Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы контроля, требования к оформлению отчета и подведение итогов учебной практики





 

Руководитель учебной практики от кафедры посещает предприятия и контролирует наличие студентов. Во время практики бакалавры ведут дневник, записывая все проведенные ими работы на предприятии, организации или учреждении. По окончании практики бакалавры составляют отчет, заверенный руководителем практики от предприятия. Отчет скрепляется печатью предприятия.

По итогам учебной практики бакалаврам выставляется дифференцированный зачет.

Бакалавры, не отчитавшиеся по практике, или не получившие по ней зачет, считаются имеющими академическую задолженность и не допускаются к следующей экзаменационной сессии.

Бакалавр, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе со стороны руководителя практики или не получивший зачет по практике, направляется на практику вторично, в период каникул, или отчисляется из университета.

Результаты приемов зачета по практике оформляются ведомостью, проставляются в зачетную книжку бакалавра, и сдаются в деканат.

Ликвидация задолженности по практике, а также сдача зачетов бакалаврами, которые не явились на него в указанный срок, производится по письменному разрешению декана факультета.

После защиты отчета по каждому виду практики и получения оценки, дневник учебной практики, отзыв-характеристика и отчет по практике сдаются на кафедру финансов. Иногородние бакалавры могут с разрешения руководителя практики от кафедры проходить производственную практику по месту жительства с обязательным предоставлением отчета и дневника практики.

Документы по учебной практике после ее прохождения студент должен представить на кафедру не позднее 10 сентября.

Бакалавры должны представить следующие документы:

1. Отчет по учебной практике – отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к письменным работам в вузе, и содержать:

– титульный лист;

– план отчета (составленный на основе выданного задания на производственную практику);

– основную часть (текст отчета);

– список использованной литературы и нормативных источников;

– приложения.

2. Нижняя (отрывная) часть направления на производственную практику – в направлении указываются: полное наименование и юридический адрес организации (предприятия), даты начала и окончания учебной практики, фамилия, имя, отчество руководителя практики от организации, его подпись, которая заверяется печатью организации.

3. Отзыв руководителя практики от предприятия (организации) – объем отзыва 1 печатный лист, отзыв подписывается руководителем практики, его подпись заверяется руководителем предприятия (организации) и печатью предприятия.

4. Дневник практики (Приложение Б) – дневник представляет собой таблицу (1-3 печатных листа) со следующей информацией: вид выполняемой работы, место выполнения (отдел, сектор или другое структурное подразделение организации), срок выполнения, оценка руководителем практики от организации выполненной работы. Дневник практики подписывает руководитель практики от предприятия, его подпись заверяется печатью организации.

Документы, перечисленные в п. 2-4 подшиваются в отчет по практике после титульного листа, перед планом отчета. На последнем листе основной части отчета руководитель практики от предприятия делает запись «Отчет проверен. Замечаний нет. Информация, изложенная в отчете, не содержит государственной (коммерческой) тайны» и подписывает отчет, подпись заверяется печатью организации.

 

 

9. ЗАДАНИЕ БАКАЛАВРАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПРАКТИКУ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ (ПРЕДПРИЯТИЯХ) РАЗЛИЧНЫХ
ОТРАСЛЕЙ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

1) Построить схему общей структуры предприятия и проанализировать организационно-управленческую структуру (функции, права, обязанности); производственную структуру.

2) Проанализировать информационные потоки предприятия по схеме: входящая информация, внутренняя информация, исходящая информация.

3) Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия (влияние внешних и внутренних факторов на финансово-хозяйственную деятельность предприятия).

4) Проанализировать работу конкретного отдела (службы) предприятия, обеспечивающего процесс управления финансовыми ресурсами предприятия (структура отдела, документооборот, взаимосвязь с другими отделами и подразделениями предприятия).

5) Определить влияние учетной политики предприятия на результаты его финансово-хозяйственной деятельности.

6) Познакомиться с инвестиционной деятельностью предприятия (инвестиции в основной и оборотный капитал, в финансовые активы).

 







Date: 2015-10-19; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию