Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Листинг расчетов рабочих характеристик двигателя в MathCAD. a) Ток в обмотке возбуждения





a) Ток в обмотке возбуждения

б) Ток в якорной цепи

в) ЭДС в обмотке якоря

г). МДС обмотки возбуждения

д) Магнитный поток в воздушном зазоре

е). Частота вращения

ж). Потребляемая мощность

з). Момент на валу двигателя

и). Потребляемый ток

к). Потребляемая мощность двигателя

л). Коэффициент полезного действия

 

По результатам расчетов и построения рабочих характеристик устанавливаем номинальные значения:

Номинальная мощность Рн=7500 Вт;
Номинальный ток I=39,27 А
Номинальный ток якорной цепи Iан=37,54 A
Номинальный коэффициент полезного действия ηн=86,8%

Как следует из характеристики , с увеличением нагрузки частота вращения двигателя возрастает. Поэтому для повышения устойчивости работы двигателя целесообразно ввести стабилизирующую обмотку.


17. РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

СО СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЙ ОБМОТКОЙ

 

17.1 МДС стабилизирующей обмотки

где число параллельных ветвей стабилизирующей обмотки, принимается равным ;

номинальный ток якорной цепи;

размагничивающее действие поперечной реакции якоря при номинальной нагрузке (см. п. 10.1).

Принимаем , тогда

.

17.2 МДС обмотки возбуждения

 

 

17.3 Принимаем сечение провода обмотки параллельного возбуждения как и в варианте без стабилизирующей обмотки (см. п. 10.4)

плотность тока .

Число витков на полюс обмотки параллельного возбуждения

 

 

17.4 Сопротивление обмотки возбуждения по п. 10.9 – 10.11

 

 

17.5 Длина витка стабилизирующей обмотки

 

 

17.6 Полная длина стабилизирующей обмотки

 

 

17.6 Диаметр и сечение проводника стабилизирующей обмотки принимаем, как и для обмотки добавочных полюсов:

17.7 Сопротивление стабилизирующей обмотки при

 

 

17.8 Сопротивление стабилизирующей обмотки при

 

 

17.9 ЭДС якоря при номинальной нагрузке

 

 

где сопротивление якорной цепи.

 

 

17.10 Номинальный магнитный поток в воздушном зазоре

 

17.11 По характеристике холостого хода (рисунок 10) по заданному Фн определяем

17.12 МДС обмотки возбуждения

 

 

17.13 Номинальный ток возбуждения

Рассчитываем характеристики двигателя со стабилизирующей обмоткой.

Порядок расчета аналогичен расчету рабочих характеристик двигателя без стабилизирующей обмотки. Отличие заключается в том, что суммарная намагничивающая сила рассчитывается с учетом МДС стабилизирующей обмотки

где ток якорной цепи.

Результаты расчета необходимо свести в таблицу или можно оформить в MathCAD.

Таблица 12 – Рабочие характеристики двигателя со стабилизирующей обмоткой

 

  Iв, A 1,76 1,76 1,76 1,76 1,76
  Ia, A 9.38 18.77 28.15 37.54 46.92
  E, B   212.1 209.1 206.2 203.2
  FΣ, A          
  Фδ, Вб 7.87х х10-3 7.88х х10-3 7.88х х10-3 7.88х х10-3 7.89х х10-3
  n, об/мин          
  М, Н*м 11.01 23.2 35.3 47.34 59.37
  Р2, Вт          
  I1, A 11.14 20.53 29.91 39.3 48.68
  P1, Вт          
  η, % 73.84 83.19 85.68 86.21 85.93

Date: 2015-10-19; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию