Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дехлорирование воды возможно при использованииА) тиосульфата натрия Б) фильтрации через активированный уголь В) коагулирования с сернокислым алюминием Г) отстаивания и аэрации Д) верны А, Б,В ответы Е) верны А, Б, Г ответы Ж) все ответы верные 25. Для обеззараживания воды в колодце с помощью дозирующих патронов необходимо определить: А) объем воды в колодце, дебит воды в нем, количество разбираемой воды в сутки, хлорпоглощаемость воды Б) содержание активного хлора в сухом препарате, емкость патрона в см3 В) вместимость патрона в гр. вещества, количество выделяемого патроном активного хлора за 1 час мг/л 26. Количество хлора, расходуемое на окисление органических, неорганических веществ и обеззараживание бактерий при хлорировании 1 л воды в течение 30 мин называется А) хлопотребностью Б) хлорпоглощаемостью В) окисляемостью Г) необходимым количеством остаточного хлора Тема занятия: Санитарная экспертиза объектов окружающей среды на загрязнение радиоактивными веществами Значение изучения темы: заключается в реализации знаний и умений по санитарной экспертизе объектов окружающей среды на загрязнение радиоактивными веществами в профессиональной деятельности врача, а также при подготовке студентов к будущей жизнедеятельности. Цель занятия: а) Цель изучения темы: ознакомление с методами определения степени радиоактивной загрязненности объектов окружающей среды. б) Учебная цель занятия: студенты должны научиться давать оценку степени радиоактивной загрязненности объектов окружающей среды Воспитательные задачи изучения темы: o развитие у студентов мышления профилактической направленности; o развитие гигиенической и экологической культуры студентов; План изучения темы:
|