Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 11. Использование результатов проведения деловой оценки персоналаЦель курсового проекта — разработка организационного проекта взаимной увязки деловой оценки персонала с другими направлениями деятельности службы управления персоналом. При разработке проекта необходимо решить следующие вопросы: • привязка процесса оценки к конкретной категории персонала или подразделению организации; • установление взаимосвязи деловой оценки с другими направлениями деятельности службы управления персоналом: обучением, управлением карьерой, адаптацией персонала и т.п.; • выявление состояния работы в организации по вышеуказанным направлениям деятельности службы управления персоналом; • разработка процесса подведения итогов деловой оценки персонала; • разработка функций управления, организационно-технологических процессов и информационного обеспечения направлений деятельности службы управления персоналом, связанных с результатами деловой оценки персонала. Тема 12. Разработка системы обучения персонала (подготовки, переподготовки и повышения квалификации) Цель курсового проекта — разработка программы подготовки и реализации обучения определенных групп сотрудников предприятия. Выполнение курсового проекта предполагает решение следующих задач: • определение целей обучения для конкретных групп сотрудников; • выбор организационных форм подготовки и реализации обучения; • выбор методов обучения для конкретных групп сотрудников; • разработка показателей оценки качественных характеристик обучаемых сотрудников как основы формирования программ обучения; • описание методики анализа и развития системы организации обучения; • представление состава и основного содержания способов определения потребности в обучении конкретной группы сотрудников; • определение способов оценки результативности обучения.
|