Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Microsoft Access
Microsoft Access - это функционально полная реляционная СУБД. Основные функции: 1. Определение данных (Data definition), т.е. определение структуры и типа данных, а также указание, как эти данные связаны между собой. 2. Обработка данных (Data manipulation), включающаяпоиск, фильтрацию, сортировку, вычисление: обработка предусматривает также объединение данных с другой связанной с ними информацией. 3. Управление данными (Data control), т.е. указание, кому разрешено пользоваться данными и актуализировать базу данных, а также определение правил коллективного пользования данными. Microsoft Access предоставляет максимальную свободу в задании типа данных - текст, числовые данные, даты. время, денежные значения, рисунки, звук, документы, электронные таблицы. Имеется возможность задавать форматы хранения (длина строки, точность представления чисел и даты/времени) и представления этих данных при выводе на экран или печать. Microsoft Access называет объектами все, что может иметь имя. В базе данных Access основными объектами являются: таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули. В Access база данных включает все объекты, связанные с хранением данных, в том числе и те, которые определены для автоматизации работы с ними, что отличает Access от других СУБД, в которых термин "база данных" относится обычно только к файлам, где хранятся данные. Назначение основных объектов: Таблица - объект, используемый для хранения данных. Каждая таблица включает информацию об объекте определенного типа. Таблица содержит поля (столбцы) и записи (строки). Для каждой таблицы могут быть определены: первичный ключ (одно или несколько полей, которые имеют уникальное значение для каждой записи) и один или несколько индексов в целях увеличения скорости доступа к данным. Запрос - объект, позволяющий пользователю получать нужные данные из одной или нескольких таблиц. Для формирования запроса можно использовать: или QBE (запрос по образцу), или инструкции SQL (структурированный язык запросов). С помощью запросов можно осуществлять выбор, обновление, удаление или добавление данных; кроме того, можно создавать новые таблицы, используя данные уже существующих. Форма - объект, предназначенный для ввода данных, отображения их на экране или для управления работой приложения. С помощью форм могут быть реализованы требования пользователей к представлению данных из запросов или таблиц. Формы могут быть распечатаны. Отчет - объект, предназначенный для создания документа. Отчет можно просмотреть на экране, отпечатать и, кроме того, при необходимости включить в документ другого приложения. Макрос - структурированное описание одного или нескольких действий, которые выполняются в ответ на определенное событие, т.е. на любое изменение состояния объекта Microsoft Access. Например, можно определить макрос, который в ответ на выбор некоторого элемента в основной форме открывает другую форму. С помощью другого макроса можно осуществлять проверку значения некоторого поля при изменении его содержания. Возможно даже из одного макроса запустить другой. Модуль - объект, содержащий программы на Microsoft Access Basic, которые позволяют разбить процесс на более мелкие действия и обнаруживать ошибки, которые нельзя найти при использовании макросов. Модули могут быть независимыми объектами, содержащими функции, которые можно вызывать из любого места приложения, но они могут быть и непосредственно привязаны к отдельным формам или отчетам для реакции на те или иные происходящие в них изменения. Access имеет мощное средство - набор "Мастеров по разработке объектов". Его можно использовать для создания таблиц, запросов, различных типов форм и отчетов, что значительно облегчает работу пользователя. Задание 1. Создание базы данных. 1. Для создания новой базы данных: - загрузить Access, в появившемся окне выбрать пункт Новая база данных; - в окне «Файл новой базы данных» задать имя базы Преподаватели; - щелкнуть по кнопке <Создать>. 2. Для создания таблицы базы данных: - в окне базы данных выбрать вкладку Таблицы, а затем щелкнуть по кнопке <Создать>; - в окне «Новая таблица» выбрать пункт Конструктор и щелкнуть по кнопке <ОК>. В результате проделанных операций открывается окно таблицы в режиме конструктора, в котором следует определить поля таблицы. 3. Для определения полей таблицы: - ввести в строку столбца «Имя поля» имя первого поля Код преподавателя; - в строке столбца «Тип данных» щелкнуть по кнопке списка и выбрать тип данных Счетчик. Поля вкладки Общие оставить такими, как предлагает Access. Для определения всех остальных полей таблицы базы данных Преподаватели в соответствии с таблицей выполнить действия, аналогичные указанным выше. 4. Сохраните таблицу. Задание 2. Заполните таблицу в соответствии с таблицей. Задание 3. Ввод и просмотр данных с помощью форм. Для создания формы Состав преподавателей: - открыть вкладку Формы в окне базы данных; - щелкнуть по кнопке <Создать>; - в появившемся окне выбрать пункт Мастер форм; - выбрать из появившегося списка таблицу Преподаватели; - в появившемся окне выбрать поля, которые будут присутствовать в форме (все поля); - в появившемся окне уже выбран вид Форма в один столбец, поэтому щелкнуть по кнопке <Далее>; - в появившемся окне выбрать стиль оформления. После выбора стиля щелкнуть по кнопке <Далее>; - в появившемся окне задать имя формы Состав преподавателей; - щелкнуть по кнопке <Готово>. Откроется форма в один столбец. 2. Для поиска преподавателя Миронова: Для поиска воспользоваться командой Правка – Найти. 3. Для замены зарплаты ассистенту Сергеевой с 470 р. на 490 р.: Для замены воспользоваться командой Правка – Заменить. 4. Для сортировки данных в поле «Год рождения» по убыванию: Для сортировки выполнить команду Записи-Сортировка-Сортировка по убыванию. 5. Для просмотра созданной формы выполнить команду Файл -Предварительный просмотр. Контрольное задание: Используя мастер создания баз данных создать БД “Адресная книга” состоящую из одной таблицы с полями (Фамилия; Имя; Дата рождения; Индекс; Страна; Город; Адрес; Телефон (Дом); Электронная почта). Сохраните созданную таблицу. Создайте форму «Адресная книга» (тип - форма один столбец). Date: 2015-10-19; view: 535; Нарушение авторских прав |