Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Про одного ученика и шесть единиц
Пришел из школы ученик И запер в ящик свой дневник. ‑ Где твой дневник? ‑ спросила мать. Пришлось дневник ей показать. Не удержалась мать от вздоха, Увидев надпись: "Очень плохо". Узнав, что сын такой лентяй, Отец воскликнул: ‑ Шалопай! Чем заслужил ты единицу? ‑ Я получил ее за птицу. В естествознании я слаб: Назвал я птицей баобаб. ‑ За это, ‑ мать сказала строго, И единицы слишком много! ‑ У нас отметки меньше нет! Промолвил мальчик ей в ответ. ‑ За что вторая единица? Спросила старшая сестрица. ‑ Вторую, если не совру, Я получил за кенгуру. Я написал в своей тетрадке, Что кенгуру растут на грядке. Отец воскликнул: ‑ Крокодил, За что ты третью получил?! ‑ Я думал, что гипотенуза Река Советского Союза. ‑ Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: ‑ За то, Что мы с Егоровым Пахомом Назвали зебру насекомым. ‑ А пятая? ‑ спросила мать, Раскрыв измятую тетрадь. ‑ Задачу задали у нас. Ее решал я целый час, И вышло у меня в ответе: Два землекопа и две трети. ‑ Ну, а шестая, наконец? Спросил рассерженный отец. ‑ Учитель задал мне вопрос: Где расположен Канин Нос? А я не знал, который Канин, И указал на свой и Ванин... ‑ Ты очень скверный ученик, Вздохнув, сказала мать. Возьми ужасный свой дневник И отправляйся спать!
‑‑
Ленивый сын поплелся прочь, Улегся на покой. И захрапел. И в ту же ночь Увидел сон такой. Жужжали зебры на кустах В июльскую жару. Цвели, качаясь на хвостах, Живые кенгуру. В сыром тропическом лесу Ловил ужей и жаб На длинном Ванином Носу Крылатый баобаб. А где‑то меж звериных троп, Среди густой травы, Лежал несчастный землекоп Без ног, без головы. На это зрелище смотреть Никто не мог без слез... ‑ Кто от него отрезал треть? Послышался вопрос. ‑ От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! Угрюмо хрюкнул бегемот И вылез из воды. ‑ Я в порошок его сотру! Воскликнул кенгуру. ‑ Он не уйдет из наших лап! Добавил баобаб.
‑‑
Вскочил с постели ученик В шестом часу утра. Пред ним лежал его дневник На стуле, как вчера...
Date: 2015-10-19; view: 532; Нарушение авторских прав |