Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Методика изучения элементов геометрии .6Стр 1 из 3Следующая ⇒ Введение………………………………………………………….3 Методика изучения элементов геометрии ……………….6 Заключение……………………………………………………..14 Литература……………………………………………………...15
Введение
Программа по метематике для вспомогательной школы наряду с арифметическим материалом значительное место отводит изучению элементов геометрии. Одной их основных задач изучения геометрического материала во вспомогательной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскости и объемных фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, мплощади, объме, единицах их измерения. В связи с этим необходимо познакомить учащихся с измерительными и чертежными инструменатми (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и выработать прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умения решать практические заадчи, применяя геометрические знания, умения и навыки. Наряду с решением общеобразовательных и практических задач при изучении элементов геометрии во вспомогательной школе ставятся и решаются коррекционно-воспиаттельные задачи. В процессе изучения геометрического материала у учащихся развиваются наблюдательность, внимание, способность абстрагироваться от конкретных свойств предметов (кроме формы). Они учатся сравнивать, диффеернцировать, классифицировать геометрические фигуры. У детей развивается способность к логическому мышленияю, к анализу и синтезу, к обобщению, формируется умственная деятельность. Речь школьниов обогащается специфическими геометрическими терминами, выражениями, расширяется и активизируется словарь. Овладение навыками измерения, черчения, работы с измерительными и чертежныи инструменатми совершенствует моторику, развивает самостоятельность, уверенность учащихся. Все это сопосбствует решению задач коррекции познавательной и ээмоционально-волевой сферы умственно-отсталых школьников.
|