Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика формирования интегративного качества. «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»





«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа:___ ______________________________________________Воспитатели:______________________________________________________

№ п/н Ф. И. ребенка Владение основ­ными культурно-гигиеническими навыками Самостоятельное выполнение дос­тупных возрасту гигиенических процедур Сформирован­ность основных движений и фи­зических качеств Сформирован-ность потребно­сти в двигатель­ной активности Сформирован­ность представ­лений о здоровом образе жизни Соблюдение эле­ментарных пра­вил здорового образа жизни Всего баллов/ уро­вень
    нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
  Итого                            
                                 

Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

 

Выводы:

 

 

Динамика формирования интегративного качества

«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа______________________Воспитатели:__________________________________________

№ п/н Ф. И.ребенка Познаватель­ные интересы Познаватель­ные вопросы Познавательное эсксперимен- тирование Самостоятель­ность Обращение за помощью к взрослому Участие в об­разователь-ном процессе Всего баллов уро­вень
    НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
  Итого                            

Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

 

Выводы:

 

 

Date: 2015-10-19; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию