Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка исходного уровня знанийü Понятие воздушной среды. Строение земной атмосферы. ü Гигиеническое значение физических свойств воздуха: а) терморегуляция и пути отдачи тепла организмом; б) особенности терморегуляции детского организма; в) действие на организм температуры, влажности и подвижности воздуха; их комплексное влияние. ü Микроклимат. Нормы для лечебных, жилых, учебных помещений. ü Понятия: климат, погода. Их влияние на организм. ü Влияние на организм атмосферного давления. ü Электрическое состояние воздушной среды. ü Химический состав воздуха, его влияние на организм. ü Влияние загрязнения атмосферного воздуха на здоровье и санитарные условия жизни населения. ü Гигиеническая характеристика воздушной среды закрытых помещений. ü Методы улучшения микроклимата и состава воздуха в помещениях (отопление, вентиляция, их характеристика). 1.Гигиена (ред. Г.И.Румянцева, 2000), стр.76-103. 2.Лекция. 3.Учебно-методическое пособие кафедры. Ознакомление с основными понятиями и положениями темы 3. Практическая работа «Гигиеническая оценка среды обитания человека» Задание студентам: 1) После демонстрационного показа приборов по измерению физических свойств воздуха ознакомьтесь с методиками определения этих параметров в пособии. 2) Для закрепления материала рассчитайте в предложенных задачах фактические показатели. 3) Составьте санитарное заключение о состоянии воздушной среды в данных вариантах задач, заполнив таблицу 4. Подведение итогов занятия (тестовый контроль)
|