Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В. А. СухомлинскийСтр 1 из 26Следующая ⇒
РОЖДЕНИЕ ГРАЖДАНИНА
От составителей [5] О педагогическом наследии В. А. Сухомлинского (Н. П. Кузин, А. Г. Дзеверин) [7]
РОЖДЕНИЕ ГРАЖДАНИНА [267]
Что происходит с ребенком в отрочестве [268] «Словно кто новую душу вдохнул в мальчика...» [268] Все зависит от воспитания в детстве [273] Два источника воспитания в детстве и отрочестве [280]
Дисциплина и самодисциплина. Ответственность перед коллективом и перед самим собою [286] Чтобы человек видел себя глазами людей [286] Духовный мир человека нашего времени и методы воспитания в детстве и отрочестве [285]
Противоречия отрочества [303]
Физическая и психическая культура подростка. Человек словно вторично рождается... [320] Становление личности [320] Рождение мужчины, рождение женщины [324] Мальчики и девочки — мужчины и женщины [330] Физическая культура [335] Режим питания, труда и отдыха [338] Наш труд и отдых во время каникул [341] Ловкость, пластичность, красота движений [346] Берегите нервную систему подростка![348] Психическая культура [355]
Умственное воспитание и образование подростка [359] Единство педагогических взглядов и убеждений учителей [359] Мировоззрение и убежденность [362] Как мы руководили умственным трудом на уроке [373] Рука и разум [382] «Источники знаний» [384] Две программы умственного воспитания [386] «Комната мысли» [387] Самообразование [396] Обмен духовными ценностями [400] Память, мышление и умение учиться [403]
Становление нравственности. Рождение гражданина [406] От мира вещей к миру идей [406] Духовная культура, нравственность и атеизм [409] Элементарная моральная культура [414] Нравственные привычки [423] Идеи становятся убеждениями [427] Человек и коллектив [440] Влюбленность [447] Пионерская и комсомольская романтика [449] Моральная стойкость [457]
Эмоциональное и эстетическое воспитание [464] Единство эмоционального и морального воспитания [464] Культура ощущений и восприятий [466] Слово и эмоциональная культура человека [471] Познание идей [475] Эмоциональные стимулы в духовной жизни подростка [477] Эмоциональная восприимчивость мировоззренческих и моральных идей, принципов, истин [480] Эмоции и гражданское достоинство [483] Общие черты эмоциональных ситуаций [484] Важнейшие эмоциональные ситуации [487] Источники эстетических чувств [495] Природа и красота [499] Искусство [504] Музыка [512] Живопись [515] Творчество — могучий стимул духовной жизни [523]
Труд в духовной жизни подростка [525] Труд во всестороннем развитии личности [525] Привычка трудиться [526] Труд и интеллектуальное развитие [527] Гражданское начало труда [533] Труд и красота [536] Труд и воспитание воли [537] На пороге юности [537]
Примечания [539] Указатель имен [550] Date: 2015-10-18; view: 381; Нарушение авторских прав |