Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В. А. Сухомлинский





 

РОЖДЕНИЕ ГРАЖДАНИНА

 

От составителей [5]

О педагогическом наследии В. А. Сухомлинского (Н. П. Кузин, А. Г. Дзеверин) [7]

 

РОЖДЕНИЕ ГРАЖДАНИНА [267]

 

Что происходит с ребенком в отрочестве [268]

«Словно кто новую душу вдохнул в мальчика...» [268]

Все зависит от воспитания в детстве [273]

Два источника воспитания в детстве и отрочестве [280]

 

Дисциплина и самодисциплина. Ответственность перед коллективом и перед самим собою [286]

Чтобы человек видел себя глазами людей [286]

Духовный мир человека нашего времени и методы воспитания в детстве и отрочестве [285]

 

Противоречия отрочества [303]

 

Физическая и психическая культура подростка. Человек словно вторично рождается... [320]

Становление личности [320]

Рождение мужчины, рождение женщины [324]

Мальчики и девочки — мужчины и женщины [330]

Физическая культура [335]

Режим питания, труда и отдыха [338]

Наш труд и отдых во время каникул [341]

Ловкость, пластичность, красота движений [346]

Берегите нервную систему подростка![348]

Психическая культура [355]

 

Умственное воспитание и образование подростка [359]

Единство педагогических взглядов и убеждений учителей [359]

Мировоззрение и убежденность [362]

Как мы руководили умственным трудом на уроке [373]

Рука и разум [382]

«Источники знаний» [384]

Две программы умственного воспитания [386]

«Комната мысли» [387]

Самообразование [396]

Обмен духовными ценностями [400]

Память, мышление и умение учиться [403]

 

Становление нравственности. Рождение гражданина [406]

От мира вещей к миру идей [406]

Духовная культура, нравственность и атеизм [409]

Элементарная моральная культура [414]

Нравственные привычки [423]

Идеи становятся убеждениями [427]

Человек и коллектив [440]

Влюбленность [447]

Пионерская и комсомольская романтика [449]

Моральная стойкость [457]

 

Эмоциональное и эстетическое воспитание [464]

Единство эмоционального и морального воспитания [464]

Культура ощущений и восприятий [466]

Слово и эмоциональная культура человека [471]

Познание идей [475]

Эмоциональные стимулы в духовной жизни подростка [477]

Эмоциональная восприимчивость мировоззренческих и моральных идей, принципов, истин [480]

Эмоции и гражданское достоинство [483]

Общие черты эмоциональных ситуаций [484]

Важнейшие эмоциональные ситуации [487]

Источники эстетических чувств [495]

Природа и красота [499]

Искусство [504]

Музыка [512]

Живопись [515]

Творчество — могучий стимул духовной жизни [523]

 

Труд в духовной жизни подростка [525]

Труд во всестороннем развитии личности [525]

Привычка трудиться [526]

Труд и интеллектуальное развитие [527]

Гражданское начало труда [533]

Труд и красота [536]

Труд и воспитание воли [537]

На пороге юности [537]

 

Примечания [539]

Указатель имен [550]


Date: 2015-10-18; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию