования.

Учебный курс дисциплины включает в себя десять разделов. Выделение внутри разделов наиболее значимых вопросов соответствует логике каждого раздела и сохраняет единую логику изложения всей дисциплины.

В каждом разделе приводятся ключевые термины и понятия, представляющие собой узловые положения содержания разделов дисциплины.

Ключевые термины и понятия это те опорные точки, которые показывают, как именно необходимо формулировать ответы на вопросы изучаемой темы, и какие дидактические единицы данные ответы должны содержать. Следовательно, ключевые термины и понятия, наряду с вопросами для самопроверки, могут быть использованы для контроля уровня усвоения знаний.

Каждый раздел содержит также рекомендуемый план проведения практического занятия и задания для самостоятельной работы бакалавров.

Все это поможет им сориентироваться в информации, получаемой на лекциях и практических занятиях из объяснений преподавателя, а также из учебной экономической литературы в процессе самостоятельной работы.

На основе вдумчивого и систематического изучения полученной информации бакалаврам следует выработать собственное отношение к событиям экономической жизни общества и мерам воздействия на них, научиться сопоставлять взгляды различных авторов по исследуемым вопросам и формулировать свою точку зрения.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию