Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление потребительскими ресурсамиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов направления подготовки 260800.62 «Технология продукции и организация общественного питания» заочной и ускоренной форм обучения
КРАСНОЯРСК 2013 Управление потребительскими ресурсами: метод. указания к выполнению контрольной работыдля студентов направления подготовки 260800.62 заочной и ускоренной форм обучения / ТЭИ СФУ; сост. докт. экон. наук, профессор О.А. Яброва – Красноярск: ТЭИ СФУ, 2013. - 14 с.
Утверждены на заседании кафедры: технологии и организации общественного питания, протокол № 3 от 20.02.2013 г.
© ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..….4 Порядок выполнения, содержание и распределение контрольных работ…………………………………………………………………….… 5 Варианты контрольных работ……………………………………………7 Список рекомендуемой литературы…………………………………….12 Приложение А (образец оформления титульного листа контрольной работы)……………………….……………………………14
ВВЕДЕНИЕ
Какие бы социальные роли мы не играли в своей жизни – мы все так или иначе ежедневно выступаем в роли потребителей. Мы постоянно покупаем различные товары и пользуемся какими – то услугами, для того чтобы есть, одеваться, читать, смотреть телевизор, играть, поддерживать свое здоровье, зарабатывать деньги, а также для того чтобы стать если не мудрецами, то хотя бы просто образованными людьми. Поэтому акт потребления – органичная и неотъемлемая часть нашего ежедневного существования. И очень важен при этом уровень нашего дохода.
Потребление вошло в нашу жизнь настолько глубоко, что мы зачастую просто не подозреваем, какое влияние оно имеет на формирование нашего образа жизни, нашего здоровья и нашу жизнь в целом. Поэтому для современного человека очень важно хорошо разбираться в вопросах потребления, от знания данных вопросов во многом зависит, насколько удачно складывается в целом человеческая жизнь.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.
Контрольная работа является одной из форм учебной подготовки будущего специалиста общественного питания высшей квалификации.
Целью контрольной работы является - практическое закрепление и углубление знаний студентов по дисциплине «Управление потребительскими
работы является изучение рекомендуемой литературы. При написании контрольной работы не допускается дословное изложение текста из литературы: студент должен осмыслить изученный материал и самостоятельно изложить ответы на поставленные вопросы, в случае заимствования цитат из литературных источников, делается ссылка на источник.
Контрольная работа должна быть выполнена в полном объёме, аккуратно, правильно оформлена и содержать два ответа на теоретические вопросы.
Текст контрольной работы излагается рукописным способом или в компьютерном варианте в тетради или на отдельных сброшюрованных листах.
На титульном листе должны быть указаны все данные о студенте: Ф.И.О., факультет, курс, группа, шифр, номер выполняемого варианта. В конце работы обязательно приводится перечень используемой литературы, оформленный в соответствии с требованиями, ставится подпись студента и дата выполнения контрольной работы (образец оформления титульного листа контрольной работы приведен в приложении А).
Контрольная работа состоит из вариантов. Студент выбирает свой вариант в соответствии с таблицей 1, используя данные шифра зачётной книжки: нужный вариант находится на пересечении последней и предпоследней цифр номера (шифра) зачётной книжки.
Таблица 1 – Определение номера варианта контрольной работы
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ВАРИАНТ №1
1. Цели и задачи бизнес-проекта и бизнес-плана.
2. Основные объекты отношений в системе деловой культура.
3. Управление качеством жизни в контексте развития социальной сферы региона.
ВАРИАНТ №2
1. Понятие и формы предпринимательства.
2. Имидж предприятия.
3. Экономический рост, как ключевой фактор повышения качества жизни.
ВАРИАНТ №3
1. Понятие и основные категории производственной системы.
2. Понятие деловой культуры как системы.
3. Социально-психологическое обеспечение повышения качества жизни.
ВАРИАНТ №4
1. Защита прав потребителей. Законодательно-правовая база.
2. Страхование рисков.
3. Качество жизни- цель социально-экономического развития.
ВАРИАНТ №5
1. Личность как носитель деловой культуры.
2. Принципы современного бизнес-планирования.
3. Концепция качества жизни развитых рыночных государств в условиях глобализации и международной интеграции.
ВАРИАНТ №6
1. Трудовые правоотношения. Законодательно-правовая база.
2. История Российского предпринимательства.
3. Определение целей повышения качества жизни.
ВАРИАНТ №7
1. Психологическая основа деловой культуры.
2. Определение цели и организация проведения бизнес-проекта.
3. Институциональные основы управления качеством жизни.
ВАРИАНТ №8
1. Юридическая ответственность предпринимательской деятельности.
2. Семейное предпринимательство.
3. Инновационная экономика- важнейшее условие повышения качества жизни.
ВАРИАНТ №9
1. Жизненный цикл товара и услуги.
2. Этика бизнеса. Современные этические принципы деловых отношений.
3. Экологическая безопасность и правовая защита качества жизни.
ВАРИАНТ №10
1. Организация и оптимизация работы персонала предприятия.
2. Рынок и конкуренция.
3. Здоровое общество- необходимое условие здоровья индивида
ВАРИАНТ №11
1. Соотношение материального и духовного в деловых отношениях.
2. Маркетинг бизнес-проекта, стратегии маркетинга фирмы.
3. Влияние прямых действий потребителя на крупные компании, их значение в будущих взаимоотношениях между производителями, потребителями и продавцами.
ВАРИАНТ №12
1. Риски. Классификация и оценка рисков.
2. Личность и предпринимательство.
3. Факторы влияющие на принятие покупательских решений.
ВАРИАНТ №13
1. Соотношение между личным и общественным в деловых отношениях. «Моральный счетчик».
2. Ценовая политика фирмы, тактика целевого лидерства.
3. Потребительские тенденции и покупательское поведение.
ВАРИАНТ №14
1. Разработка и реализация стратегии развития бизнеса.
2. Обеспечение качества продукции и услуг. Система менеджмента качества на предприятии.
3. Организация. Влияние организации на культуру поведения потребителя
ВАРИАНТ №15
1. Слагаемые имиджа организации и ее форменного стиля.
2. Роль и цели рекламы в успешном функционировании фирмы.
3. Факторы влияющие на сознание человека в потребности конкретного товара. ВАРИАНТ №16
1. Понятие и сущность предпринимательства: общие подходы.
2. Социальное развитие личности в предпринимательстве: создание организационных условий. 3. Примеры использования потребителей внутренней и внешней информации в процессе поиска принятия решения.
ВАРИАНТ №17
1. Формирование образа потребителя и оценка сегмента рынка конкретного потребителя.
2. Ценообразование, ценовая политика фирмы.
3. Значение языка в восприятии человека мира рекламы. Примеры современных рекламных компаний.
ВАРИАНТ №18
1. Инновация как основа прогресса предпринимательства.
2. Личность и предпринимательство.
3. Различие между покупателем, клиентом и потребителем.
ВАРИАНТ №19
1. Проектирование организации производства и формирование производственной структуры.
2. Финансовые характеристики бизнеса. Основные экономический показатели.
3. Управление проектом в условиях риска.
ВАРИАНТ №20
1. Предпринимательство в сфере международных экономический связей.
2. Использование мотивов и стимулов совершенствования труда.
3. Современная концепция развития ресторанного сервиса в России.
ВАРИАНТ №21
1. Финансовый план организации. Схема финансирования инвестиционного проекта.
2. Разработка технологического процесса бизнеса. 3. Основные принципы оздоровления.
ВАРИАНТ №22
1. Основные понятия управления риском.
2. Этика и культура предпринимательства.
3. Законодательная защита прав потребителей в России.
ВАРИАНТ №23
1. Организационно-правовые вопросы организации бизнеса.
2. Значение внутренней и внешней среды производственной системы.
3. Семейный бюджет и потребительские расходы.
ВАРИАНТ №24
1. Типы предпринимательского поведения.
2. Требования к составлению финансовых документов бизнес-проекта.
3. Роль страхования в рыночной экономике.
ВАРИАНТ №25
1. Оценка инвестиционного проекта.
2. Основные мотивации деятельности предпринимателей, согласно психологии предпринимательства.
3. Организация страхования в современной России.
|