Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние маневрового обслуживания промышленной станции П на пропускную и перерабатывающую способность станции примыкания Б





 

Для станции важнейшим показателем продуктивной работы станции, является параметр результативной наличной пропускной способности, определяемый по ограничивающему устройству (горловин, путей, горок, экипировочных устройств и др). На основании Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог №128 от 2010г. (далее Инструкция) произведем расчет для определения пропускной и перерабатывающей способности станции с учетом времени на обслуживание путей необщего (, по элементам.

 

, мин (3.1)

 

где – время, затрачиваемое маневровым локомотивом при проследовании на выставочные пути занятые вагонами при подаче (уборке);

- время, затрачиваемое на выставочных путях операциями по прицепки либо отцепки вагонов;

– время, затрачиваемое маневровым локомотивом при проследовании с выставочных путей;

N – количество подач.

 

Определим время, затрачиваемое маневровым локомотивом при проследовании на выставочные пути занятые вагонами при подаче (уборке) (:

 

, сек (3.2)

 

где - время затрачиваемое машинистом локомотива на получение распоряжения на маневровую работу =0,4;

tвосп – время затрачиваемое машинистом на восприятие сигнала светофора tвосп=0,1;

– коэффициент, учитывающий время необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и время необходимое для изменения скорости локомотивана 1 км/ч при торможении, ;

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1км/ч при разгоне и дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1км/ч при торможении, [5];

- число вагонов в составе (за 1 подачу);

- допустимая скорость при маневрах (40 км/ч);

– суммы длин полурейсов движения собственного локомотива с путей необщего пользования на выставочные пути станции с вагонами в адрес путей необщего пользования,

Определим время, затрачиваемое на выставочных путях операциями по прицепки вагонов к локомотиву (), продолжительность операции зависит от метода обслуживания путей пром.станции, в том случае если происходит одновременно подача – уборка вагонов, то локомотив в первую очередь отцепляет вагоны, затем следует на выставочные пути для прицепки вагонов:

 

, мин (3.3)

 

где время затрачиваемое локомотивом на получение распоряжения на маневровую работу;

- время затрачиваемо машинистом локомотивом на восприятие сигнала;

- время затрачиваемое на совершение маневровых работ;

- время затрачиваемое на укладку тормозных башмаков;

- время на перекрытие концевых кранов автотормозной магистрали;

- время на разъединение тормозных рукавов;

- время на отцепку;

- время на прицепку;

- время на соединение тормозных рукавов;

- время на открытие концевых кранов автотормозной магистрали;

- время на зарядку воздушной магистрали и опробование автотормозов;

- время на уборку тормозных башмаков.

 

Определим время затрачиваемое на совершение маневровых работ:

 

, сек (3.4)

 

 

Определим время, затрачиваемое локомотивом при следовании с выставочных путей:

 

, сек (3.5)

 

Следует отметить, что время, затрачиваемое локомотивом при проследовании на выставочные пути ( и время, затрачиваемое собственным локомотивов при следовании с выставочных путей ( может быть различным, т.к. маршрут следования обратно на пути пром.станции будет иным.

Определение пропускной и перерабатывающей способности станции следует производить поэлементно, такой способ определения, позволит выявить наиболее загруженный элемент станции, что в свою очередь приводит неудовлетворительной работе не только станции, но и узла в целом. Такими элементами являются: горловины и парки. Выявив загруженный элемент необходимо разработать мероприятия по снижению загрузки данного элемента и мероприятия по взаимодействию станции с нахождением локомотива обслуживающего пром.станцию на путях станции в маршрут которого входит загруженный элемент.

Пропускная способность элемента – горловина ( определяется:

 

, (3.6)

 

где - количество прибывших и отправленных поездов со станции;

- коэффициент использования пропускной способности.

Определим коэффициент использования пропускной способности (:

 

= , (3.7)

 

где - общее время занятия горловины предусмотренными операциями, зависящими от размеров движения (нечет. горловина 276,05 мин.; чет. горловина 149,5 мин.).

-общее время занятия горловины всеми постоянными операциями (682,9 мин.);

1440 –минут в сутках.

– коэффициент, учитывающий влияние возможных перерывов в использовании стрелок расчетного элемента из-за наличия враждебных передвижений по остальным элементам горловины (;

- время занятия горловины текущим обслуживанием, плановыми видами ремонта и снегоуборкой (определяется на основании Инструкции)=30мин.

Пропускная способность элемента – парк ()определяется:

 

, (3.8)

 

Коэффициент использования имеющейся мощности парка путей () определяется:

 

= , (3.9)

 

где - коэффициент, показывающий во сколько раз при прочих равных условиях влияние пассажирских и сборных поездов на использование путей приемного (отправочного) парка меньше, чем на использование приемо-отправочного парка для транзитных поездов без переработки. Если рассчитываемый парк предназначен для совместной обработки поездов различных категорий, то значение коэффициента должно соответствовать преобладающей категории обрабатываемых в нем поездов=1,08;

α – коэффициент, учитывающий влияние на использование путей движения пассажирских (включая пригородные) и сборных поездов;

- время занятия путей, используемых для грузовых поездов, выполнением в течении суток прочих постоянных операций, не изменяющихся пропорционально размерам движения, и работами по текущему обслуживанию, плановым видам ремонта и снегоуборке=149,5;

– число путей рассчитываемого парка.

Следует обращать внимание на то, чтобы влияния каких-либо пассажирских (сборных) поездов не учитывалось бы дважды в значениях α и .

При определении перерабатывающей способности станции рассчитывают все сортировочные устройства: сортировочные горки и вытяжные пути.

Перерабатывающая способность горки в поездах составляет:

с подхода 1 ;

с подхода 2 , (3.10)

где - число распускаемых с горки составов, поступающих соответственно с подходов 1,2 и т.д. (принимается 10 и 4 соответственно);

- коэффициент использования перерабатывающей способности горки.

Определим коэффициент использования перерабатывающей способности горки :

 

, (3.11)

 

где - коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов в процессе окончания формирования с горки и из-за недостатка числа и длины сортировочных путей (;

- общее время занятия горки операциями, зависящими от размеров движения (964,6 мин);

– коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (принимается 0,97);

- время занятия горки в течение суток для выполнения постоянных операций, не изменяющихся пропорционально с увеличением объема переработки (принимается 90 мин.).

 

Произведя расчеты, показатели сводятся в таблицу 3.1.

 

 

Таблица 3.1. – Расчетные показатели зависимости пропускной и перерабатывающей способности от времени обслуживания станции П

 

 

Расчетный элемент Тобсл= мин
Кол-во Подач (уборок) Поездопоток мин С учетом
  существующий      
  10%      
  30%      

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

На основании полученных расчетов строится график зависимости пропускной и перерабатывающей способности станции Б от времени обслуживания станции П. пример графика зависимости изображен на рисунке 3.1.

 

 

 

Рисунок 3.1-График зависимости резерва пропускной способности элемента - нечетная горловина от времени обслуживания путей необщего пользования, при увеличении поездопотока на 10% и 30%

 

- Существующий поездопоток

- при увеличении поездопотока на 10%

- при увеличении поездопотока на 30%

Сделать выводы по графикам.

 

Date: 2015-10-19; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию