Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учреждение образования
«Белорусский государственный университет культуры и искусств»
Кафедра ______________________________________________________________________
(наименование кафедры)
| Утверждаю
|
| Заведующий кафедрой ______ _______________
|
| (подпись)
| (фамилия, инициалы)
|
| Дата
| Задание на дипломный проект (дипломную работу)
Обучающемуся (студенту) _________________________________________
(фамилия, инициалы)
1. Тема дипломного проекта (дипломной работы)
_________________________________________________________________________
(наименование темы)
Утверждена приказом руководителя учреждения высшего образования от _______ № _____
2. Исходные данные к дипломному проекту (дипломной работе)
3. Перечень подлежащих разработке вопросов или краткое содержание расчетно-пояснительной записки:
а)
б)
и т.д.
4. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей и графиков)
5. Консультанты по дипломному проекту (дипломной работе) с указанием относящихся к ним разделов
6. Примерный календарный график выполнения дипломного проекта (дипломной работы)
7. Дата выдачи задания ___________________________________________
8. Срок сдачи законченного дипломного проекта (дипломной работы)
_____________________________________
Руководитель _______________
| ________________________
| (подпись)
| (инициалы, фамилия)
|
Подпись обучающегося ______________
Дата
Приложение В
(информационное)
Пример оформления содержания дипломной работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………………….……….
|
| ГЛАВА 1 реклама как социокультурный феномен ……….....
|
| 1.1 Социокультурная сущность рекламы …………………………………….
|
| 1.2 Разработка рекламных обращений социокультурной направленности…
|
| 1.3 Возможности использования социокультурного потенциала рекламы…
|
| ГЛАВА 2 КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ………………………………..
|
| 2.1 Эстетика рекламы: механизмы воздействия рекламы на целевую аудиторию……………………………………………………………………..
|
| 2.2 Управление созидательным воздействием рекламы на целевую аудиторию
|
| ГЛАВА 3 ВОЗРОЖДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПТОВ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ…………………………………...
|
| 3.1 Культурные смыслы рекламы……………………………………………..
|
| 3.2 Перспективы позиционирования рекламных концептов в процессе межкультурных коммуникаций.…………………...........................................
|
| Заключение …. …………………………………………………….………
|
| Список использованных источников ………………………….
|
| ПриложениЕ А Технология разработки рекламных обращений социокультурной направленности …………………………………………..
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ Б Методика позиционирования рекламных концептов
в процессе межкультурных коммуникаций …………………………………..
|
| Приложение Г
(обязательное)
Примеры библиографического описания источников,
приводимых в дипломной работе[2]
Характеристика источника
| Пример оформления
| Один, два или три автора
| Морозов А.В. Фольклор в духовной культуре восточных славян – Вильнюс: ЗАО “Ксения”, 2005. – 196 с.
Огилви, Д. Откровения рекламного агента: [пер. с англ.] /
Д. Огилви. – М.: Эксмо, 2011. – 239 с.
Учёнова, В.В. История рекламы: учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 2-е изд. – СПб.: Питер: Питер принт, 2002. – 304 с.
Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 548 с.
| Более трех авторов
| Современная реклама: пер. с англ. / сост.: У.Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс, К. Бове – М.: Эксмо, 2011. – 875 с.
| Учебник, учебное пособие,
программа, словарь, энциклопедия
| Федотова, Л.Н.Реклама в коммуникационном процессе: учеб. для вузов по специальности «Связи с общественностью» / Л.Н. Федотова. – М.: Камерон, 2005. – 462 с.
Шарков, Ф. И.Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2011. – 324 с.
Карнажицкая Т.В. Межкультурные коммуникации: учеб. пособие / Т.В. Карнажицкая. – Мн.: Издательство Гревцова, 2012. – 400 с.
Макарова Е.А. Технологии арт-менеджмента: пособие для работников культуры / Е.А. Макарова. – Мн.: Змицер Колас, 2014. – 148 с.
Мицкевич Ю.В. Современные технологии рекламы и связей с общественностью: программа учебного курса / Ю.В. Мицкевич; Бел. гос. ун-т к-ры и ис-в. – Минск, 2014. – 24 с.
Наумчик, В.Н. Педагогический словарь / В.Н. Наумчик, М.А. Паздников, О.В. Ступакевич. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 2006. – 279 с.
Социологическая энциклопедия / А.Б. Александрова [и др.]; под общ. ред. А.Н. Данилова. – Минск: Беларус. энцыкл., 2003. – 382 с.
| Многотомное издание
| Беларусы: у 12 т. / рэдкал.: Н.І. Буракоўская [і інш.]. – Мінск: Беларус. навука, 1995–2009. – Т. 6: Грамадскія традыцыі / рэдкал.: В.М. Бялявіна, М.Ф. Піліпенка, І.У. Чаквін. – 2002. – 606 с.
| Отдельный том в многотомном издании
| Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 3: Беларусь у часы Рэчы Паспалітай (XVII–XVIII ст.) / Ю. Бохан [і інш.]. – 2004. – 343 с.
| Сборник научн. статей, трудов, автореферат, диссертация
| Информационное обеспечение науки Беларуси: к 80-летию со дня основания ЦНБ им. Я. Коласа НАН Беларуси: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка; редкол.: Н.Ю. Березкина (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2004. – 174 с.
Мицкевич, Ю.В. Организационно-педагогическое обеспече-ние рекламной деятельности культурно-досуговых учрежде-ний: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.05 / Ю.В. Мицкевич; Бел. гос. ун-т к-ры и ис-в. – Минск, 2012. – 25 с.
Мойсейчук, С.Б. Художественно-творческая деятельность детей-инвалидов как средство их социально-психологической реабилитации: дис. … канд. пед. наук: 13.00.05 / С.Б. Мойсейчук. – Минск, 2002. – 151 л.
| Стандарт
| Высшее образование. Первая ступень. Специальность 1-21 04 01 Культурология = Вышэйшая адукацыя. Першая ступень. Спецыяльнасць 1-21 04 01 Культурологія: ОСРБ 1-21 04 01-2008: введ. 07.08.08 / исполн.: Н.Н. Королев [и др.]. – Минск: М-во образования Респ. Беларусь, 2008. – 63 с. – (Образовательный стандарт Республики Беларусь).
| Статья
из журнала
| Васильева, М. Сила слова: 9 подходов к поискам заковыристого словца / М. Васильева // Рекламные идеи. – 2010. – № 5. – С. 90–94.
Светлов, Б.В. Мультимедийная культура как эстетический феномен информационного общества / Б.В. Светлов // Весн. Беларус. дзярж. ун-та культуры і мастацтваў. – 2008. – № 10. – С. 17–24.
| Статья
из газеты
| Амяльковiч, Д. Залатыя львы, стыльныя сланы і iншыя талiсманы айчыннай рэкламы / Д. Амяльковiч // Культура. – 2006. – 25–31 сак. – С. 6.
|
Тезисы докладов и материалы конференций
| Правовая система Республики Беларусь: состояние, проблемы, перспективы развития: материалы V межвуз. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гродно, 21 апр. 2005 г. / Гродн. гос. ун-т; редкол.: О.Н. Толочко (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2005. – 239 с.
| Нормативные акты
| Собрание законов Республики Беларусь / сост. В.Г. Гавриленко. – Минск: Право и экономика, 2004. – 1318 с.
Реклама в Республике Беларусь: норматив. правовые акты: по состоянию на 10 дек. 2007 г. – Минск: Дикта, 2008. – 127 с.
| Отчеты о НИР
| Разработка и внедрение диагностикума аденовирусной инфекции птиц: отчет о НИР (заключ.) / Всесоюз. науч.-исслед. ветеринар. ин-т птицеводства; рук. темы А.Ф. Прохоров. – М., 1989. – 14 с. – № ГР 01870082247.
| Ресурсы удаленного доступа
| Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа: 25.01.2006.
|
Приложение Д
(обязательное)
Date: 2015-10-19; view: 344; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|