Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление потребительскими ресурсами





 

Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов направления подготовки 260800.62 «Технология продукции и организация общественного питания» заочной и ускоренной форм обучения

 

 

КРАСНОЯРСК 2013


Управление потребительскими ресурсами: метод. указания к выполнению контрольной работыдля студентов направления подготовки 260800.62 заочной и ускоренной форм обучения / ТЭИ СФУ; сост. докт. экон. наук, профессор О.А. Яброва – Красноярск: ТЭИ СФУ, 2013. - 14 с.

 

 

Утверждены на заседании кафедры: технологии и организации общественного питания, протокол № 3 от 20.02.2013 г.

 

© ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», 2013

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………..….4

Порядок выполнения, содержание и распределение контрольных работ…………………………………………………………………….… 5

Варианты контрольных работ……………………………………………7

Список рекомендуемой литературы…………………………………….12

Приложение А (образец оформления титульного листа

контрольной работы)……………………….……………………………14


 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Какие бы социальные роли мы не играли в своей жизни – мы все так или иначе ежедневно выступаем в роли потребителей. Мы постоянно покупаем различные товары и пользуемся какими – то услугами, для того чтобы есть, одеваться, читать, смотреть телевизор, играть, поддерживать свое здоровье, зарабатывать деньги, а также для того чтобы стать если не мудрецами, то хотя бы просто образованными людьми. Поэтому акт потребления – органичная и неотъемлемая часть нашего ежедневного существования. И очень важен при этом уровень нашего дохода.

 

Потребление вошло в нашу жизнь настолько глубоко, что мы зачастую просто не подозреваем, какое влияние оно имеет на формирование нашего образа жизни, нашего здоровья и нашу жизнь в целом. Поэтому для современного человека очень важно хорошо разбираться в вопросах потребления, от знания данных вопросов во многом зависит, насколько удачно складывается в целом человеческая жизнь.


 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.

 

 

Контрольная работа является одной из форм учебной подготовки будущего специалиста общественного питания высшей квалификации.

 

Целью контрольной работы является - практическое закрепление и углубление знаний студентов по дисциплине «Управление потребительскими

 

ресурсами».    
Контрольная работа состоит из трех вопросов.  
В теоретических вопросах контрольной работы излагается
содержание программных вопросов по дисциплине «Управление
потребительскими ресурсами». Важным условием написания контрольной

 

работы является изучение рекомендуемой литературы. При написании контрольной работы не допускается дословное изложение текста из литературы: студент должен осмыслить изученный материал и самостоятельно изложить ответы на поставленные вопросы, в случае заимствования цитат из литературных источников, делается ссылка на источник.

 

Контрольная работа должна быть выполнена в полном объёме, аккуратно, правильно оформлена и содержать два ответа на теоретические вопросы.

 

Текст контрольной работы излагается рукописным способом или в компьютерном варианте в тетради или на отдельных сброшюрованных листах.

 

На титульном листе должны быть указаны все данные о студенте: Ф.И.О., факультет, курс, группа, шифр, номер выполняемого варианта. В конце работы обязательно приводится перечень используемой литературы, оформленный в соответствии с требованиями, ставится подпись студента и дата выполнения контрольной работы (образец оформления титульного листа контрольной работы приведен в приложении А).


 

Контрольная работа состоит из вариантов. Студент выбирает свой вариант в соответствии с таблицей 1, используя данные шифра зачётной книжки: нужный вариант находится на пересечении последней и предпоследней цифр номера (шифра) зачётной книжки.

 

 

Таблица 1 – Определение номера варианта контрольной работы

 

 

шифра       Последняя цифра шифра        
                       
А                      
                       
                       
                       
цифра                        
                       
                       
                       
Предпоследняя  
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                         
                         
                         

 

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

 

ВАРИАНТ №1

 

1. Цели и задачи бизнес-проекта и бизнес-плана.

 

2. Основные объекты отношений в системе деловой культура.

 

3. Управление качеством жизни в контексте развития социальной сферы региона.

 

ВАРИАНТ №2

 

1. Понятие и формы предпринимательства.

 

2. Имидж предприятия.

 

3. Экономический рост, как ключевой фактор повышения качества жизни.

 

ВАРИАНТ №3

 

1. Понятие и основные категории производственной системы.

 

2. Понятие деловой культуры как системы.

 

3. Социально-психологическое обеспечение повышения качества жизни.

 

ВАРИАНТ №4

 

1. Защита прав потребителей. Законодательно-правовая база.

 

2. Страхование рисков.

 

3. Качество жизни- цель социально-экономического развития.

 

ВАРИАНТ №5

 

1. Личность как носитель деловой культуры.

 

2. Принципы современного бизнес-планирования.

 

3. Концепция качества жизни развитых рыночных государств в условиях глобализации и международной интеграции.


 

ВАРИАНТ №6

 

1. Трудовые правоотношения. Законодательно-правовая база.

 

2. История Российского предпринимательства.

 

3. Определение целей повышения качества жизни.

 

ВАРИАНТ №7

 

1. Психологическая основа деловой культуры.

 

2. Определение цели и организация проведения бизнес-проекта.

 

3. Институциональные основы управления качеством жизни.

 

ВАРИАНТ №8

 

1. Юридическая ответственность предпринимательской деятельности.

 

2. Семейное предпринимательство.

 

3. Инновационная экономика- важнейшее условие повышения качества жизни.

 

ВАРИАНТ №9

 

1. Жизненный цикл товара и услуги.

 

2. Этика бизнеса. Современные этические принципы деловых отношений.

 

3. Экологическая безопасность и правовая защита качества жизни.

 

ВАРИАНТ №10

 

1. Организация и оптимизация работы персонала предприятия.

 

2. Рынок и конкуренция.

 

3. Здоровое общество- необходимое условие здоровья индивида

 

ВАРИАНТ №11

 

1. Соотношение материального и духовного в деловых отношениях.

 

2. Маркетинг бизнес-проекта, стратегии маркетинга фирмы.


 

3. Влияние прямых действий потребителя на крупные компании, их значение в будущих взаимоотношениях между производителями, потребителями и продавцами.

 

 

ВАРИАНТ №12

 

1. Риски. Классификация и оценка рисков.

 

2. Личность и предпринимательство.

 

3. Факторы влияющие на принятие покупательских решений.

 

 

ВАРИАНТ №13

 

1. Соотношение между личным и общественным в деловых отношениях. «Моральный счетчик».

 

2. Ценовая политика фирмы, тактика целевого лидерства.

 

3. Потребительские тенденции и покупательское поведение.

 

 

ВАРИАНТ №14

 

1. Разработка и реализация стратегии развития бизнеса.

 

2. Обеспечение качества продукции и услуг. Система менеджмента качества на предприятии.

 

3. Организация. Влияние организации на культуру поведения потребителя

 

ВАРИАНТ №15

 

1. Слагаемые имиджа организации и ее форменного стиля.

 

2. Роль и цели рекламы в успешном функционировании фирмы.

 

3. Факторы влияющие на сознание человека в потребности конкретного товара.

ВАРИАНТ №16

 

1. Понятие и сущность предпринимательства: общие подходы.

 

2. Социальное развитие личности в предпринимательстве: создание организационных условий.


3. Примеры использования потребителей внутренней и внешней информации в процессе поиска принятия решения.

 

ВАРИАНТ №17

 

1. Формирование образа потребителя и оценка сегмента рынка конкретного потребителя.

 

2. Ценообразование, ценовая политика фирмы.

 

3. Значение языка в восприятии человека мира рекламы. Примеры современных рекламных компаний.

 

ВАРИАНТ №18

 

1. Инновация как основа прогресса предпринимательства.

 

2. Личность и предпринимательство.

 

3. Различие между покупателем, клиентом и потребителем.

 

ВАРИАНТ №19

 

1. Проектирование организации производства и формирование производственной структуры.

 

2. Финансовые характеристики бизнеса. Основные экономический показатели.

 

3. Управление проектом в условиях риска.

 

ВАРИАНТ №20

 

1. Предпринимательство в сфере международных экономический связей.

 

2. Использование мотивов и стимулов совершенствования труда.

 

3. Современная концепция развития ресторанного сервиса в России.

 

 

ВАРИАНТ №21

 

1. Финансовый план организации. Схема финансирования инвестиционного проекта.

 

2. Разработка технологического процесса бизнеса.


3. Основные принципы оздоровления.

 

 

ВАРИАНТ №22

 

1. Основные понятия управления риском.

 

2. Этика и культура предпринимательства.

 

3. Законодательная защита прав потребителей в России.

 

 

ВАРИАНТ №23

 

1. Организационно-правовые вопросы организации бизнеса.

 

2. Значение внутренней и внешней среды производственной системы.

 

3. Семейный бюджет и потребительские расходы.

 

 

ВАРИАНТ №24

 

1. Типы предпринимательского поведения.

 

2. Требования к составлению финансовых документов бизнес-проекта.

 

3. Роль страхования в рыночной экономике.

 

 

ВАРИАНТ №25

 

1. Оценка инвестиционного проекта.

 

2. Основные мотивации деятельности предпринимателей, согласно психологии предпринимательства.

 

3. Организация страхования в современной России.


 

Date: 2015-10-19; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию