Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика контрольных работ по курсу1. Библиотека как социальный институт: эволюция, сущность, назначение. 2. Социальные функции библиотеки: система, характеристика. 3. Публичная библиотека: сущность, задачи, функции. 4. Библиотека в информационной инфраструктуре общества: задачи и функции. 5. Типология библиотек: сущность, критерии, результаты. 6. Основные типы библиотеки: типологические особенности, сходства, различия. 7. Универсальные научные библиотеки: назначение, задачи, типологические особенности. Место в региональных системах информации. 8. Централизованная библиотечная система (ЦБС) как вид универсальной массовой библиотеки: особенности организации и функционирования. 9. Специальные библиотеки: назначение, задачи, типологические особенности. 10. Национальная библиотека (НБ): назначение, задачи, типологические функции. Разновидности НБ. 11. Библиотеки-депозитарии: назначение, задачи, функции. 12. Законодательно-правовые основы функционирования библиотечно-информационной сферы: общая характеристика. 13. Федеральный закон РФ "О библиотечном деле" (1994 г.): структура и характеристика. 14. Библиотечное дело как социальная система: сущность, структура, принципы организации и функционирования. 15. Библиотечные сети и системы страны: общая характеристика. 16. Система государственных библиотек Министерства культуры РФ: общая характеристика. 17. Всероссийская библиотечная ассоциация: статус, характеристика, проблемы создания и функционирования. 20.Библиотечные ресурсы: определение, характеристика современного состояния и проблемы развития. 21. Библиотековедение как наука: сущность и статус на современном этапе. 22. Донаучный этап развития библиотековедения как науки (с древнейших времен до начала ХIХ века). 23. Становление и развитие библиотековедения как науки (1-я треть ХIХ - начало ХХ века). 24. Основные этапы развития отечественного библиотековедения. 25. Развитие взглядов на объект и предмет библиотековедения. 26. Основной понятийный аппарат библиотековедения: история формирования и современное состояние. 27. Структура библиотековедения. Процессы интеграции и дифференциации в библиотековедческой науке. 28. Библиотековедение как учебная дисциплина: структура и содержание. 29.Сравнительное библиотековедение: сущность, характеристика, место в структуре библиотековедческого знания. 30.Специальное библиотековедение: сущность, характеристика, место в системе библиотековедческих дисциплин. 31. Библиотековедение в системе наук и научных дисциплин. Проблемы взаимодействия с родственными и смежными науками. 32. Научная методика библиотековедения: система и характеристика. Контрольные вопросы по курсу 1. Библиотека как социальный институт: эволюция, сущность, назначение. 2. Социальные функции библиотеки: система, характеристика. 3. Библиотека в информационной инфраструктуре общества: задачи и функции. 4. Публичная библиотека: миссия, сущность, функции. Концептуальный анализ. 5. Типология библиотек: сущность, критерии, результаты. 6. Основные типы и виды библиотек: типологические особенности, сходства, различия. 7. Универсальные библиотеки: назначение, задачи, типологические особенности. 8. Централизованная библиотечная система (ЦБС) как вид универсальной массовой библиотеки: особенности организации и функционирования. Современное состояние. 9. Специальные библиотеки: назначение, задачи, типологические особенности. 10. Национальная библиотека (НБ): назначение, задачи, типологические функции. Разновидности НБ. 11. Библиотеки-депозитарии: назначение, задачи, функции. 12. Законодательно-правовые основы функционирования библиотечного дела в стране: общая характеристика. 13. Федеральный закон РФ "О библиотечном деле" (1994 г.) - структура и характеристика. 14. Библиотечное дело как социальная система: сущность, структура, принципы организации и функционирования. 15. Принцип демократизации библиотечного дела: содержание и реализация в ФЗ РФ "О библиотечном деле". 16. Библиотечные сети и системы библиотек: общая характеристика. 17. Система государственных библиотек Министерства культуры РФ: общая характеристика. 18. Детские и юношеские библиотеки, их назначение, задачи, типологические особенности. 19. Технические библиотеки: назначение, типологические особенности, структура сети. 20. Сельскохозяйственные библиотеки: назначение, типологические особенности, структура сети. 21. Медицинские библиотеки: назначение, типологические особенности, структура сети. 22. Библиотеки учебных заведений: назначение, типологические особенности, структура сети. 23. Научные библиотеки Академии наук России: назначение, типологические особенности структура сети. 24. Библиотечные ресурсы: структура, состояние и перспективы развития. 25. Библиотечные общества и ассоциации: проблемы организации и функционирования, роль в повышении библиотечного дела в стране. 26. Генезис библиотековедения как науки: факторы и основные этапы развития. 27. Библиотековедение как наука: сущность и статус на современном этапе. 28. Структура отечественного библиотековедения: принципы формирования, современное состояние и перспективы развития. 29. Библиотековедение в системе наук и научных дисциплин. Проблемы взаимодействия с родственными и смежными науками. 30. Научная методика библиотековедения: система, характеристика. 31. Библиотечная терминология: современное состояние и перспективы развития. 32 Современные тенденции зарубежного библиотековедения. ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ
|